Жизнь в отражении. Глава 17

Хелена долгое время наблюдала из далека за родственниками Анны и смеялась над ними, ведь сейчас она устроит спектакль, который они обязательно запомнят.

Надежда была первой, кто увидел Хелену, и она тут же кинулась к ней, она сжала ее в своих объятиях и только спустя пару минут, она заметила кардинальные изменения в своей внучке. Она тут же отошла от нее и пыталась понять, как это произошло.

- Что с тобой Анна?- Джек больше не мог тянуть, его интересовали подробности.

- Это сделал Диментрий, он укусил меня и потом дал выпить своей крови. Я пыталась остановить его, но у меня ничего не получилось – Хелена старалась говорить как можно истеричнее и даже пустила пару слезинок, для полной правдоподобности.

- О, ты моя девочка – Надежда обняла ее и пыталась поддержать ее, но она понимала, что уже ничего не сможет изменить, к сожалению, нет обратного процесса.

Но только Роза заметила, что Анна что-то не договаривает, да еще как она могла за такой маленький срок стать вампиром, да еще ее глаза говорили, что она вкусила человеческой крови. Роза решила не пускать ситуацию на самотек и взять Анну под присмотр, она узнает, что Анна скрывает.

- Пошлите в дом, ты все нам расскажешь – Кейт тоже почувствовала что-то не ладное.

Все они направились в замок, и Хелена знала, как их убедить в ее правоте и что она жертва, которую насильно превратили в вампира. Они расположились в большой гостиной, Надежда распорядилась держать все под секретом, ведь она тоже видела глаза Анны и понимала, что пока ее опасно оставлять без присмотра, жажда человеческой крови все еще присутствует в ней. А Надежда не допустить, что бы ее внучка стала угрозой для Олари.

- Расскажи все поподробнее.. – требовала Роза.

- Ну, я была у озера, и Диментрий взялся неоткуда и напал на меня. Я старалась из-за всех сил противостоять ему, но он был очень силен. И когда я оступилась, он схватил меня и укусил, а потом дал выпить своей крови. Дальше все было как в тумане, помню лишь то, когда я пришла в себя я почувствовала дикую жажду крови.

- И ты утолила ее? – напирала на Анну, Роза.

- Мне пришлось, я учуяла людей и я старалась сопротивляться жажде, но у меня ничего не получилось, и я убила их – Хелена опять заплакала и даже отвернулась, чтобы окончательно показать всем, что ей самой неприятно, то, что с ней произошло. Но внутри она ликовала, что все поверили ей.

Они еще долго сидели в гостиной и пытались придумать выход из такой сложной ситуации, Надежда все-таки решила попытать счастье и придумать зелье, что бы вернуть свою внучку в человеческое обличье. Ведь из-за того что Анна стала вампиром она полностью лишилась своих магических сил, а этого Королева Надежда не могла стерпеть.

Хелена вошла в комнату Анны и внимательно осматривала ее, конечно же, она знала все повадки своей сестрицы, она долгое время следила за ней в Москве и ей не составит труда вжиться. Но она лишь боялась, что долго притворяться паинькой она не сможет, и ей придется воспользоваться принуждением, что бы ее план удался на все 100 процентов.

Так же Хелена заметила, что Гранчестеры очень удивлены ее быстрым обращением в вампира. Проблема лишь в том, что она еще не сильна в убеждении вампиров, для этого нужен большой опыт, и придется что-то  другое придумать. Ведь они могут испортить ее планы, и тогда она не сможет взойти на трон и уничтожить род Родчестер.

- Ну что пока ни кто не заметил что ты это не Аня? – спросил Хелену один из Лордов Темного Королевства.

- Нефрит ты, что совсем с ума сошел. Если тебя увидят, то тогда моему плану настанет конец, ну или тебе -  она подошла к нему и крепко обняла.

- Этого мы не допустим, тем более ни кто кроме твоей сестренки не может нас чувствовать за много километров. Так что давай посвятим это время себе, я уверен, что твоя семья тебя точно в ближайшие пару часов не побеспокоит – Нефрит осыпал ее страстными поцелуями.

