Шок

Он открыл дверь квартиры и сказал:
-Маришка, я дома!
Но ему никто не ответил.
- Марина,ты где ? Я пришел! - снимая быстро куртку,снял обувь и пошел по квартире.
Должна быть дома, верхняя одежда на месте.
Зал - нет, спальня - нет, вернулся назад в прихожую, что бы пройти на кухню, по пути, машинально, дернул дверь ванной.
Легкий стопор и мгновенно прошиб холодный пот,сердце бешено забилось.Так бывает когда лифт резко начинает спускаться вниз.
На полу ванной лежало обнаженное тело. В руках было полотенце, волосы мокрые и растрепанные. Было понятно,что жена купалась.
-Марина,что с тобой?-кинулся к ней. Машинально схватил это бездыханное тело на руки и потащил в зал на диван.
-Марина,Мариночка,милая,любимая,ответь же мне хоть что нибудь.
Аккуратно положил тело на диван, все еще не понимая, что произошло. Он тряс ее за плечи, в надежде, что она откроет глаза. В какое то момент до него все таки дошло, что она мертва.
На секунду отшатнулся от нее. Гримаса гнева отразилась на его лице и он стал отпускать ей пощечины одну за другой.
-Как? Как ты посмела бросить меня одного?
Слезы потекли у него из глаз. Потом стал целовать ее,обнимать. Ласкать ее. Сначала лицо, бледно-синюшные губы,плечи, руки,грудь,соски,живот. Покрывая всю ее мелкими ,быстрыми и в тоже время страстными поцелуями.Придя тем самым в невероятное возбуждение.
Незаметно для себя,расстегнул брюки, "выпустил" возбужденный член и ввел в нее.
-Мариночка,милая, я хочу тебя! Я люблю тебя!
В порыве безумства трахал уже мертвое тело. Кончил быстро. Обмяк и вот,только сейчас, понял,что он сотворил. Он лежал на мертвом, холодном теле жены и плакал.
В голове была полная пустота, приступ рвоты заставил вскочить и рвануть в туалет.
Вырвало в унитаз. Стоя перед ним на коленях не переставал безудержно рыдать, почти выл.
-Марина,Мариночка,какой же я гад. Как я тебя люблю.
Снова пошел в зал.
Она лежала на диване. Рука свисала к полу, ноги раздвинуты. Обошел ее, внимательно рассматривая. Даже мертвая она была безумно красива.
-Кошмар, что я сделал.-полушепотом сказал он, уже осознавая всю мерзость своего порыва.
Пошел в прихожую, дрожащими руками достал из куртки сигареты и пошел на балкон.
Спичка никак не загоралась. Достал еще одну, тоже самое, третью,четвертую,пятую.
Подошел к перилам.Швырнув коробок, проследил глазами его падение. Даже не слышал как коробок стукнулся об асфальт. Голова пошла кругом, шестнадцатый этаж.
Вернулся в комнату, взял жену на руки и понес на балкон.
-Сейчас мой ангел,сейчас мы полетим с тобой! - затуманенным от слез взглядом посмотрел в небо, потом на нее и поцеловав жену перекинул руки через перила ,не отпуская ее.
И уже не думая ни о чем перевалился через перила,полетел вниз.
Я люблю тебя! - это все , что он успел сказать.


Рецензии