За миг до Конца

Пролог
«Мы думали, что Апокалипсис – это конец. Сначала должны сразиться два ангела: Архангел, слуга Божий, и падший тёмный ангел, сын греха. А потом – Страшный Суд. Все грешники попадут в ад, где будут до скончания времён искуплять свои грехи в бесконечной пустыне из огня и боли. А праведники будут бесконечно радоваться жизни, воспевать Бога вместе с ангелами в райском саду.
Но вы же понимаете, что это был бы конец нашему порочному миру. Ведь где сейчас найдёшь хоть одного человека, который хотя бы раз не грешил?! Большинство из нас оказалось бы там…
Но Бог был сильно милосердным. Он поменял свой план, чтобы дать нам ещё один шанс. По крайней мере, хочется в это верить… что он не забыл нас, не бросил; что это не просто сорванный план.
 Мы и дальше жили на Земле. Но это была уже не та процветающая планета. Большинство погибло. Официально из шести с половиной миллиардов осталось не более одного… Но это вместе с больными, некоторые из которых уже никогда не смогут жить полноценно. А таких было не мало… большинство, если не врать себе.
Всё началось, пожалуй, с Японии, а может, и раньше. Цунами, тайфуны, вулканы, бури, невиданная засуха, которой не было конца и края. Кажется, сама природа бунтовала против человека… Но решающий ход сделала природа, когда вследствие неизвестных причин из под контроля вышла одна ядерная боеголовка. Да, города и раньше были разрушены непокорным атомом. Но эта боеголовка ударила по Вашингтону… И эта самоназванная империя усмотрела в этом происки врага. Ведь давно точило американское правительство зуб на одну из мусульманских стран. И американцы начали экспансию. Но местные жители не стали молчать они объединились. Но не против Америки. А против всех христиан в своей священной войне, как они её называли… Это и стало началом Конца… Имя этому Концу – Ядерная Война. Нет, это не война, не третья мировая война, а именно Война, с большой буквы…
Люди образумились. Но было слишком поздно. За Войной пришли Разруха и Голод, а эпидемиям не было конца. Но некому было лечить. Поэтому вслед за ними пришла Смерть…
И кажется, куда хуже? Но потом пришёл ещё и Библейский Армагеддон. Сотни чудовищ из самых страшных кошмаров кишели на улицах городов. Вампиры, волки, демоны, суккубы, ведьмы, призраки, зомби и прочая нечисть продолжали битву за наши души. Мы думали, что скоро наступит Конец…
Но мы живы! Теперь нам надо бороться за будущее. Если оно у нас ещё есть…»
Глава 1.
Сара всегда была избалованной и испорченной девчонкой. Она росла в семье священника. Мать её скончалась при родах, а отец в ней души не чаял. Да, вера заставляла воспитывать дочь в строгости, но жалость к единственной родственной душе обычно брала вверх, и он потакал любым её капризам…
А когда Саре надоели «сказки на ночь отца» о благочестии, об аде и рае, она тайком сбежала из дому с одним местным парнем. Дома она уже никогда не показывалась… Отец умер с горя, но разве её это касалось?
Вот и сейчас она хотела, чтобы всё произошло по её сценарию.
- Но милая, ведь это опасно! Мы не знаем этой дороги. Давай лучше поедем по объездной, как нам советовал тот коп.
- Ты хочешь, чтобы мы опоздали? И ещё смеешь говорить, что любишь меня!
- Я люблю тебя! Но ведь это просто самоубийство!
- Ничего нет опасного… Обычная дорога…
***
- Я же говорила, всё будет хорошо… Видишь, здесь есть деревня, нас накормят, будет где поспать… А утром  поедем дальше…
- Что-то всё это мне совсем не нравится…
- Джо, милый, не будь занудой… А то начинаешь мне напоминать отца…
***
Она проснулась на мягкой постели в хорошо протопленном доме.
- О Боже, где я? Джо! Это ты, проказник, перенёс меня сюда? А почему же я ничего не помню… Джо, где ты?
Она уже вышла на улицу, продолжая выкрикивать имя любимого.
« Что за странное место? Где этот шалун Джо? Наверно, решил меня напугать, чтобы я не давила на него…»
Она всю тщетно звала, но в ответ – тишина.
Ни одного звука! Такое ощущение, что кроме давящего тумана и пустующих домов здесь ничего не было… Хмурое место, обитель депрессии… Совсем не то место, где сейчас она могла быть… До Лас-Вегаса далеко!
- Джо, ну поигрались, и хватит! Где ты, мерзавец?
***
Так шли часы, и начало темнеть. Да и пора поесть… Только сейчас Сара вспомнила об этом, и засобиралась домой… Точнее, туда, откуда пришла.
Глава 2.
