Командировка в вечность-2

               
                Командировка в вечность-2               

-И, что? Что они нашли в тебе, милый? Почему, именно ты?
-Наверное, потому что у меня редчайший дар. Я умею предвидеть и умею входить в электронное кибернетическое поле.. Мы полетим, как одно целое. Машина и  человек.. Я немного экстрасенс милая.. Машина выбрала меня. С ней не  поспоришь..

-Откажись.. Что тебе стоит!. Нашли  козла отпущения. Не пущу! Я против. Это не справедливо!
Дожить до 50 лет, найти друг друга и расстаться? Нет! Пиши отказ! Я против..
-Но, милая! Я выбран из сотни миллионов. Я избранный. И потом, тебе будет обеспеченная старость. Слава. Почёт. И моя зарплата за сорок лет. Это не случайно. Ты будешь героем, вернее супругой героя.  Никто не сможет выдержать полет в 20 лет. Я смогу.

-Но почему?
-Потому, что я прошел испытание. Никто не смог. А я прошел тест.
-Но почему?.. Ты же ничего  не умеешь. Ты же не обучен. Ты простой.. Ты из деревни, дорогой..!
-Да! Из деревни..

-Скажи, милый! Секрет в чём?..
-Секрет прост. Дорогая. Ты  не должна  проговорится.. Это не для печати. Обещаешь?
-Да. Говори..

- За двадцать лет совместной жизни, в прошлом браке,  у меня выработалась особая степень психической устойчивости.. Появился высочайший уровень защиты от стрессов.. И это благодаря моей  любимой Тёще. Я  стал годным к дальним космическим перелетам. Я очень ей  благодарен..  Она самый талантливый тренер по психике..
Передай ей горячий привет от меня.. Позвони.. Скажи - от бывшего зятя привет.. Она поймёт.

-Сам  скажешь!..   Я расстроенная. Зря она это сделала.  Как я её ненавижу!!. Сволочь она..
-Дорогая.. Это её проблемы..  Зато, у тебя не будет проблем.. Ты будешь принцессой.. Найдешь себе помоложе, покрасивее.. Купишь яхту, самолет.. Детей обеспечишь..

-Ничего  мне не надо! Ты слышишь! Ничего, кроме тебя..
Деньги не заменят мою любовь к тебе..
-Дорогая. Не рыдай. Перестань. Я  принял решение.. Завтра вечером улетаю..
-Но, как же? Как же я несчастна.. Как горько мне..

-Крепись.. Всё  будет хорошо. Это такая честь. Если я откажусь.. То легенды не будет.. А так - человечество запомнит моё имя..
-Ага.. И тёщу запомнят..
-Вряд ли.. Ты помалкивай.. Может и не запомнят..

   Прошло некоторое время. Вернее,  прошла первая неделя. Поступил звонок.
Звонил муж. -Але! Дорогая, ты  как?
-Я на лыжне, такой снег! А я на лыжах.. А ты где?

-А я,  уже около Юпитера. Так красиво.. Свою Космическую Лыжню прокладываю.. Всё хорошо.  Завтра послезавтра в анабиоз.. Уже идёт подготовка.. До свидания милая.. Если хочешь, жди..

-Буду ждать.. Целую.. Родной. Я горжусь тобой.. Обнимаю.. Пока..


Рецензии
Ну, тогда надо было с собой тещу брать, омолодилась бы там...
А вообще, красивая романтическая история, Николай. :о))
Но я бы не согласилась, чтобы мой любимый человек вот так... навсегда и безвозвратно...
С грустью, Натали.

Хеккуба Крафт   12.01.2012 00:39     Заявить о нарушении
спасибо. у меня простая командировка на два месяца
-отобразилась на командировку к звездам..
вот такие дела.:)
\забегу в гости.

Николай Нефедьев   12.01.2012 04:04   Заявить о нарушении