Замкнутый круг

Я ненавижу утро. Его глупую трезвость. Его излишне предсказуемую логичность. В нём нет души. Утро - это начало. Начало - это пустота. В нём нет ничего.
     Я люблю вечер. Сумерки, загадки, тайны. Я преклоняюсь перед ночью. Она заставляет стремиться к одиночеству, заставляет думать, искать, находить. Пускай порой она жестока, но просто так нужно. Ночь открывает звёзды, а только ради них стоит жить! Они так далеко. Они прекрасны! Они зовут, заставляют идти, стремиться к ним. Я могу мечтать... Ночью я, быть может, смогу когда-нибудь полететь. Вижу сны. Постоянно. Наверное, я не смогла бы жить без них. Я люблю темноту. Всё, что непонятно мне - манит меня, как магнит. Я люблю зеркала: за ними скрыт другой мир. Мир Снов...
     Я плачу, когда смотрю на звёзды. Пока не знаю, почему. Я люблю идти куда-то там и туда, где никого нет, и смотреть на них. Тогда мне хочется кричать от восторга и бессилия. И прыгать высоко-высоко. Потом мне не хватает воздуха. Я задыхаюсь и плачу. Внутри становится пусто-пусто. Что мне делать тогда? Я просто жду. Но я знаю, что этого мало. Я верю, но этого тоже мало. Нужно делать, но я делаю СЛИШКОМ МАЛО! Замкнутый круг... Бессилие... Где он? Как его отыскать? Ведь я уже была там... Я знаю это... Чувствую его близость. Его воздух порой преследует меня. Иногда я ощущаю его дыхание. Я оглядываюсь, но вход недоступен. Хочет ли он меня. Я не желаю знать этого. Просто буду искать. Тогда есть хоть какая-то надежда. Кто по-настоящему хочет, тот всё получает!!!!!!!!!!!!!
     А пока - замкнутый круг...

3 октября 2003 года


Рецензии
и ты становишься лужей лишь бы отражать эти звёзды, быть их частичкой...
как будто чужой свет делает тебя светлее изнутри, но наступает утро...

Джейн Горр   11.01.2012 01:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.