***

 Я облегченно вздыхаю, кажется, все купила.  Продавец упаковывает мой скромный букет цветов, завтра день рожденья моей приятельницы.   Мое внимание привлекает молодой человек. Он хорошо одет и красив собою. Очень внимательно и с такой тщательностью выбирает букет цветов, не обращая внимания на его стоимость. Видно очень хочет порадовать свою девушку, подумала я в те минуты. Но покупки сделаны, и я покидаю магазин.
 На улице светит весеннее солнце, но листочки еще не распустились, так и пахнет весной. Дойдя до аллеи, присаживаюсь на скамейку, чтобы хоть немного перевести дух и передохнуть.
На противоположной стороне аллеи,  на скамейке сидит юноша, лет двадцати, он заметно волнуется, так как часто посматривает на часы. Какие тонкие черты лица,  если одеть в девичий наряд, то может сойти за прекрасную девушку,  промелькнуло  у меня в голове. Какое мое было удивление, когда я увидела что идет тот молодой человек, с которым несколько минут назад я встретилась в магазине. В руках у него красивый, хорошо оформленный букет цветов. На лице приятная и радостная улыбка, а глаза так и светятся, как светится,  могут только у влюбленных. Он подходит к пареньку и протягивает ему букет. Тот радостно вскочил, глаза заблестели и что-то не громко сказал и они счастливые, не обращая внимания на окружающих, пошли по аллее.  О чем то, оживленно разговаривая.
Я видела двух влюбленных и счастливых молодых людей, может впервые меня посетила мысль, о том, что я не в праве, осуждать их.  Голубые, ну и что пусть голубые, но они счастливые были в эту минуту. Не виноваты, же они что  такими они родились. Может нам терпимее надо, относится, друг к другу. Но я все же облегченно вздохнула, что мои дети нормальной ориентации.


Рецензии
я не осуждаю таких, но все таки это вне здравого смысла, извращенные взгляды на жизнь и извращенная психология.
Не хотела бы я быть на месте автора и видеть эту картину

Алиса Зарницкая   30.08.2012 11:51     Заявить о нарушении
Милая Алиса, как часто в жизни приходится наблюдать более не приятные картины, но высоты моих прожитых лет, я не берусь осуждать кого-то. А вам пожелаю удачи и любви.

Елена Сучкова   03.09.2012 20:29   Заявить о нарушении
Спасибо
И Вам удачи!

Алиса Зарницкая   04.09.2012 10:01   Заявить о нарушении