Слышишь трели эти...

*из поэмы Эхо кашмирской песни  *

Как пронзителен цвет синий,
Словно горы облака...
Неба зимнего вид дивный
Очарует вновь меня!
Ветерок всколыхнёт ветви,
И мерцанием столь нежным
Снежная прольётся пыль –
Я морозу все простил…
Под лучами ласки солнца
Сказочная бахрома
Ветвей светом вся полна! –
Вдохновение проснётся,
Оживает мир в душе –
Я нашёл его в себе!...
2
Ой, смотри-ка, не заметил,
Что творится в облаках –
То небесный вольный ветер
Будто рвётся в парусах...
Видишь в клочья разрываясь,
Фибры облак истончаясь,
Пеною резной морской
Так красиво в голубой
Исчезают неба глуби...
Вправду, как морской прибой
Всё волнуются над мной
Эти грозовые тучи
И воздушны облака
Как барашки на волнах...
3
О, как люблю стихий движенье
Всех чистых, трепетных, святых,
Вселенной в них коловращенья
Загадочный какой-то лик,
Природы в них само дыханье,
И в этом чудном колыханье
Оживших будто облаков
Волн океанских и лугов,
Что привлекают вольный ветер,
Привидится мне образ твой –
Такой же чистый, красотой
Волнующий никак не меньше...
В нем та же стать, но он теплей
И сердцу моему родней.
4.
Ну и пусть холодный ветер
Дует прямо мне в лицо,
Я надеждой скорой встречи
Жил и буду жить ещё!
Сквозь буран и непогоду
Долгожданную свободу
Я увидел – чудный миг –
Нет, не будет он забыт!
И звучит в душе вновь песня
Та, что мне напел скворец
На ветвях, покрыл что снег,
Музыкой пленяя вешней...
Слышишь трели эти? Я
Записал их для тебя!

конец января 10


Рецензии
Отличная лирика, лапу жму

Алекс Беляев   14.05.2012 20:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.