Два Ангела играли в домино

       Ане Нелидовой из цикла<<Cестра>>

Два Ангела играли в домино.
Сначала честно поделили фишки,
Играли чинно,словно бы по книжке,
Но что-то одному всё не везло.
Копились на краю стола излишки...
...В реале это было учтено.
Рождались то девчонки,то мальчишки,
Профессора,актрисы,шалунишки,
И фишек крап им ставил знак на лоб.
Не ошибиться бы по жизни чтоб!
Но вышла вдруг накладка!Пал дуплет!
И к вящей славе получилась РЫБА...
В реале мы увидели момент,
Когда, нас разлучив,несло на глыбах...
Я столько лет назад к тебе прошла,
Я столько проискала в ожиданьи,
И сохранила,что судьба дала,
Нам метку-крап при первом расставаньи.
И на твоём челе горит она!
Прикрыть и не стремись!
Напрасно это!
Пять тысяч километров,как сюрприз,
И растоянья между нами нету!
Два Ангела играли в домино!
Кому-то вновь ужасно подфартило!
А нам с тобой сегодня всё равно!
Дуплет у нас!И РЫБА-тоже сила!

Ответ Анны

А нам с тобой сегодня все равно!
Друг другу мы с тобой настолько верим...
Пускай себе играют в домино
Крылатые...Я не боюсь потери.
Пять тысяч километров - ерунда.
Чтоб рядом быть я обернусь кометой,
По небу, освещая города, я пролечу,
Совсем не сложно это.
Я сяду рядом с ангелом твоим,
А он крыло положит мне на плечи
И скажет с пониманьем человечьим:
- Я и не знал, что так тобой любим.
- Еще бы, ты играешь в домино,
выигрываешь, потираешь руки...
А мы с Людмилой жить должны в разлуке.
Не может быть, что вам тут все равно.
И он поймет, и с ангелом моим
Придумают они, как жить нам дальше
Без компромисов, сложностей и фальши...
А мы пока с тобой поговорим...


Рецензии