Хелена запрыгнула на него и прижала к стене, он швырнул ее на кровать и через секунду нависал над ней, руки Хелены лишили его воли: они скользнули по его спине и плечам, по телу пробежала дрожь. Через секунду ее кофта и его рубашка оказались на полу. Через секунду их тела слились в желание, страсти и похоти.

Он хотел любить ее медленно, чтобы доставить ей наслаждение, но Хелена хотела боли и дикой страсти, она часто любила заходить за грани, и сейчас был именно тот случай, когда она просто нуждалась в этом. Она впилась в его шею своими клыками и жадно пила его кровь, это доставляло им огромное наслаждение. Они даже не заметили, как на улице начало светать, Хелена встала с кровати и, собрав вещи Нефрита, кинула ему, дав понять, что ему пора уходить.

Он привык к поведению Хелены и поэтому не обижался на такие выпады с ее стороны. Он ни сказал, ни слова, лишь на прощание жадно впился в ее губы и взял силой поцелуй.
-Аня, можно? – застенчиво спросила Кейт, стоя в  дверях.

- Конечно Кейт, тебе я всегда рада. Слушай, может, сегодня пробежимся по магазинам? -  Хелена внимательно изучала гардероб, который принадлежит Анне и поняла, что ее стиль обязательно нужно менять.

- Я буду только рада, но разве тебе не хочется крови? – Кейт села в кресло и внимательно наблюдала за поведением Анны.

- Если честно я бы с удовольствием, да вот только вряд ли бабушке это понравится. Поэтому придется переходить на ваш рацион питания, и как вы можете пить кровь животных она же совсем безвкусная. – Хелена поняла, что сказала, слишком много и тут же себя поправила.– Мне так Тери рассказывал и надеюсь, он ошибается.

Днем Хелена старалась вести себя как пай девочка, но вечером она внимательно обыскивала замок и пыталась найти слабые стороны каждого. И почти каждый день она навещала Анну, которая держалась из-за всех сил, что больше всего раздражало Хелену, она-то надеялась, что ее сестричка быстро сломается, и будет умолять о пощаде.

- Хелена послушай, если ты хочешь мести, то лиши меня жизни. Наши родные ни в чем не виноваты, поверь мне, они полюбят тебя даже больше чем меня и ни кто не будет, на тебя сердится – Аня еще пыталась изменить Хелену, она думала, что внутри нее сидит обиженный ребенок, которому нужно лишь помочь перестать обижаться и тогда все можно будет изменить.

- Какая ты добрая сестренка – Хелена присела рядом с Анной, но они обе понимали, что кроме сарказма и ненависти между ними не будет других отношений. – Но знаешь, лучше я сделаю, так как мне подсказывает сердце, а оно требует мести. Ты только не обижайся, но первой я убью твою бабуля, которая воспитала такую размазню как ты.

- Не смей даже плохо говорить о ней, а то будешь иметь дело со мной – Аня встала на ноги и хотела ударить Хелену, но оковы сдержали ее.

- И что же ты мне сделаешь? – Хелена была уверена в том, что она на вершине и ни кто не в силах ее оттуда согнать.

Аня силой мысли бросила ее в стену, конечно не так сильно как ей бы хотелось, она и в самом деле было очень ослаблена. Даже используя магию не в полную силу, это отнимало у Анны много энергии. Но она точно не собиралась сдаваться, теперь она больше не будет унижаться перед Хеленой, пытаясь помочь ей стать на сторону добра. Если она этого не хочет, тогда Анна даст ей отпор и не станет ее жалеть.

Хелена тут же встала на ноги и вцепилась в волосы Анны, она собиралась вонзить свои клыки ей в шею, но что-то останавливало ее это сделать. Что именно Хелена не могла понять.

- Дрянь. Еще раз ты посмеешь выкинуть такой фокус, и поверь мне я от тебя, живого места не оставлю. Ясно – она дернула Анну за волосы, но так и не услышала от нее ответа, что привело ее еще больше в бешенство. И Хелена со всей силы ударила ее по лицу, Аня держалась из последних сил.


Рецензии