Последняя Песня

Она упала, откинув голову назад и распластавшись неподвижно. Мягко, ласково приняла Ее высокая трава. Хмурое Небо было все же теплым и уютным. Сквозь хлопья туч проглядывало послеполуденное солнце, клонившееся постепенно к закату. Ветер, казалось, пытался Ее оживить: свистел, мягко трепал светлые одежды и развевал длинные пряди Её темных волос, обрамлявших нежное ясное лицо с замершей легкой, но такой счастливой улыбкой.
Мне пора… Ты же чувствуешь, Небо? Теперь все позади. Так хорошо! И волшебная наивная юность с россыпью открытий, побед и поражений. И сказочные детские мечты с такой потрясающе огромной и практически недоступной Целью. И радость Первой Любви - ласки, свет и взаимопонимание. И Последняя Любовь – обжигающие Ночи, такие сильные, чувственные, желанные и последние, а поэтому настоящие. И горечь каждого предательства. Все позади! Какое же это Счастье! Остались только Небо и я - Та, Что Танцует Под Его Сводами. А Небо дарит мне Ветер, который кружится со мной в восхитительном танце. И вокруг взрывается клочьями Земля, вспыхивая языками Пламени или вскипая гейзерами Воды. Ноги будто и не касаются травы. Так странно! Но так приятно. Это даже лучше, чем Любить… Вот теперь я готова! Возьми меня, Небо! Пусть Ветер допоет мои недопетые Песни тем, кому они нужны. Нужны ли? Еще секунда, и память обо мне развеет Ветер по бескрайним просторам степи. Еще секунда, и вот она – Мечта!…
Она упала, откинув голову назад и распластавшись неподвижно. По тонкой руке ползла крошечная божья коровка. Еще секунда, и она, расправив крылья, взлетела ввысь….

23 января 2009 г.


Рецензии