В душе весна...

   Трещат морозы, валит снег, нет-нет поднимется метель. Скользко. А в душе весна. Я не влюблен, мне просто хочется смеяться, обнимать милые плечи и целовать сахарные уста той, кто всегда рядом, кто поддерживает и понимает, кто радуется встрече и грустит, прощаясь.

   В сердце текут ручьи, поют птицы, смеется солнце, и трещат набухшие почки. Хочется обниматься, целоваться и миловаться с той, кто полюбит меня всем сердцем…. Для кого мой внутренний мир будет дороже всего на свете, кто будет ждать меня с работы, принимая таким, какой я есть, кто станет скучать в разлуке и бежать навстречу, обхватывая шею. Чтобы искренне любила меня, ценила, уважала и понимала душу. Хочется создать хорошую, добрую семью…

   Иду по улице и улыбаюсь. Мороз румянит лицо, скользят по накатанному снегу ноги, а мне хорошо и спокойно. Потому что на сердце весна…


Рецензии
С Новым годом, Алексей! Удачи и счастья Вам, а главное - чтобы здоровье не подводило!
С уважением

Татьяна Домаренок   12.01.2012 00:06     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове! Да, я уже убедился, что самое главное - здоровье! :) И Вам не хворать!

С теплом...

Алексей Досков   12.01.2012 02:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.