Матрицы судьбы

                «Им подвластны время и расстояния,
                мистерии жизни и смерти,
                они могут сорвать покровы,
                скрывающие тайны рока и судьбы…»

                Матрица любви 


                Пролог

    Как обычно, после того, как написала этот рассказ, меня перестали мучить мысли, что изложены в нем. Так помучайся же ты, читатель, моими дурными раздумьями.
   
    Часто в буре суматох, мы забываем о самом главном, о самом сокровенном,  самом важном в своей жизни – о судьбе, о нашей судьбе. Иногда нам кажется, что мы уже нашли свой путь в жизни и точно можем сказать: «Мы состоялись в жизни!». Но, время от времени, странные стечения обстоятельств выступают против вас и заставляют задуматься.
   
    Задуматься над тем, действительно ли вы живете своей жизнью?  Или только примеряете на себя социально значимые роли, которые, возможно, также угождают рамкам представлений о вашей жизни родителей, друзей, знакомых, родственников.
   
    На этом моменте поисков СВОЕГО жизненного пути все останавливается, все начинает течь как – то само собой.

    Но, вдруг, ты встречаешь кого – то…и понимаешь что не жил до этого, что живешь совсем не так как хотелось бы в действительности, именно ТЕБЕ!!!

                ***

    Мы встаем рано утром: я у себя, а ты у себя, в доме, который виден мне из окна. В одно время мы зажигаем свет на кухне и ставим чайник на плиту, потом смотрим задумчиво из окна, на улицу, где идет жизнь своим чередом, кипит жизнь. Все как прежде, ничего не изменилось: та же булочная на углу, тот же магазин напротив, те же спешащие на работу люди, тот же дворник, тот же светофор. Глаза поднимаются выше, выше, выше…мы оба смотрим куда – то вдаль, оба… и не понимаем куда и зачем… А вообщем, мы смотрим друг другу в глаза, пронзая взглядом стены домов, деревья, что растут на тротуаре… Мы смотрим куда – то вдаль… и не понимаем, не осознаем, что смотрим друг другу в глаза.

   Чайник вскипел. Мы садимся за стол, наливаем в кофе молоко, которое купили в одном магазине, у одной продавщице, на одном прилавке. И, кто знает, может наша общая знакомая – Марья Ивановна, отсчитала мне сдачу, как раз из тех десяток, которые ты держал в своей руке и, на которые купил молоко…такое же, что стоит у меня на столе.
 
   Ты оделся и перед выходом, так же как и я, мимолетно взглянул в зеркало.
Мы выходим, закрываем двери, спускаемся по лестнице, но не понимаем, что делаем это вдвоем, что делаем это вместе.

   Мы ходим по параллельным улицам…Каждый день мы идем на учебу по параллельным улицам. Мы ходим рядом, не замечая друг друга.

   Мы вместе стоим на углу у светофора, вместе переходим дорогу, идем рядом или друг за другом… Мы дышим друг другу в затылок, но мы не знакомы. Почему?

   Мы видимся чаще, чем даже с наилучшими  своими друзьями…чаще…но мы не знакомы.
Закончился день, идем мы обратно… обратно домой. Мы не понимаем зачем, зачем мы так спешим домой…

   Чтобы придя домой, зайти на кухню, включить чайник и смотреть друг другу в глаза, смотреть и ощущать теплоту взгляда на себе… смотреть и ощущать… пока не закипит чайник.
Так же как и тысячу вечеров до этого вечера и после мы выходим на улицу и бродим по ночному городу…бродим одни или с друзьями … бродим неведомо куда, ноги обязательно ведут сами – они проводники нашей судьбы.

   Мы встречаемся на перекрестке, сталкиваемся плечами…мы не знакомы…Но этот взгляд, взгляд, который разрывает все завесы времени и расстояния все так же греет. И в этот ненастный осенний вечер, когда на сердце не переставая скребут кошки, наш «согревающий» взгляд запомнится навсегда.

   Ты идешь и думаешь о чем – то своем, я о своем, но твой взгляд не выходит у меня из головы, а мой навсегда останется с тобой…Мы вместе и мы не знакомы.
Мы роднее и ближе друг другу, чем любые родственники и лучшие друзья. Мы понимаем друг друга без слов.

   Мы рядом, но мы так недостижимы друг для друга. Мы рядом, но мы не вместе…Мы не знакомы, но это мы.

   У каждого свои проблемы и, засыпая мы прокручиваем их в голове…но последняя мысль перед сном – мысль о том, с кем не знакома, но всегда вместе.
А утром, проснувшись мы снова улыбнемся друг другу… пронзая время и расстояние.
Мы снова встретимся на перекрестке…

НУ ГДЕ ЖЕ ТЫ МОЯ СУДЬБА???

                Эпилог
      
    Это      крик души. Хотя, нет. Не крик, а разговор, беседа разума со мной.
Наконец – то разума! А не только чувства, эмоции и безбашенные поступки, коими была полна вся моя жизнь, до тех пор, пока я не осознала всех своих ошибок… И не встретила тебя, мой милый незнакомец. Ты перевернул всю мою жизнь «С ГОЛОВЫ НА НОГИ» …
Я, наконец, обрела спокойствие, поняла чего я точно хочу и, зачем я делаю все то, что я теперь делаю.


Рецензии