Бессовестный, но упитанный друг

Речь пойдёт о человеке, имя которого я называть не буду, да бы не задеть его моральных принципов, люди знающие меня поймут.

    Есть у меня один друг, крепкий друг, самый настоящий, дружим уже 18 лет, с первого класса школы. Все трудности и невзгоды, можно сказать, вместе преодолевали и старались помогать друг другу, если это было необходимо. Но вот, в последнее время мы всё реже и реже начали видеться, затянула, так сказать, взрослая жизнь, типа нЕкогда.

     И вот я узнаю, через 3-е лицо, что этот самый друг, переехал со своей новой девушкой в новую квартиру - чем не повод для встречи, всё-таки новоселье, как-никак, но нет:

- Работа, Макс, дела-дела!

Ну раз дела, подумал я, чтож делать, потом как-нибудь посидим, так прошло полгода...

    Но вот в один из обыденных летних дней раздался звонок,

 - Неужели, вспомнил )) - подумал я.

- Привет, как дела?! Мне нужна мебель, поможешь, сделаешь подешевле?

- Да без проблем, друг!

Через несколько дней, переваривая плотный обед, сижу я на работе и смотрю в окно, подъезжает Х5 и оттуда вылезает тот самый, мой крепкий и закадычный друг. Я конечно, подняв брови очень удивился, думая про себя "У него же была семёра!" Вообщем подобрали кухню - что надо, и тут я его спрашиваю:

- Ну, когда встретимся-то, теперь и новоселье и тачку сразу обмоем! )

На что получаю ответ:

- Обязательно, но нам сейчас надо обустроить квартиру, в ближайшее время позвоню, Макс, я не забыл!

   Проходит месяц... два... и у меня наступает отпуск. Приехав на юг России, через пару недель добираюсь до интернета, а на ванчике его фотка со свадьбы с новой женой )

- Круто, подумал я, он уже 2-й раз женится, а я всё ни разу )) На 1-й свадьбе мы неплохо погуляли, а тут обошлось без гостей, как я понял, ибо все деньги ушли на квартиру и машину.

Вернувшись на родную землю, первым делом звоню ему и спрашиваю, почему женился и никому не сказал, на что опять же получаю ответ:

- Кроме свидетелей у нас никого не было, а нашей компанией мы скоро где-нибудь посидим на выходных.

   Но, как я уже и догадывался, не на тех, не на следующих выходных никто нигде не сидел.

Через пару месяцев оказывается, что беременна его жена и скоро будет пополнение. Я был искренне рад за их семью, всё успели подготовить для создания полноценной семьи, молодцы, счастливые люди, но простава-то где???

И вот, наконец, раздаётся долгожданный звонок, Макс, приезжайте в гости со своей любимой, только тебе надо будет помочь занести мне комод, купленный в магазине у той самой твоей любимой ))

- Да не вопрос!

- Приехали в тот же вечер, покушали тортик, поболтали полчасика и поехали домой, проставою оказались два небольших бисквитных кусочка и бутылка вина, купленная нами с любимой по пути в гости.

 

МОРАЛЬ:

Учитесь, друзья, бюджетно жить и правильно распределять свои доходы, всё вкладывайте в семью и только, друзья, которым лишь бы бухнуть на халяву, будут вас окружать сколько угодно, так что на них можно наплевать, они и не друзья вовсе, какие же они друзья, когда звонить им можно только тогда, когда что-то НАДО, а не тогда, когда соскучился!

 

P.S. Вот такая вот история, но всё же ложка мёда для меня в ней есть - недавно родившегося богатыря мой крепкий и закадычный друг со школьных времён назвал Максим, и я верю, что не просто так! ))


Рецензии