Я рисую тебя...

 Я рисую тебя из снега,
 Я рисую тебя из звезд,
 Из дождя тебя нарисую,
 Бриллиантом осыплю твой взор…
 Очарую волшебной улыбкой,
 Заколдую, заворожу…
 Растворюсь в тебе,
 Маленькой   льдинкой
 И согреюсь, и зацвету...
 
 Пышным цветом твои  ладони
 Я наполню теплом своим…
 Я рисую тебя из льдинок,
 Из тумана  тебя рисую,
 Нарисую тебя из тропинок
 И из слез тебя  нарисую…          
 И счастиливей меня на свете,
 Не найдете в округе этой...

 Я рисую тебя любовью,
 И рисую тебя с любовью!
 
   10/01-2012

 Фотография моя. На плато Ай-Петри. 31/12-2011г.


Рецензии
Ой, Татьяна! Как здорово! А Вы посмотрите у меня "Художника". Это такая тема, что мы с Вами в одну сторону смотрим :)
С теплом! :)

Дионисий Козлов   05.05.2012 14:48     Заявить о нарушении
Дионисий! Посмотрела и написала отзыв...
И Вам большое спасибо!!!
С морем улыбок,

Татьяна Колерова   05.05.2012 14:59   Заявить о нарушении
Ой :) море улыбок это так приятно! :) Спасибо огромное :)

Дионисий Козлов   05.05.2012 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.