Закон джунглей. Часть 2

     В середине лета началась засуха. Трава пожелтела, а река начала мелеть. В прерии всерьез заговорили об экономическом кризисе. Ни свежей тебе осоки, ни сочных плодов и ягод. Тут самими бы с голоду не умереть, а еще запросы ненасытного бегемота ублажать надо. Придешь воды попить, а он тут, как тут,  из сухих кустов  выйдет и начинает орать во все горло, что просто так , за бесплатно, пить не положено. Ножищами топает, всех затоптать грозится. Озверел совсем, в три шкуры со всех драть начал. И начали  звери обходить его стороной. Зачем лишний раз на себя беду накликать.
    В один из дней от такого сговора Бегемот вернулся в семью ни с чем. Никто за день в его поле зрения не появился. Теща от такого поворота пришла в ярость, и сразу затянула свою старую песню.
- Что  значит, никого не было?! – зло завыла она. – Мы тут, понимаешь, лежим, тебя ждем. Думали придешь, накормишь всех. А он, видишь ли, с пустыми копытами вернулся. Говорила дочери,  зря она за такого увальня  замуж вышла!
- Так я-то в чем виноват? – начал не очень уверенно защищаться он. – Если все меня бояться начали.
- Плохо, значит боятся! Вон, Льва кризис не коснулся совсем. Он со своим гаремом, как ел в три горла, так и ест до сих пор.
- Так, то царь…
- А у тебя что, морда  меньше? – не унималась теща. – В общем, иди и думай, но завтра, чтоб без добычи не возвращался.      
   Всю ночь Бегемот не спал. Думал, как запросы родни удовлетворить. И решил  , что всех, кого завтра в джунглях не встретит, силой в реку загонять начнет.
   Первой попалась ему обезьяна.
- Мартышка! – крикнул он ей. – Ты чего на дерево забралась? Может, в реке искупаться хочешь?
- Нет, не хочу, - сверху оскалилась она.
- Что значит, не хочешь?! – разозлился он и что было сил , начал трясти дерево. – Слезай, кому говорят!!!
   В ответ, обезьяна кинула в него здоровенный кокос и быстро перепрыгнула на соседнюю пальму. Тяжелый орех больно ударил  по голове, и откатившись в сторону развалился пополам. Внутри он оказался пустой, из-за жары и нехватки влажности полностью высох.
«Если так  дальше пойдет, то  меня надолго не хватит.» - грустно подумал бегемот, потирая на лбу образовавшуюся шишку.
    Следующим ему попался крокодил. Тот медленно полз по кустам, намереваясь незаметно обогнуть ненасытного блюстителя порядка.
- Гена, ты чего это на обочине плаваешь? Совсем, что ли страх потерял?!
- Я не плаваю, - стушевался крокодил. – Я грибы собираю.
- Че, че… собираешь?
- Грибы… - еще менее уверено произнес Гена.
- Какие грибы!!!  Ты меня совсем,  за идиота считаешь! А ну быстро в воду пошел. И штраф плати, за езду в неположенном месте.
  Спорить с разъяренным инспектором крокодил не стал, сиганул в воду и через час непростых бултыханий, с трудом вытащил две маленькие рыбки.
- Ты что мне суешь? – возмутился Бегемот, увидев, что  тот ему принес.
- А там больше ничего  нету. – виновато пояснил Гена. – Похоже, вся рыба вниз по теченью ушла, где глубже.       
- Ладно, так уж и быть, - не стал настаивать гиппопотам,  поняв, что большего  тот ему все равно  ничего не выловит.
   Оставшийся день, несмотря на все старания, практически ничем и закончился. Добытой еды, еле-еле на одни зуб теще насобирать удалось.
«Зря только время потратил, да и из сил выбился.» - грустно думал Бегемот, возвращаясь обратно. – « Килограмм десять за сегодня скинул…».
  В стаде его ждали новые неприятности.
- А вернулся, коррупционер доморощенный! – вместо приветствия произнес ему тесть. – Доигрался ты! Ко Льву тебя вызывают. Говорят, беспредел на реке ученил. Никому попить спокойно не даешь.
- Кто я?!- удивился Бегемот. – Да вы сами меня заставили.
- Ты это брось! – сразу же вмешалась в разговор теща. – Не надо нас в свои аферы втягивать. Сам воровал, грабил, сам и отвечай теперь.
- А вы, можно подумать, не ели все, что я добывал! – возмутился он. – Только и слышал от вас, неси больше, да по жирнее.
- Ты о детях-то подумай! – встрепенулась жена. – Что с ними-то будет, если нас всех на растерзание отдадут.
- Во-во, будь мужчиной, - поддержал дочку тесть. – Возьми все на себя! Зачем сюда семью приплетать. А мы уж твоих детей, внуков наших, пристроем в надежные лапы. Жена у тебя молодая еще, подберем ей достойного жениха.
   Бегемот хотел было что-то сказать, но увидев непробиваемый взгляд тещи, сразу осекся.
- Да, - заметила она. – Перед тем как тебя шакалы драть будут, шкуру сними. Хоть, какая-то память  останется. На землю вместо ковра бросим, спать мягче будет.   


Рецензии