Про сны

Желание быть уникальным неистребимо… В чем оно? Да в любой мелочи. Вот хотя бы - сны. Уж это то точно «блюдо на одного едока»… Это только у Сэра Макса в сны можно приглашать и делить их с другим. В реалии все всегда более сложней и интересней. Не приснись Дмитрию Ивановичу его знаменитая таблица, химия до сих пор бы мучилась упорядочивая, то что в полном порядке, а Менделеев остался бы простым чиновником возглавлявшим в свое время Палату мер и весов Российской империи… Вот тебе и сны…

Не поверите, у меня тоже бывают СНЫ, как впрочем и у всех вас… Вот  и сегодня, мне опять приснился СОН, который, я думаю, долго не будет давать покоя моей душе. Перипетии сюжетных линий, яркость образов и колорит персонажей были просто запредельны. Впору задуматься – а прав ли Зеланд, или вещие сны все же существуют? Пересказать не берусь… Да и не представляю, как это сделать… Если вы можете кратко пересказать “Войну и мiр”, милости прошу, сделайте это для меня.

Самое главное суть, месседж, моего сна в том, что «система» дала сбой и любому участнику моего сна дала возможность совершить выбор… Как в «Матрице» две пилюли: одна для самоуспокоения и возврата в «систему», другая для осознания самого себя и возвращения в «реал». Примерно похоже, но только без всяких «пилюль»,  и у каждого участника и персонажа вдруг возникает осознание, что все сущее лишь самообман, удобная и комфортная картина мира, созданная лично самим собой и для самого себя, но не отражающая реального естества вещей… И в этот момент возникает серьезнейшая внутренняя борьба: оставить как есть, или попытаться узнать правду? И нарисованные на листе двухмерные «картинки» персонажей в «системе», сами по себе обретают трехмерное свое воплощение… Удивительный метаморфоз. Яркий, сочный и очень красивый.

И я задумался… Зачем, к чему и почему? Что хотело мое подсознание или возможное «пространство вариантов» мне сказать? К чему меня толкнуть? Если сны уникально мои, то к чему это все, и зачем я все это вам рассказал? Эх, жаль не Менделеев я, и не Прохоров… Особенно последнему мне бы хотелось «покрутить» свой сон… Вот он бы уж точно разумно распорядился «лично моим откровением» и с предоставленной ему «трибуны» и убедил бы всех, что пришло «время просыпаться», что из «двухмерных картинок» становится наконец «ЖИВЫМИ и САМОВОПЛОЩЕННЫМИ»… Борьба должна произойти не с «СИСТЕМОЙ», как таковой, а в первую очередь с самим «СОБОЙ». Пришло время самому себе задать вопрос: «тебя все устраивает, или пришло время менять в первую очередь себя самого»?

Мое время «просыпаться» уже пришло…


Рецензии
Я часто пересказываю свои сны в стихах)) Прозой тоже бывает, но выходит уже отдалённое прикосновение к моему сну, остальное вымышленное.
Я как-то вообще задумалась, а что более реально жизнь наяву или жизнь во сне. А кто сможет что то тут доказать? Кто? Ведь во сне мы - то же мы... И видим, и говорим. и даже порой умираем. Гейм овер наяву, а во снах как в инет играх гейм овер 2, три и т.д.
Зачем? Ну, вот Володь, зачем нам все эти шансы во снах даются, выбор, дороги, указатели, встречи или их отсутствие.
Думаю пока над этим ))

Да, исправь ошибку вот тут
"Как в «Матрице» две пилИли"

Ольга Борина   06.05.2014 23:36     Заявить о нарушении
Привет!!! Рад тебе.

Оль, все реально. И, одновременно - не реально. Сон продолжение событий, людей,впечатлений, и случившиеся события, люди, впечатления рождают новые сны... Все единая материя, накрепко между собой переплетенная.

Владимир Кучинский   07.05.2014 07:01   Заявить о нарушении
возможно, Володь, возможно

Ольга Борина   07.05.2014 21:49   Заявить о нарушении