в слух...

Поле чувств…Трагедия…Сбитая с прицела, опущусь на колени и буду плакать, ведь это будет так больно…Ты молчишь…Я не знаю, что это значит…мы забыли…забыли ВСЁ…А почему? Для чего?..Это сложно вообще-то понять…Я бегу, от кого только…я не могу остановиться, чтобы отдышаться…Я потеряна…И я не могу объяснить, почему…Почему все так, а не иначе?..Кто-то скажет, что я сама этого хотела…САМА! И никого не могу обвинять теперь! Устала…Упасть бы и зарыдать, задыхаясь…И ничего уже не суметь объяснить…Уйти ото всех… А Он…Он ничего не поймет, лишь посмотрит мне в глаза и скажет: «Привет, родная!»…Мои губы затрясутся от рыданий, но я лишь улыбнусь и отвечу: «Привет, солнце…»


Рецензии
Леди, слишком чересчур концовка, имхо. Рыдания - это всё-таки физиологический процесс, при котором улыбаться проблематично, а ответить и вовсе невозможно. И, может быть, не стоит так уж подробно уточнять "от чего"? Читатель таки тоже хочет чувствовать себя немеренно проницательным, не стоит ему разжёвывать. Может, лучше было бы просто "Мои губы задрожат, но..."?

Андрей Вахлаев-Высоцкий   03.02.2012 15:05     Заявить о нарушении
ух конечно все так, но вы даже не подозреваете как я ненавижу всякие недосказанности и прочие утайки, их у меня хватает при жизни))так что пусть хоть тут все будет решительно ясно...))

ну у девушек(особенно страсть каких эмоциональных) обычно так и бывает: именно рыдания и именно улыбки трясущихся губ...искренне желаю вам не видеть такого никогда....жуткое зрелище, но вполне реальное...

спасибо Вам за Ваши советы, кстати! они реально помогают! да!

Леди Искренность   13.02.2012 00:20   Заявить о нарушении