Я люблю!

  Проснулась сегодня утром, чувствую боль в затылке. Понимаю, что моё тело с помощью боли привлекает моё внимание к какой-то проблеме.

Болеутоляющих  и  других лекарств я  не использую ...дцать лет.

У меня одна техника: найти мыслеформу, как причину  боли  и  попеть её,  т.е. ослабить её влияние на меня.

Начинаю подбирать мысль, соответствующую боли в затылке.

А,  нашла:  "Я достойна любви", - но звучит она как-то не уверено во мне,  не жизнеутверждающе.

Во время утренней медитации обращаюсь  к  Солнцу:

-Скажи, я  достойна любви?

- Я ЛЮБЛЮ!

Обращаюсь к  Отцу:

-Я  достойна  любви?

-Я - ЛЮБОВЬ!!!

Довольная их ответами, обращаюсь к внутреннему Учителю своему:  "Объясни,  Возлюбленный Учитель, для  чего возникла во мне эта мысль:  "Достойна любви?"  Где во мне энергия сомнения?

-Спроси своё сердце:  "Оно чувствует  себя не достойным любви?"

Сердце очень любяще мне отвечает:

-Иногда,  когда  ты  не  радуешься Жизни.   Печалишься, расстраиваешься, злишься, осуждаешь...

И,  чтобы не наполняться негативными энергиями,  я  закрываюсь.

Тогда  Я - Сердце не чувствую  Любви  Отца,  Земли,  Природы...

А ты, как Женщина, чувствуешь себя  не достойной  любви.

Но стоит тебе снова начать радоваться,- 

Я -  твоё внутреннее солнышко,  наполняюсь Любовью Отца  и    улыбаюсь!

Тогда твои глаза сияют, ты радуешься жизни и, глядя на тебя, радуется  Жизнь. 


Рецензии
Замечательно! Каждый достоин любви!
Всего доброго,Галина!

Эльвира Гусева   30.08.2013 20:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.