Зеркало

     Мы с моей женщиной зеркально относимся друг к другу.., мне от нее ничего не нужно, и ей от меня ничего не требуется. Она удивительно готовит, я готовлю неплохо, поэтому как-то сам... У нее свое дело, у меня тоже. Сейчас живем в ее доме, в свой я пустил жить друзей. Мы совершенно независимы, может быть только от погоды.
     Сначала у нас были общие интересы, теперь отдыхаем отдельно, ведь никто никому не должен. Измены? Мы не присягали на верность, но именно эта свобода и уважение к себе не позволяют адюльтер. Она самая красивая и умная из всех, кого я встречал и провожал. Меня она считает самым лучшим мужчиной. Мне это не льстит. Я работал над собой всю жизнь, как и она.
      Сначала была взаимная любовь, но она постепенно улетучилась у нас обоих. Остались: взаимное уважение, независимость взглядов и устойчивость личности. Дети у нас от разных браков, у них все есть.
       Иногда случайно увижу по тв какую нибудь умную сваху и хочется заплевать телеэкран... Как какая-то дура может знать о поиске индивидуального партнера? Увидев нашу идилию, такая скажет - вот оно счастье! А где оно счастье? В каком из ящиков лежит? Сваха бы сказала лучше как быть счастливым.
       Вспоминая молодость, думаю, сколько же ошибок можно было совершить, которые, может быть и принесли бы счастье! Искать в моем возрасте восторженную девченку нельзя, да и глупо.., она поверит в меня, а я снова создам гармонию, похожую на прозрачный гель.
       В одной из популярных передач про здоровье учат как противостоять болезням, обмануть их.., а в жизни... немногие знают, что пулевые отверстия, во избежание кровопотери необходимо затыкать сырой землей...
       Какая разная эта жизнь! Когда достигну полной гармонии, могу спокойно застрелиться... Ведь все в руках человека!


Рецензии
Странное ощущение от миниатюры. Описано функционирование в семье. Оно может быть быть блистательным, но предыдущей историей Вы сами себе все объяснили. Если откровенность Вам доступна, как это сочетается с Вашей, не знаю какой, профессией? Смысл этой искренности? "Мы с моей женщиной", - пишите Вы и выдаете себя с головой. Так страшно стало! "Никто никому не должен", - еще страшнее. Не могу же приказать Вам, что надо просто любить. Причем не идеально человека. Или Ваша дисциплина не позволит? Тогда все правильно. Может быть, вы прошли мимо своей единственной, даже знаете, когда. Ах, никто никому не судья! Успехов Вам, всего хорошего,

Кузнецова Любовь Алексеевна   24.04.2012 20:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.