Год Дружбы, Эпилог

„Год Дружбы“
                (рабочее название „Анна“)

Эпилог

    У этой истории есть замечательный человек. Он, а точнее она замечательна тем, что за этот год стала самой главной душой в жизни очень хорошей девочки. Эта девочка научилась верить в чудо и... людям... да, это странно, но именно эта женщина научила ее верить людям.
   События этого года изменили не одну жизнь. И еще не одну изменят. Но девочка будет верить только в хорошее. И она сделает все. А я поверю ей. В сто первый раз, конечно, не обещая, что всё будет хорошо. Но Вы, мои читатели, будете верить и надеяться вместе со мной и Лилей, ведь именно ей предстоит самая важная роль в этом произведении, и мы ей поможем. У этой истории не будет конца или хеппи энда... продолжение всегда следует за двумя верными сердцами, за двумя родными людьми...
   Название в процессе написания было изменено. Почему же не „Анна“? - спросите Вы. Потому что отношения этих девушек нужно называть Дружбой, и еще... Лиле отводится огромная роль, особенно в эмоциональном плане. Не все одноклассники поддержат и поймут ее... Но это главную героиню заботит меньше всего. Ради своей Анны девушка готова на всё...
   Со дня их знакомства пройдет год. К тому времени многое уже произойдет. Но время над ними не властно. Только вера поможет...хотя... Вы сами все прочтете и поймете о чем я тут говорю.
   Повесть основана на реальных событиях. Все имена соответственно изменены. Но это не главное. Главное то, что этой большой историей я хочу вселить в Ваши души надежду. Берегите своих друзей. И не бойтесь новых знакомств. Будьте верными и честными, любите и цените близких. И судьба подарит Вам  „Лучик Света“


„...Раньше я думала, что невозможно подружиться с кем-либо близко
в 15 лет. Обычно в этом возрасте у всех уже есть близкие друзья, и
никаких „новеньких“ в свою компанию они не принимают. Но я ошиблась.
Судьба подарила мне эту безбашенную женщину, которая теперь стала
моей самой любимой подругой. С каждым днем мы все больше общались
друг с другом, находили общие интересы не смотря на большую разницу
в возрасте.* Я не уверена в том, что все будет хорошо, но я ее очень люблю. И
сделаю все, чтобы сохранить нашу дружбу. В тайне от всех. Я подарю ей счастье...“

* - в повести возраст одной из главных героинь изменен, здесь же приводятся слова девушки, которая стала виновницей сей истории.


Рецензии