Владислав Дубков О чем думают байкеры

                Автор Владислав Дубков
                (Троицк, Южный Урал, 2011 - 2012)
                Музыкальная трагикомедия
                с элементами фантастики
                и пародии




                «О чем думают байкеры»





 
Г.Троицк (Урал) 2011-2012
Список музыкальных композиций необходимых для получения представление об атмосфере сценария
acdc_-_highway_to_hell
Доля первоклашки
joe_dassin_-_nostalgie
 Shocking blue  - harley davidson
Виктор Цой  «Красно желтые дни»
 Виктор Цой  «Алюминиевые огурцы».
Виктор Цой   «Стук».
Виктор Цой   «Муравейник»
Виктор Цой   «Хочу перемен».
Виктор Цой   «Спокойной ночи»
Виктор Цой   «Прогулка романтика»
Виктор Цой  «Пачка сигарет».
 Виктор Цой   «Неизвестная музыка»




                «В каждом из вас нет того что
                есть у них. Хотя правильно
                говорить не есть, а кушать»
                Том 2.Стиз 3.
                Книга жалоб «Макдональдс»
 


                В сценарии принимает участие
                не реальный мото клуб  «Уральские бизоны».





                1.Знакомство с «Уральскими бизонами»


Дорога. Пустынная дорога. Природа очень скудная. Ни одного дерева и ни травинки, земля, потрескавшаяся от жары. Гуляет  одинокий ветер.
Ракурс камеры - показывает дорогу сбоку.
 В кадре появляется перекати-поле оно подгоняется ветром и скачет на встречу горизонту. Появляется приближающийся скрип. В кадре появляется маленький мальчик на советском трех колесном велосипеде. Он проезжает до середины экрана. Останавливается. Отъезжает немного назад. Пристально смотрит на близлежащую землю на обочине дороги. Его взгляд что приковало. Показывают, что лежит на обочине и поблескивает. Мальчик, протягивает руку ,берет эту непонятную вещь. Протирает. Это монета с изображение человека на мотоцикле. Камера «наезжает» на монету вплотную. Далее камера «отъезжает» и в следующем моменте монета уже красуется на шей у байкера.
(Сцена. Едет байкер. На заднем фоне. американские каньоны)
Фоном звучит – ac dc_-_highway_to_hell
Внутренний голос байкера – Да Калифорния это круто!
(Камера «отъезжает» дальше. Оказывается это был баннер с видами американских каньонов) – но мы живем на Урале.
(На обочине стоит Светлаков в образе Дулина. Байкер проезжает мимо и показывает Дулину средний палец)
Внутренний голос байкера – И погода прямо скажем у нас не сахар (Показывают байкера по пояс или выше. Он покрывается инеем. На бороде ледышки. Ракурс меняется показывают, что впереди едет фура с одной открытой дверцей рефреджираторного прицепа. От туда веет холодом на байкера)- Но летом вполне даже ничего.
Обгоняет фуру. Надпись на борту фуры «Свежие ёлки круглый год»
Показывает асфальт. Разделительную полосы
Внутренний голос байкера – Да и дороги у нас прямо скажем
(на разделительной полосе появляется надписи ----дорогой---да----я кажется===========) – Нет, нет дай затянет двойная сплошная.
Ракурс меняется показывают  байкер тащатся за желтым запорожцем либо каким либо другим медленно едущим транспортным средством.
Внутренний голос байкера – Кстати, я президент мото клуба «Уральские бизоны». По кличке Бетонная задница. Кадр замирает, появляется надпись «Бетонная задница».
(Следующая сцена. Бар.  Барная стоика. Спинами сидят два байкера. Один большой. Толстый. Другой Маленький. Худой) 
Внутренний голос Бетонной задницы  –  а это моя банда
ТОЛСТЫЙ БАЙКЕР – Бармен Двойной кефир с  сахаром. Взболтать, но не смешивать.
Внутренний голос Бетонной задницы  –   Вот это например «Большой папочка».
Картинка замирает на плане с толстым байкером. Появляется надпись клички «Большой папочка»
Внутренний голос Бетонной задницы  –   В мирской до байкерской жизни он был учителем химии.
Показывают школу Б.П в цивильной одежде рубашка, брюки, свитер.
Большой папочка - Ну, дети, чем мы займемся сегодня на уроке?! (риторичной интонацией)
КЛАСС – Взорвем школу!!!
БОЛЬШОЙ ПАПОЧКА  - Может изучим ковалентные полярные связи
КЛАСС – Взорвать!!!Школу!!!Школу!!!Школу!!!!
(Все кричат в один голос и стучат в такт ладонью по парте)
Внутренний голос Бетонной задницы  – У БОЛЬШОГО ПАПОЧКИ  был один большой минус… он очень сильно любил детей…и не в чем им отказать не мог.
   Показывают взрыв в кабинете вид с улицы.
Внутренний голос Бетонной задницы  – Потом кабинет директора. Увольнение. С успешной перспективной карьерой учителя было покончено. Он открыл свой бар и прибился к нам
ВНОВЬ В БАРЕ
БОЛЬШОЙ ПАПОЧКА – Где этот бармен. Где его черти носят?!
ХУДОЙ БАЙКЕР  – Ты ж бармен!!!
БОЛЬШОЙ ПАПОЧКА – Знаю просто приятно лишний раз услышать!!!Ты че  эт там черкаешь!!!
ХУДОЙ БАЙКЕР – ну-ка  грабли (убирает в сторону листы бумаги).
 Картинка с байкерами замирает. И появляется надпись с кличкой байкера «Карандаш».
Внутренний голос Бетонной задницы  – Это «Карандаш»!!! Он профессиональный татуировщик. Этот талан он открыл в себе в армии.
Показывают сидит запуганный  «дух» на табуретке. На него резко наезжает камера вплотную. Показывают ракурс камеры как из глаз младенца лежащего на столе. Там Два дэмбеля Алиев и Сивый
Алиев – Эй, Вася, Татухи колоть умеешь.
Внутренний голос Бетонной задницы  – Карандаш, конечно, тогда никакие татухи колоть не умел, но…
Показывают плац, стоит, строи солдат, и генерал говорит
ГЕНЕРАЛ – В армии нет слова НЕТ. Армия это мать ваша. Отец родной. А не тётя с заграницы. И вообще».
Показывает  какая-то каморка. Камера  снимает Карандаша и дембель  сбоку. Колит татуировку.
Внутренний голос Бетонной задницы  – Так Карандаш постепенно набивал руку, а ему периодически подбивали глаз.
Дембель смотрит в зеркала на татуировку на предплечье.
Алиев – Какая Лена?!!Лейла!!!Лейла!!!
КАРАНДАШ – Да, я только с наряда
Дембель бьет кулаком в камеру.
Внутренний голос Бетонной задницы  – Но это был его единственный промах. Вскоре слава татуировщика облетела всю часть.
Показывают он колит татуировку. И постепенно начинают показывать очередь от солдатов, сержантов, до генерала, который говорил про мать, отца и заграничную тетку.
Внутренний голос Бетонной задницы  -  А тот Дембель Алиев  вроде нашел на гражданке какую то Лену.
Показывают свадебной фото жениха и невесты (надпись НА ФОТО под женихом и невестой  «Дембель и какая то Лена»).
Внутренний голос Бетонной задницы  – Карандаш дэмбельнулся. Путался устроиться в разные места на работу но без успешно. И в конце концов открыл свой небольшой  тату-салон.
ВНОВЬ В БАРЕ
КАРАНДАШ – Как закончу эскиз покажу. В бар через центральный вход заходит БЕТОННАЯ ЗАДНИЦА. 
Внутренний голос Бетонной задницы  – А я был рок-звездой. Пел в баре у Большого папочки .
БОЛЬШОЙ ПАПОЧКА – Бетонная задница уже все ждут!!!
Большой папочка переводит взгляд и говорит
БОЛЬШОЙ ПАПОЧКА  – парень, лучше не делай этого!!!
(Нахмуривает брови). Показывают маленький мальчик набрал воды в рот и хотел выплеснуть на соседку за столиком. Но с ужасом сглотнул воду.
Внутренний голос Бетонной задницы  – Да бар был только для детей.
Показывают бар там одни дети.
Внутренний голос Бетонной задницы  - А назывался он «Бабушкина радость»
(Показывают вход бара со стороны улицы. Там висит Светящейся баннер  в виде младенца в подгузниках и показывающим на бар большим пальцем – пародия на баннер ковбоя в Лас- Вегасе)
БЕТОННАЯ ЗАДНИЦА– Вы готовы оторваться!!!???? БАР – Да!!!!!!!
Начинается играть проигрыш из  «учат в школе». Бетонная задница начинает петь на мотив «Вот такая доля воровская»

