Экспресс-конкурс С Днем рождения Брайлленд

Да, в феврале исполняется четыре года, как я появился на свет. Назван я был БрайлЛендом, это Дедушка Эль такое имя придумал. Все эти годы он учит меня, наставляет, следит за тем, как я развиваюсь, кто мои друзья. Многие из друзей умеют сочинять хорошие стихи, писать рассказы, сказки, повести.
                Как и каждому из вас, в день рождения мне хочется получить необычные, даже фантастические подарки. Они должны быть в виде стихов и рассказов, надеюсь, друзья смогут мне подарить такие, и чтобы обязательно было известно от кого подарок.
                Сам я пока не умею читать, поэтому отобрать самое интересное мне помогут Елена Шутилова, Татьяна Гетте, Лидия Гусева, Эльвира Смелик, Наталья Капустюк, Игорь Калиш, и сделают они это 5 февраля 2012 года.

                Жду!!!


Рецензии