пицца Артемида

время пять утра,уже конец декабря_)
вышел на балкон покурить и осознал,что трубы завода,что видел из окна оказывается издают этот запах,это пекарня,воздух пропитан специями,запахом,чуть сладковатым,булочек,температура плюсовая,ветерок и свежесть перемешивается с ароматом выпечки,создавая атмосферу уюта
я всё это уже проговорил вслух,мне не хотелось это писать,но решил увековечить мысли,скоро Новый Год,моё День Рождение,да,я стану совершеннолетним,странно как-то,уже взрослый,а в голове до сих пор непонятный почти некому удивительный детский мир,скоро увижу любимых людей,родителей,сестру и парочку любящую из Донецка,жаль,что в этот день со мной рядом не будет Шипучки,я давно не видел её и соскучился.

вчера купил подарок Алинке,гонялся за ним пару недель,в итоге нашёл,приметил его когда с Максименко искал соседке на др подарок,тоже день вспомнился приятный в принципе
я пишу реферат по археологии и очень устал,помню месяц назад сказал Алинке,что уже начал его писать,чтобы она не переживала,а я только сегодня сел,но сегодня и закончу,ведь его уже сдавать часов через шесть.

я устал тут писать,не ощущаю кайфа,не могу написать так,чтобы люди чувствовали мои слова.


Рецензии