БЕТОННАЯ ЗАДНИЦА -
Вот такая доля первоклашки
Не умел писать и не читать
А потом забрали меня в школу  Вай мамаджан
Грызть заставили меня  гранит
С первых дней сижу я на камчатке
 И не слышу дорогих,  родных учителей
Что бы мне как личность состояться мамаджан
Буду сам учебник изучать!!!
Буря аплодисментов!!! Бетонная задница  подходит к бару где Карандаш и Большой папочка.
БОЛЬШОЙ ПАПОЧКА – Как всегда бесподобно! Кстати, наш диск записала компания «Дети рулят рекордс»
(Подает ему диск)
Подходит маленькая девочка
ДЕВОЧКА – Вы не могли бы дать мне автограф … (подает дневник там написано  «Плохое поведение на уроке. Расписаться  родителям»)
БЕТОННАЯ ЗАДНИЦА – Конечно!!!
Подбегает толпа детей и кричат «И мне! И мне!!!»
Б.З поворачивается к Б.П. и Карандашу
Большой папочка – Эти чертовы чиновники прислали очередную ересь, что я должен освободить помещение и закрыть свой бар.
БЕТОННАЯ ЗАДНИЦА – На местном уровне это не решить надо в Москву ехать.
Карандаш – Ну тогда едем. С баром надо помочь Большому папочке
БЕТОННАЯ ЗАДНИЦА Решено… Как там Джонни одинокое сердце?!!
БОЛЬШОЙ ПАПОЧКА– Джонни Одинокое сердце совсем плох!!!
КАРАНДАШ– Навестить его надо…
ОЗЕРО В ЛЕСУ
Посреди озера в буддистском одеянии сидит лысый Джонни одинокое сердце. К нему на лодке подплывают Б.П , Б.З и Карандаш.
БЕТОННАЯ ЗАДНИЦА – Джонни одинокое сердце, как ты?!
ДЖОННИ ОДИНОКОЕ СЕРДЦЕ – Братья, я по щиколотку в мантрах …или как они называются (показывают у него внизу на накидке весят раки)
БОЛЬШОЙ ПАПОЧКА – Это раки!
ДЖОННИ ОДИНОКОЕ СЕРДЦЕ – Да будет так...Что вас привело ко мне?!
КАРАНДАШ – Джонни у Большого папочки чиновники хотят отобрать бар.
ДЖОННИ ОДИНОКОЕ СЕРДЦЕ – «Бабушкину радость»?! Можете рассчитывать на меня!!!
БОЛЬШОЙ ПАПОЧКА– Джонни как ты это делаешь?!Как ты ходишь по воде?!
ДЖОННИ ОДИНОКОЕ СЕРДЦЕ – Просто, я сливаюсь воедино с матушкой природой…и помню,  где вбиты свай от старого моста
ШОССЕ
Показывают дорогу едут четыре байкера ( Б.П, Д.О.С , Б.З и Карандаш). И голос за кадром меняется на такой который озвучивает премьеры на первом канале.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
– Этой осенью с беспределом ЧИНОВНИКОВ  будут бороться байкеры.
ГАРАЖ
Показывают, начинают собирать мотоцикл (пример можно посмотреть в фильме «В погони за тенью» где Чарли Шин собирает с «косым» мотоцикл) . Показывают собрали стоят в вчетвером довольные.
БЕТОННАЯ ЗАДНИЦА
– Круто получилось!!!
Показывают стоит комбайн
КАРАНДАШ – Да, но это комбайн!
БЕТОННАЯ ЗАДНИЦА –  Продадим его и купим себе крутые мотоциклы!!!
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
– Не пропустите. Премьера. Фильм Неникиты Немихалкова. «О чем  думают байкеры»


