Траектория падения листа

Траектория падения листа
И загадочна, и вместе с тем, проста...
Вот он, падает, качаясь,
И надежда тихо тает  -
Мы не встретимся с тобой, как два моста!

Вдруг случится все наперекор судьбе -
Ты ко мне придешь, а может, я к тебе?
Желтых листьев тихий ропот,
Дни летят, как будто в пропасть,
Растворяясь в поднебесной синеве.

Припев:

Девочка моя нежная,
У тебя глаза синие...
Нас сведет зима снежная,
Повенчает ночь длинная.
У тебя глаза светятся,
По ветру летят волосы,
Я хочу с тобой встретится,
Только ты услышь голос мой!


Я хочу тобой, как воздухом дышать,
Может быть, ты мне  подаришь малыша...
О, счастливое мгновенье,
Двух сердец прикосновенье.
Надо нам самим судьбу свою решать.

Я хочу, чтобы ты ночью горячо
Нежным носиком дышала мне в плечо.
Я хочу с тобой проснуться,
И счастливо улыбнуться,
Только этот миг не наступил еще...


Рецензии