Кровавая Мери -

- Спиртной напиток – коктейль –
а может быть - просто - томатный сок с водкой –
Кто придумал –
француз - наверное – в русском расположении духа –
точно - так – в интернете – сверила – я -
- Сок на дне - водка в вышине –
в разделении есть наслоение – в одном движение – результат –
самый распространённый напиток в мире –
и даже совсем –  не обязательно  – рецепт – соблюдать –
просто – взять – водки – хлобыстнуть - можно и с горла –
кулак понюхать и – разом выдохнуть – солёным огурцом заесть –
а что – томатного сока  нет - зато – есть солёный огурец –
и слава богу – живём братва –
в прошлом году – огурцами -  на славу - уродил мой огород –
но  в меня – уродил – только томатный сок –
красный помидор – шиворот-наоборот –
понятно – кто уродил в меня –
- Теплица  моя – нет – у меня - теплицы –
есть – мастерица – одного помидора –
Красная девица – кровавая мери –
спиртной напиток – нет – коктейль –
Нет - просто – водка с помидором –
- Попробуйте – мой рецепт – без солёного огурца –
только помидор – с грядки – со своей грядки - быть должен -
своими руками - или своим умом - выращенный -
и – кусать его – помидор -  с целой ягоды – закусывать –  друзья - красота –
Ну а зимой – да проблема –
водку – лучше на закуску оставить –
в  начале поесть хорошенько – а потом – водкой закусывать – да –
Закон относительности –
- Разделить приёмы пищи – наслоить и –
гуляй -  вася –  нарицательный - до самого утра - можно пить –
а спать когда – тогда –  когда - на завтра выходной –
Вот и всё – по полочкам –  вам распределила - я –
на работу собираюсь –  сама - трезвая – пока –
- Понятно -  друзья – есть у меня –
ум – талант и щедрость –
поэтому – сама – своими руками - помидоры сажаю  - я – да -
а на уход и остальное – ум - есть у меня - друзья –
компания - моя - Кровавая Мери.


Рецензии