                2 глава. Свой путь

Заезжают в город. Вальяжно едут. смакуя собой. Проезжают мимо магазина с огромной стеклянной витриной. В кадре только витрина. В центре которой красуется советский самокат советский. Весь блестящий.
Звучит композиция  joe_dassin_-_nostalgie
   Под музыку в кадре появляются лица байкеров крупным планом. Один появляется из-за другого. Начинается акробатический трюковый вальс на мотоциклах. Вобщем красивая постановка возле витрины с самокатом которую бессмысленно описывать ее надо просто представить под музыку.
Ракурс меняется. На переднем плане журналист. На заднем плане гарцуют мотоциклисты.
Журналист – Очень красивая и душевная сцена (музыка стихает и слышан рев моторов. Журналист говорит, перекрикивая рокот железных коней) – В жизни это менее красиво…но все так же душевно…Владимир Микрафонов, Станислав Катков…специально для первого свободного телевидения…
Фоном звучит Shocking blue  - harley davidson
Байкеры въезжают в парк.. Один пытается сказать что то другому байкеру и в что то врезается.
   На заднем плане сидит мужичек – Эй, ну че за фигня. Ребята, это уже было в фильме «Реальные кабаны». Американской пародии на байкеров. Пародию на пародию снимаете. Достали у вас все телевидение сплошная пародия на пародия зарубежных программ и сериалов.
Большой папочка –Не видишь мы тут кино снимаем?!! Парень, ты кто?!!
Парень – Я кто?! Я обычный среднестатистический зритель. Вы уже вот здесь сидите с вашими пересъемками. Вот (указывает на большого папочку)- Ты например.
Большой папочка – А че я?!
Парень – Ты что черепа любишь?!
Большой папочка – Нет?!
Парень – Вахтовый гример.
(Подбегает гример с аэрографом рисует новую татуировку на предплечий Большого папочки)
Парень – Вот другое дело (Показывают татуировка Олимпийский мишка на мотоцикле) Наколка это показатель чувства юмора байкера…Тебе татарский орнамент. Ну потому что татарин по-любому должен быть.
Парень обращается к Карандашу –А ты чего немецкий крест повещал...Ну-ка отойди.(Выстрел Пуля летит как из фильма Бекмамбетова «Особо опасен». Пролетает мимо). На первом же светофоре тебя любой старичок из винтовки снимет…Ну а драндулеты ваши…
Большой папочка – Это же Харлей.
Парень – Вот именно. Его уже все видели. Мы не этого ждем  у вас должны быть переделанные Уралы, Ижаки, Минск. (Вместо харлеев появляются Урал, Иж, Минск, Зазацикл кастом). И расписанные под хохлому, кжель или какие либо другие древние орнаменты. У нас же богатая история. Хорош копировать. Ну вот такой фильм уже можно смотреть. Все давай, давайте едете...не нарушайте драматургию сюжета.
Парень убегает из кадра.
Парень – и это… музыку поменяйте…
Звучит композиция Виктора Цоя «Красно желтые дни»

                3 глава.


