Старик и Чиновник

Старик:
Скажи, зачем ты ложь пускаешь людям в уши?
Да ты искусно врешь, тебя приятно слушать,
Ты восхищен собой? Ответь мне, не стесняйся,
Присядь ко мне за стол, смелей, располагайся.

Чиновник:
Да! Я собой горжусь, а что имею право,
Зачем мне доброта, зачем пустые нравы
Кому сейчас нужно, доверие людское,
То времечко прошло, время сейчас другое.

Старик:
Допустим, времена сегодня изменились,
А где твоя Страна? За что родные бились?
Поля все заросли, заводы обнищали,
Не только вы себя, а всю Страну продали.
Ты для кого живешь? Ты на кого горбатишь?
Что даже детям врешь, лишь темным силам платишь,
Несешь их черный флаг, людей переступаешь
Ты людям теперь враг, хоть это понимаешь.

Чиновник:
Да хватит Вам учить, пустые разговоры,
Как жил так буду жить, чем слушать Ваши вздоры.
Какой дурак пойдет в разрез, против системы,
Обязан я теперь, поддерживать все схемы.
Вы знаете какой? Высокий пост я занимаю,
А в нашем деле свято место, пусто не бывает.
Работа мне важна, как легким воздух горный
Двое детей, жена. Ты их прокормишь клоун?
Нет, лучше буду врать, зато всегда при бабках,
И буду твердо знать, пока, живу я в дамках.

Старик:
Но почему до Вас, только тогда доходит
Когда без стука в дверь в Ваш дом беда приходит.
Против самих себя затеяли войну,
За деньги пропускаете наркотики в Страну.
Сажаете невинных, творите беспредел,
Плодите педофилов. У Вас такой удел?
Проклятье наложили на свой родной народ,
Себя-то не забыли, себе набили рот.
Дом заграницей сделал, пополнил шведский банк,
Ты думал безнаказанно, сумеешь убежать.

Чиновник
Смотрю я на тебя, ну прямо обхохочешься
Ты что ль меня накажешь? Немощный старик,
Живу всегда я так, как только мне захочется,
А не вот так, как мне народ велит.
Ну ладно мне пора, пожмете черту руку
Пойду вершить дела, развею свою скуку.

Старик:
Иди, но только знай, в три части не разделишься,
И от судьбы теперь ты никуда не денешься.
Я был твоей надеждой, я мог тебя спасти,
Но выбрал ты дорогу по своему пути.
Твой сын сейчас на крыше, диагноз, суицид
Не знал? А он, который год на наркоте сидит
Да, да, наркотики те самые, что ты и пропускал
Ты ими столько судеб, да и свою сломал.
Дочь на трамвае едет, что с рельс должен сойти,
Оставил ты участок, по этому пути
Деньги к рукам прилипли, зачем теперь ремонт,
Провел его формально, закрыл другим ты рот.
А да, тут твой коллега, ну вроде лучший друг
С твоей супругой верной вино в отеле пьют.
К кому сейчас поедешь? Кого будешь спасать?
Настало твое время, плоды все пожинать.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.