Зеркала тоже лгут

То, что в зеркале ближе, чем кажется
к/ф «Зеркала»
Знают зеркала
В чём моя вина,
Не смотрю я в них
Больше никогда…
Король и Шут, «Маска»
Зеркала не лгут! То, что мы видим в них, намного значительнее, чем может показаться непосвящённым…
… Я помню нашу первую встречу с ним. Я был обычным инвалидом. У меня не было правой руки, и это было причиной бесконечной цепочки напрасно прожитых дней и нервных срывов…
- Главное – верь мне, - сказал мне в момент первой встречи Кей. – тебе пока трудно поверить, что зеркала говорят правду, что отражение – не только иллюзия. Засунь руки в этот ящик.
… Это был чёрный параллелепипед без верхней крышки, поделённый на 2 части зеркалом. Сбоку было два отверстия размером с кисть.
- Главное то, во что веришь ты сам. Посмотри, ведь сейчас у тебя 2 руки…
И действительно, отражение в зеркале создавало иллюзию.
- Теперь пошевели одновременно обоими руками…
… Я вытащил из отверстий руки, и у меня было 2 кисти.
- Это невозможно! – с моими словами одна из кистей будто испарилась.
- Я же говорю – главное то, во что веришь ты… Доверься отражению, и оно никогда не обманет тебя.
… Сначала было сложно. Кей учил нас (я был не единственным учеником) менять внешность с помощью этих таинственных зеркал. По мнению нашего учителя, в зале его замка  находился осколок одного из Зеркал Желаний. По легенде, мысли человека, отражаясь от таких зеркал, материализовались.
Кей мог становиться невидимым и даже телепортироваться в Зеркальной Зале( так мы называли место, где находился Осколок).
А у меня была целая рука!!!
… Сегодня пришло время идти «на дело». Глупо было предполагать, что Кей помог нам бескорыстно… Бесплатный сыр лежит в мышеловке.
Это стало обычным ограблением. Все мы были принципиальными… когда-то. А теперь благодарность стала выше. Учитель дал мне руку, а у Греты раньше было сожжено лицо, Торвальд был косоглазым, а Селена отдала душу, чтобы стать королевой красоты… и таких нас было 18 человек. Банк был ограблен. И никто нас даже не увидел! Ненавижу себя за это!!!
Но за всё нужно платить!
… И час расплаты пришёл.
Мы были неуловимы для полиции и для охранников банка… Но не для него…
 И вот члены нашего «кружка» начали исчезать один за другим.
Пришёл и мой черёд встретиться с ним. Он был невысокого роста, китаец или японец. Чем-то он напоминал мне Кея.
… Я нанёс удар первый, но моя рука не причинила ему никакого вреда. Кисть моей руки растворилась в воздухе.
- А ты доверял Кею… Ты доверял своим зеркалам. А ведь они не вернули тебе руку. Они подарили тебе лишь иллюзию. – Он вытащил из кармана небольшое зеркало.
…- Знаешь, как действуют зеркала? Они отражают твои мысли из зазеркалья. Все мысли материальны, но Зеркала делают их видимыми и осязаемыми. Они дарят тебе двойную, отражённую, иллюзию. Но она стирается, пройдя через гладь зеркала… поэтому твоя рука исчезла сейчас.
Ты видел когда-нибудь, чтобы Кей сам пользовался Зеркалом? Я не удивлён!
Кей – мой младший брат… родились мы сним в 5 веке нашей эры… он с детства мечтал о власти. А к 15 годам власть стала смысло его жизни. И когда он узнал о Зеркалах Желаний, то решил их найти, и испозовать для достижения своих целей.
… Мы стояли вдвоём возле Зеркала. Он думал лишь о власти, а я хотел во что бы то ни стало помешать ему мы воем упали на землю, и тела наши превратились в пепел, но идеи продолжили жить на Земле. Кей – лишь призрак, поэтому сам не может ничего изменить в мире людей, но использует вас, своих учеников, для достижения своей цели. А я, как и века назад, всё пытаюсь ему помешать…
Знаешь, если Кея не станет, смисл моего существования исчезнет. Но я хочу закончить войну, чтобы моя душа наконец обрела покой.
…Даймон, один из учеников Кея, подошёл к учителю и ударил его в живот кулаком. Точнее, попытался ударить – его рука прощла сквозь.
- Ты обманул нас! Ты использовал…
- Глупец! – рука Кея разрезала, как кинжал, голову Даймона.
Я схватил Кея той рукой, которую «вырастил»
- Как?!
-Как и ты, эта рука-иллюзия.
- Я хотел дать вам свободу! Я хотел лишь подарить то, чего лишила вас природа!..
-Хоть при мне-то можешь не лгать!
-Лью! Ты! Ты! Ты!
- Брат, мы с тобой не виделись 150 лет. Разве ты не рад нашей встрече?!
-Ты меня не убьёшь ещё раз!
- Ты прав… Я тебя не убью… Ведь ты уже мёртв! Так давай же с тобой примем нашу участь!
Лью легко  толкнул Кея, и тот растаял в зазеркалье. Следом за ним пошёл и сам.
… Я купил себе протез. Это очень помогает, но не заменит руки полностью. Ведь люди не могут создать идеальный механизм, как природа… Но зеркалам я не доверяю, они тоже лгут… Как и люди…


Рецензии