Логическое рассуждение

    Как-то раз, когда мы уже легли спать, а я люблю подумать перед сном, мне в голову пришла мысль о том, что я не знаю точное место, где проходит БАМ. Вернее я помню ещё со школы, что магистраль где-то в тайге, но захотелось узнать поподробнее. Слегка толкнув, полу спящего мужа, я спросила у него, не знает ли он, где в тайге проложена наша БАМ? Муж был, мягко говоря, удивлён тем, что ночью мне в голову приходят такие мысли, но примерно, объяснил!

    А началось всё с того, что днём я увидела передачу про Австралию, в которой рассказывали, что до того как на материке появились первооткрыватели европейцы и завезли туда котов, в Австралии было очень много разнообразных грызунов и других мелких животных, но коты, особенно одичавшие, всех съели. Ну, или почти всех.
    Вообще, надо сказать, что сюжет был довольно жестокий: поймал, исследователь, который и вёл это видео, дикого кота, вспорол ему живот и начал изучать содержимое желудка кота. Всё происходило на глазах у телезрителей!
    Собственно, я и вспомнила ночью про эту передачу, главные мысли мои и заключались в том, что совсем корреспонденты и, вообще, разные приспособленцы ради эпатажа, а значит – денег, готовы пойти на всё, даже на такую жуть.
    Продолжаю про БАМ.
    Вот, думаю, в Австралии всего 10% обжитой территории, а остальное или степи (пустынные места, непригодные для жизни) или джунгли, но ведь и у нас есть тоже непролазные леса и не хоженые земли. Тут я и вспомнила про нашу тайгу -  как-то же там живут люди!
    В голову пришла мысль о БАМе. Её же строили, а значит и жили в той тайге. Тут воображение начало рисовать все ужасы жизни в дикой природе. Сколько же там всякой живности было загублено.
    Но ту магистраль всё-таки построили, несмотря, ни на что! Те, кто строил, верили, что делают людям этим -  добро. С каким заделом начнёшь – так всё и закончишь.
    Такие вещи, как стройка БАМа и прочее вынужденное убийство природы, мне напоминает опыты, которые проводят на животных для получения новых лекарств. Тоже жалко зверушек, но что делать – либо он либо ты.
    Бедный кот из Австралии здесь ни причём, а даже наоборот. Сам он в ту Австралию не пришёл и в джунглях или в других прериях тоже жить не собирался!

    В общем, думать надо людям не только о себе  и о своей выгоде (тупиковый вариант!), но и  о том, что вокруг тоже есть мир, который тоже хочет жить и просто так не надо никого убивать, и живых существ, ради прихоти приручать, а потом их выбрасывать - не надо!
    Думать, вообще надо всегда, на то мы и люди!


Рецензии
ЭпАтаж. А если на лошади во Владивосток ехать - сколько же лошадиным бокам достанется? Паровозная чугунка, хоть и с адовым дымом, лучше. Да и разбойничкам не так сладко подлетствовать...

Петр Батов   10.03.2012 20:12     Заявить о нарушении