История одного вампира

К мрачному на вид зданию подъехала карета, и из неё вышел молодой человек и постучал в дверь.
- Здравствуйте. Здесь живёт виконт Хэлсинг?
- Да. Это я.
- Я Артур Мэрвиль, журналист ежемесячного  лондонского издания «Таинственное и необъяснимое». Мы собираем необычные факты, а также самобытные легенды народов мира. Я слышал, Вы возглавляете местную организацию по борьбе с… вампиризмом…)
- Комитет по борьбе с вампирами. У вас верные данные.
- Нашим читателям будет очень интересно узнать об этих самых вампирах.
- Что ж, я расскажу Вам историю одного вампира…
…Мой отец, граф Хэлсинг, возглавил нашу местную организации, когда начали пропадать бесследно люди. Ходили страшные слухи… именно отец настоял на том, чтобы я закончил духовную семинарию. Я не был религиозным человеком, да и в суеверия о вампирах никогда не верил, но не стал идти против воли отца. Только окончил семинарию, как мой отец вдруг бесследно пропал. И тут я последовал завету отца, хотя считал все рассказы о вампирах выдумкой.
Вечерами я гулял на пышных балах, а днём выслушивал отчёты борцов с вампирами, хоть и не воспринимал их в серьёз.
Но однажды случилось то событие, которое заставило меня поверить в легенды. Ко мне в ту ночь пришла незнакомка и оставила след на шее.
Знаете, когда-то я был поэтом, и мечтал изменить мир к лучшему…

Я построю дом родной
Из камня и песка,
Огражу его чертой,
Уходи, тоска!

Я построю город свой
Из песка и глины,
А за городской чертой –
Пышные долины.

Я создам прекрасный мир,
Ясны небеса над ним,
Будет в нём там вечный пир,
Ни с чем мир тот не сравним!..
Но мой последний стих не был оптимистичным. Зато был правдивым…

Скоро часы пробьют двенадцать,
И я не в силах буду остаться.
Я становлюсь повелителем мира:
В эту же ночь я буду вампиром!

Кровь меня манит, будто бы мак,
Надо собрать всю силу в кулак,
Чтобы хоть миг побыть человеком…
Быть мне злодеем на веки…

Когда-то я помню, был человеком,
Но теперь, я знаю, что проклят на веки,
Я в сумерках бреду, и выхода нет,
Для меня никогда не наступит рассвет

Новая жизнь началася в ночи,
Слышу я, как твоё сердце стучит,
Не знаю, зачем я влюбился в тебя,
Знай, что ты важнее всех для меня!

Просто поверь,
В то, что я зверь…
Вы образно называете бандитов среди полицейских « оборотнями в погонах». А я стал вампиром в погонах. Я сам пил кровь, а потом «отслеживал» вампиров. Кстати, глава Комитета, князь Дракула, тоже вампир. Точнее, он основатель клана вампиров и Комитета по борьбе с вампирами.
Но чтобы люди верили в наше дело, раз в месяц мы жертвовали двумя-тремя вампирами…
Тогда жребий пал на ту вампиршу, которая меня укусила. Через месяц мы должны были сыграть свадьбу, но вместо этого я своими руками привселюдно вывел её на солнце, и она сгорела, опалённая его лучами.
Тогда я понял, что так не может больше продолжаться. Я не хотел больше жить вечным лицемерием. И вообще не хотел жить…
… в полночь полная луна освещала поместье Дракулы. Глава нашей организации встретил меня ещё во дворе.
- Здравствуйте, виконт. Зачем Вы пожаловали ко мне в столь поздний час?
Вместо ответа я достал из-за пазухи револьвер.
… Мы выстрелили одновременно. Наши пули столкнулись на полпути, и ни одна из них не достигла цели. Я выстрелил снова. Граф лишь усмехнулся:
- Я бессмертен! Обычная пуля меня даже не ранет!
- Но моя пуля из серебра!
Дракула упал на землю.
… Очнулся я, окружённый сотней-другой из охраны князя. Они стреляли в меня серебряными пулями, но они пролетали насквозь, не причиняя вреда.
Потом меня понесли к чану, наполненному освящённой водой. Но я не сгорел в ней.
А на рассвете( это был мой первый рассвет за последнее время) ко мне явился ангел.
- Почему они не могут убить меня?
- Убивший демона бессмертен.
- Но ведь я сам вампир… Сижу в чане со святой водой и не горю на солнце!
- Пожертвовавший собой ради других будет прощён.
… Я поставил себе цель: я буду жить, пока не погибнет последний из вампиров.
… В одной из лондонских газет появилась статья под названием « История вампира» Артура Мэрвиля. Но она не произвела особого впечатления на искушённого читателя. А через неделю появилась ещё одна статья « Таинственная гибель виконта Хэлсинга, последнего из рода румынских аристократов»…


Рецензии