Едут. Заезжают в город
Бетонная задница возле банкомата. Подходит карандаш.
Карандаш – Ты че так долго?!
Бетонная задница – Банкомат карточку съел.
Большой папочка (кричит) – А ты его неделю не покорми он и борщ съест
Бетонная задница  смеется. Уходит от банкомата.
Карандаш – Карточку доставать не будешь
Бетонная задница – Все ровно не моя…
Темнеет. Афиша авто кинотеатр под открытым небом. Фильм «Гараж» Эльдара Рязанова . Заруливают туда.
- Ну тяните счастливый вы наш…
Показывают байкеры плачут.
Большой папочка – Мой любимый момент.
Показывают четыре палатки утро. Из одной выходит Бетонная задница потягивается. Карандаш из другой. Джонни одинокое сердце из другой. Из четвертой медведь. Все убегают . Большой папочка подходит со спины к медведю. Аккуратно обходит медведя.
Большой папочка –Простите , разрешите…
тоже бежит вслед за всеми.
Едут.
Останавливаются на светофоре рядом с байкером машина.
Водитель автомобиля – Эй у тебя футболка порвана.
Большой папочка – Знаю, я ее на распродажи урвал.
Боже что они делают…они..едут…Дорога. Город. Дорога. Заправка и рядом закусочная.
 Заправка явно жизнь поведавшая местами присутствует активная коррозия. Краска шубится. Заправляются. Недалеко в песочнице играет с лопаткой маленькая девочка. . Внимательно смотрит на байкера.
Девочка – Дядя, а вы Дед Мороз?!
Большой папочка говорит ухмыляясь –Почему ты так решила, девочка?!
Девочка – У моего папы такая же башая болада. Мама его называет Дед Мороз. Он появляется у нас на новый год.  Ааа…всю зиму он живет в каком – то гараже, а летом катается на мотоцикле.
Большой папочка – Да, девочка, я тоже чей то Дед Мороз!
Все байкеры улыбаются.
  Бетонная задница уже заправился. Припарковался  у закусочной сидит на мотоцикле. Курит. К нему подходит пьяный мужик с черным лицом. У мужика настроение «аля утро удалось».
Мужик – Слушай…друг…сигареты не будет…
Бетонная задница – Держи…А че у тебя лицо…
Резкое пламя. Мужик прикуривается от паяльной лампы
Мужик – Благо…да.рю…Музыкант?! (показывает на гитару за спиной Бетонной задницы)
Бетонная задница – Есть немного…
Мужик – Лучше б……а хотя заводов и так почти не осталось…Молодец. Дай пять….. Главное… что нет войны….Удачи…
Мужик уходит.
Внутренний голос бетонной задницы – Да сколько таких заправок по нашей стране. Заброшенных и ненужных. Существующих за счет небольшой горстки людей. Не менее заброшенных и ненужных.
Мужик с черным лицом подходит к шашлычнику
Мужик – Поменяй рубли на доллары
Шашлычник – Эй, иди давай! Видишь шашлык жарю!
Внутренний голос Бетонной задницы – Да, чувствуется в этом городке уже давно ничего не меняется.
Большой папочка – Бетонная задница, хватит разговаривать с самим собой. Пошли есть
Сидят в дорожной закусочной. Едят.
Карандаш поймал взгляд симпатичной девушки сидящей через несколько столиков. Она стоит глазки. Карандаш тоже что то пытается изобразить на лице подобие романтичной гримасы. Девушка начинает курить. Карандаш меняется в лице.
Карандаш – Блин, вот не люблю когда девушка курит…
 Большой папочка – Я вообще против курения и
алкоголя.
Карандаш – То есть ты за то что бы все Россияне бросили пить и курить.
Большой папочка – конечно, а чего тут плохого?
Карандаш – Итак представь. Настал День «Хэ». То есть день Хорош бухать и курить. (Он говорит кадры иллюстрируют его слова). Бедные бразильские дети пытаются научиться играть в хоккей. Потому что в футбол (показывают сборная Россия забивает гол в ворота сборной Бразилии. Показывают табло 17:0 в пользу России. Тренер Василий Березуцкий подпрыгивает от ликования) Россию обыграть уже невозможно. По всей России реформа образования. Не изобрел или не придумал что-нибудь дома. В угол. Научные открытия по всей стране. Нобелевская премия превращается в национальную премию. Нефть и газ не продаем только готовую продукцию. Европа и Америка деградирует. (Появляется в кадре рисованный мистер Фриман)- Ты этого хочешь?!!!!Ты о других подумал?!!!!!!!
Большой папочка – Конечно можно… не так резко …но можно…да
Бетонная задница – Пора ехать…
    Байкеры вышли из закусочной. Там рядом бегают маленькие и играют – кто дальше на ложке пронесет яйцо.
Бетонная задница идет к ним и говорит на ходу – Дети сотню рублей не хотите заработать..
Композиция Виктора Цоя «Алюминиевые огурцы».
 В кадре появляется яйцо на ложке. Байкеры едут с ложками во рту. Кто дальше провезет яйцо. Дурачатся. Едет «без рук».
Надпись «Пермь».
Неожиданно на дорогу выскакивает Базанов. Байкеры резко останавливаются. Яйца в крутом Бекмамшетовском стиле летят в Базанова. Попадают в глаза и на форму. Байкеры объезжают его и уезжают.
Базанов идет на ощупь вперед
Базанов – Игорь Сергеевич…
В кадре появляется полицейская машина.
Игорь Сергеевич –Базанов, садись.
Базанов – Игорь Сергеевич. Я кажется ослеп.
Игорь Сергеевич – Базанов протри глаза.
Базанов – А нет… не ослеп…Ура.
Байкеры мчатся. Камера преследует их
Голос за кадром -  Погоня не один фильм о байкерах не обходиться без погони.
Камера отъезжает. Салон машины. В кадре с переднего сиденья появляется Игорь Сергеевич.
Игорь Сергеевич – Волобоев, ты у меня сейчас договоришься.

  Сидят на дороге два таджика Равшан и Жамшут.
Говорят на своем языке.
Переводчик (Равшан) – Жамшут, а Вы зарегистрированы вКонтакте
Переводчик(Жамшут) – Нет, Друг мой, мне миграционной службы вот так хватает.
К ним приближаются  «Уральские бизоны». Подъехали. Читают дорожные знаки. Ремонт дороги. Объезд. Рядом знак. Объезд объезда дороги. Едут в объезд. Появляется дорожный знак «Добро пожаловать в Пальчики».
  Сидит Дед играет на балалайке..Бабка кричит – Возьми трубку, может че важное звонят. Кадр с бабкой замирает.
Голос за кадром – Филологическая справка. С принятия закона господином Фурсенко можно говорить и звонЯт и звОвят. Пример. ЗвОнко ЗвОнят ЗвОнори.
Дед достает айфон у него на мелодии звук балалайки.
Дед – Да
В кадре старая бабушка в свадебном платье – Колотуша ты где?!
Дед – Понимаешь. Помнишь меня с поезда сняли. Так вот я оказалось идеально подхожу для полета в космос. У них там космонавт заболел.
К Деду прилетел мяч.
Грубый мужской голос – Тренер подай мяч.
Пинает им мяч.
Дед – Вот слетаю и сразу на поезд Пальчики – Москва. Ну все целую тут за мной пришли…кладет трубку.
Дед – О, байкеры, сынки.
Дед достает из соломы пулемет.
Дед – Бабка тащи гранаты.
Дед начинает палить из пулемета «Максим».Кадр замирает.
Показывает байкеры стоят в недоумении. Сбоку в кадре на сваленном дереве сидит обычный среднестатистический зритель.
Парень – Вот такая  была бы сцена если б меня не послушали…а так щас спокойно с Дедом молочка жахнете.
Бетонная задница – Слушай ты откуда берешься.
Парень – как откуда. Зашел в интернет. Загуглил где вы сцену снимаете и сюда.
Показывают Дед улыбается.
Дед – Сынки, престали небось с дороги то. Пойдемте в  дом.
Дом. Помните я вам говорил что бензозаправка жизнь повидала. Да она вообще ничего не видела в этой жизнь по сравнению с этим домом.
Заходят внутрь а там вооще все Vip-во обустроено. Кожа, красное дерево. Плазма огромная.
Карандаш – Дед ты чем занимаешься.
Дед – Я то…Балалайки делаю и через Эйбей продаю янкам.
Дед садиться в кожаное кресло к нему на колени садиться красивая молодая негритянка. Байкеры в недоумении.
Дед – Жена моя. Прасковья…ну я ее так называю.
Крандаш – Так а…
Дед – А бабка горничная у нас, но я ее деньгами не обижаю
Карандаш – Дед ты щас вообще перевернул мое представление о горничных.
Дед – Ну рассказывайте…
Бетонная задница – У нашего Большого папочки
Дед – Владельца бара для детей «Бабушкина радость» чиновники хотят отобрать бар.
Большой папочка – Откуда вы знаете?!
Дед – Кто на все нам даст ответ – это дядя Интернет.
Включает плазму.
Дед – Мы создали фонд пожертвований в поддержку бара «Бабушкина радость». Хорошее бабло уже намутилось. Хватит подкупить охрану чиновника. И на пару базук. И как раз остается на пластику лица что б по закону не повязали. На пару лет уедем в Мексику, а как все устаканится спокойно вернемся на родину…
Бетонная задница – Впечатляет план. Но мы все таки хотим доехать в Москву до главного может мирно все решится.
Дед нажимает на кнопку в кресле. Пол, в центре комнаты, съезжает в бок. Из пола появляется «Урал» старая модель, но весь блестящий с  подсветкой, хромированный…короче…
кОнфЭтка.
Дед – Ну в Москву..Так в Москву.
 В кадре на переднем плане Игорь Сергеевич. На заднем плане Базанов и два таджика сидят.
Игорь Сергеевич – Конечно, это не наша работа. Это работа миграционной службы. Однако, с гостями нашей страны, уроженцами Таджикистана, разъяснительная беседа была проведена…Как мы оказались в инспекции дорожного регулирования?!! После удачного прохождения переаттестации нас с Базановым отправили в этот штат. Аббревиатура Полицейского Инспектора Дорожного Регулирования конечно так себе…Но настоящего полицейского Ничто не может остановить!!!
Базанов – Игорь Сергеевич…Они едут
Игорь Сергеевич – все нам пора. (Игорь Сергеевич идет к машине).Базанов стоит на месте.
Игорь Сергеевич – Базанов что ты стоишь?! Базанов – Игорь Сергеевич…Я кажется к асфальту прилип..
Игорь Сергеевич – Базанов!...Это можно уже не снимать.
Байкеры проезжают мимо.



