Я вроде здесь, а вроде, далеко

Стою часами, молча у окна,
 Где белый снег укутал куст рябин.
 И даль зимы бескрайняя видна,
 За лёгким тюлем кружевных гардин...

 Смотрю туда, где снега полотно,
 Сплетаясь мирно с горизонтом синим,
 Меня уводит дальше за окно,
 Где дразнит свежестью морозный иней...

 Я врое здесь, а вроде, далеко,
 Блуждаю по лесным далёким тропам.
 И мне сейчас, как никогда, легко,
 И этот мир,как будто счастьем соткан...

 С природой дивной дышим в унисон.
 Мне хорошо, что я совсем одна.
 Я забываю: явь то, или сон,
 Когда стою часами у окна...


Рецензии
Стихотворение тёплое, нежное. Написано с глубоким чувством. Спасибо Вам!
С теплом и уважением-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   29.01.2012 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо Ирочка за добрые ваши отзывы на мои стихи...очень приятно...Софи_Я.

София Киларь   30.01.2012 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.