Моя царица

А ведь ты знала, знала, что так будет. Знала, что мы останемся вдвоём. Знала, что я приду сюда.
Конечно, ты ждала меня, ждала всей душой и сердцем, верила, что я вернусь. И я вернулся. Я всё понимаю – не нужно лишних слов и движений, не нужно извинений, оправданий, зачем тебе это? Ты – царица. Но, перед тем, как ты начнёшь своё таинство, я хотел бы задать тебе один единственный вопрос. Почему я? Почему ты выбрала именно меня?
Хочешь сказать – не было других? Но ведь мы оба знаем, что это ложь. Или, может быть, я лучший? Чепуха, здесь были такие люди, с которыми я и рядом не осмелился стоять, а ты выбрала меня. Я. Я – тот первый и последний, кто видит тебя вот так, такой, какая ты есть. Ты дала мне сил, чтобы я уничтожил своих врагов, и лишь тебе я обязан этим.
А ведь ты знала, знала, что ты единственная, кому я доверюсь. Не раздумывая, не колеблясь, я бросился бы в пучину, если бы ты этого хотела. Но тебе этого не надо. Не надо ничего кроме меня. Что ж, пришла пора платить по счетам, и, если честно, я даже рад, что здесь меня встретила именно ты. Не эти блаженные девы, не эти гнусные, мерзкие твари, а ты. Ты, моя царица.


Рецензии