                4 глава. Вслед за Моисеем

Звучит композиция Виктора Цоя «Стук».
Они едут. Подъезжают к разъезду поворачивают налево. Вновь появляются на прежней развилки. Едут направо. Вновь появляются на Развилки. Едут прямо. Вновь появляется на Развилки.
Карандаш – По-моему мы заплутали.
Бетонная задница – отец, что там
Дед – Сдох , Джипиэс. Хрень электронная.
Большой папочка – Да, компас понадежней будет!
Карандаш – Мы уже пробывали ехать по всем развилкам.
Вдали начинает приближаться звук рокота мотоцикла. Появляется байкер в белых штанах, белой косухи, белых ботинках на белом мотоцикле. Подъезжает к ним.
Моисей – Братья, приветствую Вас!
Бетонная задница – Здоров!(рукопожатие и одобрительные взаимное хлопанье по спине) Слушай мы тут кажется заблудились.
Моисей – Куда путь держите?!
Бетонная задница – в Москву!
Моисей – Вы едете в Москву?! Это судьба я тоже еду в Москву. Седлайте коней и в путь!
Бетонная задница – выручаешь, брат. Я Бетонная задница. А это моя банда -  «Уральские бизоны», Дед и Прасковья.
Моисей – Очень приятно со всеми Вами познакомиться. Я Моисей.
Ну что ж в путь.
Замирает кадр с Моисеем.
Голос за кадром – Моисей – очень известен в байкерских кругах. Каждый год едет на Севастопольский байкерский фестиваль, а приезжает на Новороссийский фестиваль.
Моисей – Но перед тем как двигаться дальше надо заехать к Шаману.
Внутренний голос Бетонной задницы – Шаман о нем ходили легенды. Говорят, когда он был еще совсем маленький к нему привели безнадежно «убитый» старый «Урал». Мальчик начал танцевать возле него какие-то ритуальные танцы, прочитал непонятное заклинание и как утверждают очевидцы, мотоцикл ожил. После этого случая к нему потянулись толпы. Многие говорили, что ему достаточно только взгляда, чтобы понять проблему в мотоцикле.
 Сидит Шаман на кресле к нему подкатывают мотоцикл. Он осматривает его.
Шаман – Подтянуть цепь.
Внутренний голос Бетонной задницы – ну не знаю насколько это все правда.
  Колона подъезжает к станции СТО одиноко стоящей у дороги. Надпись на СТО «У Шамана». Байкеры заходят внутрь.  Шаман спиной танцует возле мотоцикла ритуальный танец. Поднимает вверх руки. Мотоцикл заводится.
Дед – Автозапуск поставил , молодец!
Шаман резко обернулся. Глаза на выкат. Манера разговора - истерично высокомерная
Шаман – Моисей! Кто это!!!
Моисей – Это мой попутчики «Уральские бизоны». Это Бетонная задница.
Бетонная задница – Здорова!
Шаман – Приветствую…Эй вы! Там ничего не трогать…а если тронули положите на место.
Внутренний голос Бетонной задницы – У всех одаренных людей свой причуды.
Шаман – Какие красавцы. И все отечественные жеребцы.
Большой папочка – Че?!!!
Шаман – Я про мотоциклы...мотоциклы…Коли вы уж решили навестить мою скромную богемную мастерскую. Угощайтесь. Там на полке есть хорошее масло. Есть полусинтетика. Выбирайте. А я полетел.
 Шаман садится на очень зашаманеный мотоцикл.
Моисей – Ты куда.
Шаман - Сейчас  - приватные занятие вождения мотоцикла. Потом фитнесс. Сегодня еще в солярии.
Бетонная задница – А гараж закрывать не будешь?!
Шаман – Я тя умоляю! Местные после того случая с мотоциклом молятся на меня. А там просто в выхлопной картошка была. Я ее пока прыгал возле мотоцикла ногой то и сбил. Все так обрадовались, что картофелину не заметили. Ну, я их и не стал переубеждать. Ой, вы же им не расскажите?! Чет я лишнего болтнул!
Бетонная задница – Можешь не волноваться.
Шаман (шепотом Моисею) – И ты тоже хорош!!!Мог остановить меня!!!Одернуть
Внутренний голос Бетонной задницы – Даже как то грустно, что мы узнали правду о той истории. Была красивая легенда, а стала – картошка…
Едут, появляются разные забавные дорожные знаки. Постепенно темнеет. Появляется Знак «Припять. Зона 51». Моисей останавливается. К нему подъезжает Бетонная задница.
Бетонная задница – Моисей, ты, когда едешь, можешь не плеваться.
Моисей – Прости, друг мой, привык один ездить.
Бетонная задница – Че остановились?!
Моисей -  дорожный знак странный.
Дед – Сынок, а до этого нормальные, что ли были?!
Появилась где то сбоку от колонны локальная вспышка света.

