Девочки, красить ресницы опасно

Цикл рассказов: "Семья Казаковых счастлива феерически. Выкуси, Лева Толстой!"


Включен телевизор на  канале MTV. Клип, клип, клип. Через один накрашенные мальчики. "Китай", "Green Day", "30 Seconds To Mars"... Муся валяется на диване с банкой пепси в руках. Слушает. Смотрит. Смотрит. И вдруг восклицает.

— Что за фигня? Они же все педики!

Я чуть не обжигаю руку утюгом.

— Почему? — изумленно спрашиваю у нее.

— Да ты посмотри, —  Муся смотрит на меня с легким чувством превосходства, как на последнюю идиотку. — Они же все накрашены. У них глаза намазаны, как у женщин.

— Ну, не факт. Это сейчас просто модно.

— Ага. Как же, — ухмыляется она и одним глотком допивает пепси, задирает ноги на спинку дивана, ложится головой вниз, смотрит на меня и задумчиво дергает мочку уха. А я бросаю глажку и устраиваюсь рядом с ней. Смотрю очередной клип с накрашенными мальчиками, и думаю, откуда у нее появились такие мысли?

— Если следовать твоей логике, то все, кто красит ресницы - педики.

— Естественно.

— Вот прямо все без исключения? — я делаю попытку заманить ее в ловушку из слов. Ну, сейчас ты у меня попляшешь, как миленькая!

— Я что невнятно говорю? — лениво цедит Муся.

— Тогда получается, что женщины тоже педики?

— Ну да. И женщины тоже. Они же так мажутся, что даже мальчики отдыхают, — она делает большие глаза.
 
                ***

В этот момент я роняю сотовый телефон, и начинаю дико хохотать. Трубка возмущенно чирикает голосом Натальи, рассказывающей об очередном словесном шедевре подрастающего поколения . Поднимаю и снова включаюсь в разговор.

— Наташа, оказывается, ты мать-педик с гомофобным отпрыском на руках.

— Все бы тебе ржать, —  ворчит она. — Я уже не знаю, что с этим чудовищем делать. Как скажет, то хоть стой, хоть падай, хоть стреляйся, не сходя с места. Я у нее тоже педик, видимо.

— Так, у тебя правильная подруга. Бери пример с меня и крась исключительно губы. Тогда не придется стреляться, и в гомосексуальности никто обвинить не посмеет, — советую я.

— А может мне нравятся такие обвинения? — с ехидцей в голосе парирует Наталья.

— Кто бы сомневался. Я тоже не буду возражать, если поставят в один ряд с Лето.

— Нет, лучше пусть посадят на к нему на коленочки. Какие у него глаза!

— Особенно, когда подведены черным карандашом.

— Ой, не напоминай. Сейчас кончу, — стонет в трубку Наталья.

— Давай, детка, давай. Устроим одновременный сеанс секса по телефону, — я эротично подвываю в ответ.

— Иди нафиг, извращенка, — смеется она. — Все обгадишь своей пошлостью. У меня ведь проблема. Я не знаю, что делать с этим ребенком. И, похоже, с подругой та же беда. Ну, что с вами делать?

— Купи ей набор косметики, а меня лечить поздно.

— Думаешь, поможет?

— Черт его знает, но попробовать можно.

— Нет. Пожалуй, одного педика в семье будет более, чем достаточно. Хочу быть эксклюзивной, — решает она.

— Не прокатит, Наташа, не прокатит. Муся точно латентный субъект-потребитель помады, туши и теней.

— Значит траты на косметику будут? — печально спрашивает Наталья.

— Не сомневайся. Ваш папа разорится, — злорадно предрекаю я.

— Как же страдают бедные мужчины!

— Ну, кто страдает, а кто и глаза мастерски подводит, не тратясь на меркантильных дам. А остальным  нечего трахать и плодить на халяву. Красоту и потомство надо спонсировать. Желательно в твердой , конвертируемой валюте.

— Ты полностью права, подруга! Возьму-ка я пример с красящихся мальчиков, и схожу прикуплю пару килограмм красоты за счет отдельного представителя мужской породы. Давай. Еще созвонимся.


Рецензии
Муся сильно заблуждается. Исторически так уж сложилось, что единственное что женщины изобрели САМИ - это "титешники" - лифчики. Всё остальное, даже трусы "сильновырезанные", без задницы. изобретено мужчинами и зверски своровано женщинами.
http://www.proza.ru/2011/12/05/1573
Обратите внимание на жутко сексуальную ножку, в начале страницы!

Антон Болдаков 2   19.01.2012 09:56     Заявить о нарушении
Думаю, что девочке тринадцати лет простительно заблуждаться в этом вопросе. У нее более важные дела и интересы. )))

Что ж вы мне все время какие-то ссылки кидаете? )

Киттимара   19.01.2012 13:35   Заявить о нарушении
Как говорил один нестандартно положительный журналист: "Заработать баллы на вас желаю". Вы тоже не стесняйтесь, кидайте любые ссылки. Почитаем, отрецензим.

Антон Болдаков 2   20.01.2012 06:05   Заявить о нарушении
Ну, это точно не ко мне. Баллы, тру-ля-ля. Я в детство не играю.)))

Киттимара   21.01.2012 10:12   Заявить о нарушении
Да, теперь понятно почему женщины никогда не были палачами - слишком добрые, вместо того чтобы сразу голову отрубить - начинают её по кусочкам рубить. Главное - Доброта!
:)~

Антон Болдаков 2   21.01.2012 11:37   Заявить о нарушении
Вы противоречите сам себе.)))

Киттимара   21.01.2012 22:10   Заявить о нарушении
Нет, это типичная женская логика - сразу - это долго и плохо. Надо по кусочкам, дабы жертва успела привыкнуть. Эх!

Антон Болдаков 2   21.01.2012 23:40   Заявить о нарушении