1. метро

1. МЕТРО.

Все началось с того, что станции в метро поменялись местами. Это случилось десятого января - в первый рабочий день после новогодних праздников. Я ехал из офиса. Сделал пересадку с Краснопресненской на Баррикадную и продолжил путь в сторону центра. 

- Следующая станция Пушкинская, - произнес женский голос из динамика.

Схватившись за поручень, я начал медленно раскачиваться в такт движения поезда. 
Меня немного мутило. Но это вовсе не от дикой смеси спиртного, что я выпил вчера в нещадном количестве:
- два литра водки "Пчелка" (понравилось название);
- 600 гр. конька;
- 200 гр. текилы;
- 3 бутылки пива;
- какие-то коктейли (на состав я уже не смотрел).

Дело было в осадке разочарования после рассказов коллег о том, "как они провели каникулы".

Один встретил в Доминикане свою судьбу, второй завел новое авто, третий выучил Арабский в Эмиратах, четвертый приобрел квартиру. А у меня ни квартиры, ни машины, ни подружки, ни загран паспорта, ни планов на будущее.

В моих воспоминаниях остался лишь звон стаканов, огни фейерверков и дым от кальяна. Полностью опустевший кошелек не добавлял радости. Время и деньги я промотал самым бесталанным образом. Да, что тут говорить? Я даже желание поленился загадать под бой курантов. Мне ничего не хотелось делать.

Зато сейчас начали просыпаться разнообразные идеи, как можно было бы подзаработать денег, куда сходить, чем полезным заняться. Но теперь-то на эти идеи не осталось времени и средств. И меня ожидает скучнейший год полный однообразных дел.

Вот, если можно было бы вернуться десятью днями назад...
Такая мысль промелькнула в голове, когда двери поезда вновь начали закрываться.

- Следующая станция Баррикадная.

Как? Я подскочил на месте. Баррикадную мы недавно проехали, сейчас Пушкинская, следующей должна быть станция Кузнецкий мост. Не мог же поезд начать двигаться в обратном направлении? 

Я огляделся по сторонам. Другие пассажиры не обратили внимания на странность происходящего. Они были погружены в собственные мысли, книги, газеты, телефоны или вовсе ничего не слышали, кроме музыки в наушниках.

Я глубоко вздохнул. Возможно, машинист случайно перемотал запись... Но сердце вдруг так сильно ухнуло в груди, что я понял, - со мной случилось нечто волшебное. 

- Баррикадная, - уверенно проговорил голос.

И он был прав. Поезд каким-то мистическим образом вернулся назад. 
Никто не выходил и не заходил в вагон. Пассажиры все до единого оставались на своих местах, а станция почему-то была абсолютно пуста. Я застыл в нерешимости. Любопытство подталкивало выйти из поезда, но взявшийся неоткуда страх сковывал движения.

- Баррикадная, - повторил голос. - Евгений Барский, вас просят на выход. Двери, между прочим, закрываются. Следующая станция Улица 1905 года.

Теперь я точно понял, - голос был слышен только мне.

Выскользнуть из поезда я успел в последний миг. Двери захлопнулись за спиной, прихватив с собой мой бумажник  - со всеми документами и ключами, естественно...


Рецензии