Дед слазит с мотоцикла. Проходит чуть вперед по отношению остальных. Достает болт из кармана. Кидает немного вперед от себя.
Болт спокойно неподвижно покоится на асфальте. Все затаили дыхание в ожидании.
Карандаш – дед, эт ты на счастье кида…(болт взлетает. Раскручивается и рассыпается на мелкие частицы, которые потом собираются в симпатичную девушку).
Карандаш – Дед, еще болты есть?!
Очертание девушки светятся.
Моисей – прекрасная дама? кто вы?!
Девушка – Я Анна!
Карандаш – А поподробнее можно?!
Девушка – Друзья меня зовут Малия!
Дед шепотом на ухо Бетонной заднице – Чернобыльская Анна Малия. Валить надо!
Бетонная задница – Ну рады были знакомству!
Садиться на мотоциклы. Моисей стоит как завороженный.
Дед – Сынок, поехали!
Моисей – Друзья мой, я лучше сделаю здесь привал.
Бетонная задница – Ну как знаешь!
Колонна уезжает…
Внутренний голос Бетонной задницы - Как часто мы куда-то бежим, едем, летим в далекие страны. Для того что бы увидеть, что-то необычное. То, что нас удивит до глубины души. Это слишком просто увидеть среди обычного необычное. Гораздо сложнее увидеть в обычном необычное. Красота природы не локальна, и находиться ни в каком-то определенном месте. Природа как мы разная. Она не ксерокс – она неповторима. Просто все зависит от того как смотреть на окружающий нас мир. Вот и выходит для одних солнце источник жизни и тепла, а для других грёбаный фонарь.
   Полицейская машина стоит у обочины. Под капотом копошится Базанов. Рядом стоит Игорь Сергеевич. Игорь Сергеевич замечает камеру. Подходит к камере.
Игорь Сергеевич – У нас небольшие механические проблемы…но это не значит, что наши машины плохие. Они сделаны специально для нашего менталитета. Так сказать тренинг для смекалки…Базанов ну как там.
Базанов появляется в кадре из-за капота.
Базанов – Не знаю Игорь Сергеевич надо подумать
Игорь Сергеевич – Вот видите отечественные машины заставляют нас задуматься, а думать мы любим…Базанов, а где Волобоев?!
Базанов вновь появляется в кадре
Базанов – Не знаю…наверное пописать пошел…
 

                5 глава. Добро пожаловать в Москву
                или посторонним МХАТ  восхищен


Звучит композиция Виктора Цоя «Муравейник» (нижеописанные сцены до окончание песни без слов и посторонних звуков только музыка)
Трасса едет колона «Уральских бизонов». Дорожный указатель «Москва 100 км». Впереди появляется пробка из машин. Байкеры подъезжают к машине которая является истоком пробки. Капот машины открыт. Там гламурный молодой блондин паренек капается.
Рядом другие машины сигналят. Там женщины, девушки, бабушки за рулем. Ругаются. Джонни одинокое сердце заливает воду в радиатор. Парень завел машину. Благодарит жестом байкеров. Только колонна отъезжает парень врезается в соседнюю машину. Все опять стоят.
Едут. Бабушка переходит дорогу стоит посреди дороги. Большой папочка останавливается возле нее. Подходит помочь ей. Бабушка скидывает платок и пальто. Появляется голая грудастая девушка. Указывает в сторону камеры. Выбегают ассистенты программы с плакатом «Голые и смешные». Большой папочка в огромном смущении. Остальные смеются. Заезжают на Красную площадь.
Композиция «Муравейник» постепенно затихает
Большой папочка лазиет в телефоне.
Большой папочка- Блин как это Джипиэс работает?!
Мимо большого папочки проходит студент. Большой папочка не отвлекаясь от телефона спрашивает у студента
Большой папочка – Эй, парень…как дойти до Мавзолея
Студент – Не знаю, я в компьютерные игры не играю
Большой парочка поднимает взгляд на уходящего студента.
Внутренний голос бетонной задницы -Москва – зе кэпитал оф наша Федерейшен. Москвичи жалко мне их – бегут, суетятся, жизни не видят. В клуб, какой-нибудь сходили и типа отдохнули. Или того хуже. На какую-нибудь дачу за 100 километров съездили. Потом обратно. Полдня в пробках. Получается что ездили, что не ездили…Но еще больше мне жалко политиков столичных. Все их критикуют мол законы не те, бюджет не такой. А ведь политик он как маленький мальчик беспризорник, а конфеты – это деньги. Дашь ему одну конфету он съест. Дашь мешок он мешок проглотит. Он не виноват просто от природы такой…
Сцена на вахте кремлевского входа.
Большой папочка – Я к президенту!
Вахтовый охранник – Вы записывались?!
Большой папочка – Да вот!
Большой папочка подает диск с записями «Дети рулят рекордс».
Охранник – С Урала что ли?! Земляки выходит!
Поднимает глаза.
Охранник – Карандаш ептеть…
Карандаш – Сивый!!!
Охранник выбегает из коморки вахтовой. Братается с Карандашем.
Охранник – Ты че как?! Где?!
Карандаш – Да вот на мотоцикле катаюсь. Тату салон свой открыл.
Охранник – а татухи… ты так и бьешь. Кстати, Алиева, помнишь. Ну этот Лейла – Лена. Он тоже здесь работает…в охране. Кстати местечко есть, зарплата вооще нормальная.
Карандаш – Да не спасибо!
Охранник – А вы че до президента то собрались?!
Карандаш – Да у нашего «корешка» бар для детей хотят отобрать чиновники. Вот сюда и приперлись.
Охранник – О, брат, с этим засада. У президента до следующего срока уже расписан прием граждан по личным вопросам…Я конечно черкану заявку подкину ее поближе, но ничего обещать не могу…Слушай придумал.
Забегает обратно в свою каморку копошится. Выбегает обратно.
Охранник – вот держи это визитка – Начальника антикоррупционного отдела по делам закрытия баров для детей.
Карандаш – А че такой начальник есть?!
Охранник – Ну с утра был. Их здесь вообще каких только нет.
Карандаш – Спасиб, братка!
Братаются.
Охранник – Ладно, Карандаш…удачи вам!

