Зона - Одиночества Автор рассказа Юрий Витальевич

Юрий Афонин

"Зона - Отчуждения"

Из - цикла о - зонах.

Фантастический рассказ.

Я стоял на светлой - поляне. Хотя это и не была вовсе светлая - поляна. Забавно правда? Здесь всё было иначе. И, это пространственное - измерение, которое считалось невыносимой - зоной.

Где кто-то даже - жил...

А я был всего лишь - Проводником. Я мало знал - зон. Поэтому не всегда был любопытен.

Таких как я было совсем не много. А, раньше было куда больше, пока не случилась - война на одной из - зон:

-Ну, как мы уже дошли? Вдруг послышался не яркий - голос одной очень маленькой - девочки. Я не считал своим - долгом отвечать ей на какие-либо - вопросы. Потому что
ни её это дело задавать их:

-Нет. А, ты что - ни будь слышала, о Зоне - Одиночества? Вдруг поинтересовался я ни с того ни с сего девочка как-то странно и с отвержением поглядела на меня:

-Я слышала о - Зоне - Мутантов. Там говорят так страшно, так опасно. Но я там никогда не была.
Я родом оттуда.
Там погибли мои предки.
Когда разъяренные - мутанты устроили - засаду на них.
А, я почему-то осталась жива.

И, приобрела сверх - способности.

Уже в 10-нем - возрасте я могу быстрее мыслить, быстрее - бегать - драться как взрослый - особи - мужчины и я слабо улыбнулся:

-А, - НУ-КА... ДОКАЖИ! Воскликнул - я. Девочка хило улыбнулась мне в ответ:

-Лучше не стоит - дяденька...Послышалось было её - голос.

Но я не слушал её - тогда. Я просто попытался напасть на неё. Вскоре что-то треснуло.
Это была моя - нога:

-Я же говорила... знаешь а ещё я умею исцелять!

И она вправила мне мою - ногу. После чего мне тут же полегчало...Был ещё светлый и от чего-то волнующий - день.
Где-то был слышен радужный - поезд.

Он ехал в зону - Жизни обеспечения. Там людям было - хорошо.

Зона это место, где жили - люди. Или же другие - создания. Отличалось оно во многом.
Это место не давалось просто так от не фиг делать.
Его ещё нужно было заслужить.

Обычно когда кто- ни будь шёл в - зону он отдавал что-то взамен или исполнял просьбу -
Пропускника.
Пропускник это был такой же - Проводник но только он стоял между - границами - зон...

-Похоже мы здесь. Послышался мой довольный - голос.

Маленькая девочка, с маленькими - глазками. Её - голова была похожа на - вишенку. Смело подошла к - зоне.
А, около неё стоял - Пропускник точнее усталая и унылая женщина - Пропуск Ницца:

-Мне пожалуйста в - зону - Отчуждения! Послышался её радостный и довольный - голос...
Усталая - Пропускница взяла и пробила её - билет:

-Скажи, что ты там нашла? Вдруг спросила - она...Девочка тихо улыбнулась:

-Наверное там одиноко....


Рецензии