Вишенка

Так называла меня только бабуля, а потом ушла навсегда. И я так и не смогла с этим смириться.
Поэтому и вижу её постоянно во сне, пытаюсь догнать, согреть её руки, облегчить мучения, а потом просыпаюсь и понимаю, что никаких страданий для неё уже нет и не будет, ибо нет на том свете уже НИЧЕГО.
Упрямо продолжаю звать её, разговаривать с ней. И так хочется верить, что если снится, значит, рядом – незримая, недосягаемая, ушедшая, но не потерянная и по-прежнему любимая.
P.S.: Спасибо тебе, родная, за всё.
За то, что сделала меня добрее и научила любить в полную силу.
За мягкость характера, ранимость и умение сострадать.
За искренность переживаний и слёзы.
За память о тебе.

10 января 2012 года


Рецензии
Зашла почитать еще что-нибудь. Открыла просто то, что.. ну, как пальцем в небо. Читаю, и слезы. Сегодня семь лет, как умерла моя бабуля, Зиночка... Нет в этом мире случайностей! Все, что прочитала, я могу сказать и о своей бабуле, о своей Зиночке. Так и помню ее: стоит на даче - шаровары по колено, точеные икры, ситцевая блузка и сигарета в мундштуке... Царствие небесное вам, бабули.

Ульяна Аверченкова   15.01.2013 02:21     Заявить о нарушении
Ульяна, пусть им там будет так легко, как нам тут тяжело без них...

Анна Чернышёва   15.01.2013 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.