                6 глава. В поисках Начальника антикоррупционного
                отдела по делам закрытия баров для детей.



Выходят из Кремля. Большой папочка пытается дозвониться.
Большой папочка – До него фиг дозвонишься…
Дед – Ну кА сынок дайка номерок. Щас мы его запеленгуем.
Вбивает данные в ноутбук.
Бетонная задница – Ну, ты отец даешь. У тебя все прям есть
Дед – все есть координаты…
Звучит композиция Виктора Цоя «Хочу перемен».
Едут по трассе. Им навстречу полицейская машина. Машина проезжает мимо резко разворачивается. Включаются мигалки.
Игорь Сергеевич – Базанов, жахни по панели…
Включается сирена.
Проезжают знак «Рублевка». Съезжают на тропинку. Едут в глубь чащи по тропинке.  Колонна подъезжает к большому забору.
Стихает композиция Виктора Цоя «Хочу перемен»
Дед - Да забор для тренировок Елены Исенбаевой
Карандаш – Для кого?!
Дед - Для Сергея Бубки
Карандаш - А…прикольно.
Бетонная задница – Попробуем цивилизованным способом.
Бетонная задница подходит и воротам. Жмет на звонок. Тишина.
Бетонная задница разводит руками.
Бетонная задница – Ну, я попробовал…
Карандаш кивает на висящую на входе камеру.
Все подбегают и прижимаются к забору. Взглядом изучают камеру.
Бетонная задница – Да отвертка сейчас бы не помещала.
В кадре появляется бармен крутит коктейль и подает Бетонной заднице.
Бетонная задница – Спасибо!
Плескает коктейль на камеру. Камеру разъедает как от кислоты.
Большой папочка – вот поэтому я не пью…
Колонна въезжает на территорию. Едут на дым. Подъехали. Там лобное место идет проект «Дом 2»
Дед – Ептеть, вот где эта цитадель зла находиться
Из кустов выскакивают Игорь Сергеевич и Базанов.
Игорь Сергеевич – Всем не двигаться!
Базанов – Настя! А я думал ты в Москву поступать поехала.
Настя – Базанов! Ты че здесь делаешь?!
Игорь Сергеевич – Бурбумбалиев! Вот где ты скрываешься. А мы тебя пятый год ищем…Так Базанов ну-ка пробей всех этих граждан по ориентировкам…Ну а вы господа мотоциклисты
Игорь Сергеевич начинает говорить в камеру – На самом деле. Я этих мотоциклистов давно уже знаю. Они не такие уж и плохие ребята
Базанов – Игорь Сергеевич!
Игорь Сергеевич –Базанов видишь я разговариваю…Так вот. С ними просто надо провести разъяснительную беседу морально нравственного характера
Базанов – Игорь Сергеевич
Игорь Сергеевич – Базанов, ну чего тебе.
Базанов – Игорь Сергеевич…А они …уехали.
  Едет колона. Большой папочка съезжает на обочину и останавливается. Вся колона останавливается.
Бетонная задница – Я с ним поговорю…
Подъезжает к Большому папочке. Паркует мотоцикл лоб в лоб с мотоциклом Большого папочки. Ракурс они сидят спинами и смотрят на закат солнце.
Фоном звучит  композиции Виктора Цоя «Спокойной ночи»
Большой папочка – И че теперь?! Просто прокатились до Москвы и все…
Бетонная задница – Нет… не просто… Мы и так справимся… дети любит твой бар… …Знаешь что мы сделаем…Мы просто приедем…и хрен его кто закроет…Но…это будет потом…А сейчас…Сейчас …мы поедем на байкерский фестиваль в Новороссийск…Отдохнем…наберемся сил и вернемся домой…Поехали
Большой папочка – Че едем что ли?!
Бетонная задница – Ну поехали!
Большой папочка – То есть мы едем
Звучит композиция Виктора Цоя «Прогулка романтика»
Бетонная задница – Да пошел ты
Бетонная задница уходит из кадра.
Большой папочка – просто, хотел уточнить…Так че едем.
Едут
Внутренний голос Бетонной задницы – Дорога . В нашей жизни с ней много что связано. Порой мы просто мчимся вперед, не замечая ничего вокруг.
 Колона останавливается.
Бетонная задница – Так, а где Карандаш?!
Большой папочка – Не знаю, может свернул куда.
  Показывают впереди на много километров дорого идет прямо и кругом только поле.
Позади такая же история.
Бетонная задница – Куда тут свернешь?
Большой папочка – Ну значит…давно свернул.
Дед – Догонит! Шустрый! 
Внутренний голос Бетонной задницы – Дорога, может быть, простой, но всегда с сюрпризами. Колона замедляется. Шоссе резко заканчивается. Знак «дальше дороги нет!». Впереди скала, обрыв, речка бежит. С другой стороны обрыва стоит Карандаш.
Карандаш (Кричит) – Где вас черти носят?!
Бетонная задница (Кричит) – Ты как там оказался?!
Карандаш (Кричит) – Там же знак висел «Тупик» и «Объезд»
Внутренний голос Бетонной задницы – И порой, чтобы сделать шаг вперед надо сделать несколько шагов назад. А иногда и вовсе стоит остановится. Подумать…и ехать дальше…



                7 глава.Новороссийский байкерский фестиваль.

