Меня коснулась теплая щека...

                Меня коснулась теплая щека,
                И прядь волос запуталась на ушке,
                И обняла заблудшая рука,
                Раскидывая лишние подушки...

                Окутана я негой и теплом,
                В прищуре глаз-мятущиеся тени,
                За темным незашторенным окном
                Луна ныряет в облаках, как в пене.

                И тихое дыхание твое
                Озвучивает мне кино немое,
                Когда ныряю я в небытие,
                И будущее ближе, чем былое...


Рецензии
Очень нежно))

Аксинья Зеленоглазая   10.01.2012 12:16     Заявить о нарушении
Да, оно теплое и нежное...очень рада за ваш отклик.Заходите почаще на мою страничку.
С теплом, Светлана

Светлана Башкатова   10.01.2012 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.