Снегурочка

Чистое  небо в звездах, редкость для ноября
Я  возвращалась поздно ,я вспоминала тебя
Звезды ,холодным блеском ,мне  освещали путь 
Снежок  под ногами потрескивал, решила я в лес свернуть

А тишина  стояла, как будто на  всей планете
Одна я  совсем осталась ,а  звезды так  ярко светят
Я никогда ,так  поздно, не заходила в лес
Не знаю чего мне хотелось, ведь это  время  чудес

Только луны не  хватало ,чтоб  стало совсем жутко
Я шла  по  тропинке  заснеженной, хотела уже вернуться
Услышала голос нежный , на голос тот обернулась
Шагнула ему навстречу , но  обо что то споткнулась

Она  стояла рядом,  маленькая бродяжка 
Кофтенка на ней дырявая ,замерзла  совсем бедняжка
Я шарф свой сняла , укутала , малышку пыталась согреть
Худенькая девчушка ,воробышек ,жалко смотреть

Я ее пожалела, с собой позвала домой
Она улыбнулась радостно и рядом пошла со мной
Когда она вышла из ванной  ,я просто оторопела
Такая   красавица лукаво в глаза мне смотрела

На щечках легкий румянец, глаза блестят  синевой
А волосы плечи укутали ,блестящей волной золотой
Мы чай  с ней полночи пили, болтали не помню о чем
Ее угощала медом  , нам было все нипочем

И вдруг она строго сказала- ты больше в лес не ходи
В лесу хорошего мало, а ты  себя береги
Я ей  в ответ возразила -а  ты то зачем пошла?
Совсем ведь еще малышка ,а тоже в  лес забрела

Она в ответ засмеялась -да я живу в том лесу
Ты  слушай  что  я сказала,  лес обходи за версту
Мы  с ней еще говорили ,спросила, как звать ее
И  снова она  смеялась- зачем тебе имя мое?

Ну хочешь ,зови Снегурочкой, ты ведь  чудес хотела
А я тебе благодарна ,за то, что меня отогрела
Потом я ее оставила ,сама отправилась  спать
А утром будить направилась , но там пустая кровать

Только на чистой подушке, будто никто не ложился
Белой ,прекрасной розы .нежный бутон распустился


Рецензии