Туча народа.
Палаточный городок. Среди многих байкеров. «Уральские бизоны» встречают Моисея. Моисей сидит в компаний, о чем то шутят. Рядом с ним Чернобыльская Анна Малия.
 Карандаш – Моисей, ты же в Москву ехал
Моисей – Настоящий байкер не выбирает конечный пункт. Он выбирает направление и едет.
Карандаш одобрительно кивает Моисею.
Бетонная задница – Да на главную сцену не протолкнулся.
Какой то байкер стоящий неподалеку – Поздновато ребята приехали. Мы тут неделю  уже все забито было.
 «Уральские бизоны» подсаживаются к компании возле костра.
Байкер что уже сидел у костра – У тебя гитара. Играешь?!
Бетонная задница – Да (расчехляет гитару)…начинает играть композицию Виктора Цоя «Пачка сигарет».
К компании у костра потихоньку стягивается толпа. Среди зрителей появляется Хирург. Хирург задумчива улыбнулся.
Припев песни Уральские бизоны» и все компания, стоявшая у костра, уже  поют «на сцене со всей огромной толпой.
Хирург – Я проходил мимо палаточного городка. Услышал как они поют. И я бы себе не простил если б вы этого не услышали. Это наши братья с Урала. «Уральские бизоны»… А сейчас встречайте президент Российской Федерации Владимир…Вольфович Жириновский. 
На сцена появляется Жириновский.
Жириновский – Как настроения россияне. (публика одобрительно кричит).Да… Всегда поддерживал мотоциклистов. Недаром говорят…четыре колеса возят тело…а два колеса…несут душу…И я сейчас слышал как вы пели…с душой…Русской душой…Необъятно и неповторимо.
Показывает сзади Жириновского в охране стоит Алиев и подмигивает Карандашу.
Жириновский – И я знаю что у одного из вас проблема. Большой папочка…Где ты?! Выходи !
Большой папочка выходит вперед…
Жириновский - Тот чиновник который отвечает у нас в стране за предотвращение коррупционных действий в отношении баров для детей…вчера был сослан…на проект «Дом 2»…(Публика одобрительно кричит) Пусть помучается (еще больше одобрений со стороны публики)…Можешь смело возвращаться домой и абсолютно не волнуясь работать дальше…



                Финальная сцена

  Подъезжают к указателю ремонт дороги. Объезд ремонта дороги. Деревня Пальчики.
Бетонная задница – Дед, у тебя до сих пор дорогу делают.
Дед – Дак  эт я повесил. И таджиков двух нанял, сидят тут, а то к нам с шоколадкой редко кто заезжает. А так вот вы заехали.

Все смеются
Дед – Может к нам, Бетонная задница, погостите, а там и поедите
Бетонная задница – Дед с удовольствием, но в следующий раз. Я…по городку своему соскучился…
Дед – Хорошие вы ребята. Берегите себя на дороге, сынки… Все прощаются. Бетонная задница пытается завести мотоцикл.
Дед- Может правда к нам. Виш лошадка дальше не пускает.
Бетонная задница пытается завести и говорит – Куда он денется.
 Завел.
Бетонная задница – Ну все, Дед, давай. В следующем году на фестивале увидимся. Уезжают.
Фоном звучит композиция Виктора Цоя «Неизвестная музыка»
Начинает накрапывать дождь. По дороге едут Бетонная задница во главе колоны, далее Большой папочка, Карандаш и Джонни одинокое сердце…Впереди фура едет. Бетонная задница обгоняет фуру. Фуру заносит в сторону Бетонной задницы. Фура сбивает Бетонную задницу и сама улетает в кювет. Остальные байкеры доезжают до обочины спрыгивают с мотоциклов и бегут в сторону Бетонной задницы. Он в крови. Сцена
 
без слов. Бетонная задница умер. Они его закопали.

Внутренний голос бетонной задницы – «Только когда мы кого-то теряем. Мы начинаем понимать насколько этот человек был для нас дорог. Какое важное место он занимал в нашей жизни. И только один небольшой, шаткий подвесной мост – имя которому воспоминание
соединяет прошлое и настоящее, помогая временами нам, видится с этими людьми. История оставляет память только о великих людях. А память а простых людях плотно вплетается в жизнь таких же простых людей. И пока мы живы, живет память о них. И от этого наши воспоминания бесценны…»
Бетонная задница   (3 года)
«о потери дедушки».


Большой папочка – Карандаш дай сигарету.
Большой папочка прикуривается. Курит.
Джонни одинокое сердце – Он всегда будет с нами в наших сердцах…
С этими словами он выкидывают шлем в поле. Остальные так же выбрасывают шлемы. Начинает падать снег.  Они уезжают в горизонт. Дорогу показывают сбоку. Тишина. Появляется приближающийся скрип. В кадре появляется маленький мальчик на советском трех колесном велосипеде. Он проезжает до середины экрана. Останавливается. Отъезжает немного назад. Пристально смотрит на близлежащую землю на обочине дороги. Его взгляд, что-то  приковало. Показывают, что лежит на обочине и поблескивает. Мальчик, протягивает руку, берет эту непонятную веще. Протирает. Это монета с изображение человека на мотоцикле. Камера «наезжает» на монету вплотную.

 

               "Посвящается памяти всем кого дорога унесла в лучший мир..."


Рецензии