Я верю... Ко Дню Великой Победы

 Я знаю, я верю: ты молча сидишь
 с ногами на темном диване,
 и ночь за окном, и упавшая тишь,
 а я…где-то там – в урагане…

 Там бой тяжелеет, несем мы урон.
 Пустыня, песок, ветер жгучий…
 Патронов в обрез.
 Я последний патрон
 оставлю на тот самый случай…

 Но нет!
 Нет!
 Не будет тот случай.
 Уж, нет!
 Еще упаду в твои дивные косы!
 С последним патроном беру пистолет,
 стреляю..
 А нож в руке…
 острый…

 … ну, вот… я пришел.
 Ты со мной.
 Я до дна.
 взахлёб тебя пью, и любуюсь тобою…

 Не плачь…
 То лишь шрам
 и слегка седина,
 как отзвук
 далёкого
 боя.


Рецензии
Слава тем, кто вернулся живой. И вечная память тем, кто вернулся в цинке. Или не смог этого сделать.
Слава и память. Даже если кому-то и очень хочется забыть о них.

Константин Кучер   12.10.2012 16:40     Заявить о нарушении
Дааа.
==================================================================
Ваше благородие госпожа удача,
для кого ты добрая, а кому иначе.
Девять граммов в сердце
постой - не зови...
Не везет мне в смерти,
повезет в любви.
.....(Окуджава)

Виталий Полищук   13.10.2012 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.