« Итак, нужно вспомнить, как я здесь оказалась, - думала вслух Сара. – Пробитая шина. Джо всё ругается на меня, мол, когда по-моему, всегда неправильно получается… но он не мог бросить меня… Не такой он человек… Да и я слишком хорошая, чтобы такими разбрасываться… Потом я сделала вид, что обиделась, и пошла спать в машину… И проснулась в этом доме…
Хотя нет, ещё этот туман…»
Она сварила себе пару яиц и кофе(еда, в отличие от хозяев, в доме имелась)
После лёгкого завтрака отправилась снова на поиски возлюбленного. Она блуждала по закоулкам заброшенного города, так и не встретив никого… так шли часы, пока снова не наступил вечер, и Сара была вынуждена вернуться назад.
« Сегодня переночую здесь, а потом нужно пойти хоть куда-то по направлению к цивилизации. Может попутку встречу… А Джо… Если его встречу, то ему очень не повезёт!»
***
У неё была цель – уйти с этого безлюдного селения. А своего она обычно добивалась. Пошла, так сказать, куда глаза глядят. Вот уже и последний дом из этой странной деревни. Она уже тут была, когда вчера искала Джо. Дальше был лес… Они позавчера… а может, и раньше, стояли здесь( она сбилась уже со счёта времени). А за этими деревьями – деревня…
Она в надежде бросилась к ней… И подбежала к тому самому дому, в котором ночевала последние несколько ночей. Да, прошло много времени, и уже поздно было куда-то идти…
« Наверно, я как-то вернулась назад… Не знаю… Путь продолжу завтра»
***
Но завтра было то же, что и вчера… Вся жизнь Сары превратилась в одно сплошное де-жа-вю…  эта проклятая деревня. Лес, который ведёт в это селение. И бесконечный давящий депрессивный туман.
« Как же я раньше не догадалась! Ведь можно позвонить! Какая же я дура!»
Но связи не было… и на мобильном высвечивалась дата « 23 декабря 2012. 6:06:06РМ»
« О боже! Я схожу с ума! Не могла же я пробыть здесь больше года! Ведь прошло не больше двух недель…»
Глава 3.
Да, это было странно. Но нужно было устраиваться.
Сара уже бросила все свои попытки выбраться. К еде, которая никогда не заканчивалась, она давно привыкла. Нужно было найти какую-то заброшенную библиотеку, склад, или хоть что-то, что могло бы помочь выбраться! Ведь был секрет проклятия этого места!
***
Это трудно было назвать библиотекой. На полу лежали стеллажи, книга были разбросаны везде, часть из них были растрёпаны.
Но в этой груде она нашла нужную книгу…
Книга называлась «За миг до конца»…
***
« Бог был величайшим из существ. Он был первым существом в мире… Он создал Вселенную, в ней – Солнце, и маленькую, во всемирных масштабах, планету. Но не смотря на мизерность, именно эта планета была самой великой из всех. Ведь именно на ней он создал существ по образу и подобию своему. Единственных существ, у которых была душа. Многие были против такого главенствующего положения человека, даже некоторые ангелы… Но охранял своё творение Бог. Даже когда предали Его Адам и Ева, вкусив запретный плод. Своего сына, Люцифера, запер он в темницу, из которой не было выхода… Точнее, был один выход. Но он открылся бы лишь в один определённый момент. И открыть его смогла бы лишь смертная. Но это стало бы началом Конца всего сущего…
Было также определено время начала Армагеддона… 23 декабря 2012 года в 18:06:07 по Иерусалимскому времени»…
***
- Джо, это ты? Знаешь, что я узнала?
- Извини, дорогая, но Джо мне пришлось убить…Я принял его облик… Ведь мой настоящий вряд ли тебе понравится…
- Кто ты?
- Ты ведь прочитала уже книгу? Я тебя вёл к этому месту уже давно, а ты всё упрямилась, пыталась сбежать… Хотя я тоже сначала пытался сбежать отсюда… НО я сильнее тебя в миллиарды раз… И до сих пор здесь…
- Где мы?
- Повторюсь… Ты прочитала книгу? А теперь глянь на время.
18:06:06
- А конец наступит через секунду… Мы с тобой за миг до Конца… Проклятое место! Я живу в этой секунде уже 10 тысячелетий… НО теперь я смогу отсюда выбраться! Ты мой единственный ключ!
- Неужели ты и есть дьявол! О господи!
- Я когда-то был ангелом! Но потом появились вы, жалкие людишки… Ничего, ещё секунда, и я это исправлю. Ты должна нажать на ту красную кнопку…
- Я не стану этого делать! Ведь это вызовет Апокалипсис!
- Да. Но иначе ты останешься здесь на вечно…
- Как я сюда попала?!
- У меня на земле много слуг… Они уже начали готовиться к моему приходу… Ты ведь слышала о том, что природа взбесилась… Без них точно не обошлось! Но они так не изобретательны… Цунами… Взрыв на атомной электростанции… Ничего, мы с тобой это исправим.
- Никогда!
- Знаешь, ты сейчас уже давно лежишь в коме. Да, твои останки не сгниют, в отличие от твоего дружка, но живее это тебя не делает. Ты сможешь открыть глаза лишь в 18:06:07, вместе со мной…тебе от этого никуда не деться…
Эпилог
« Никто не знал, почему ядерная боеголовка полетела в Вашингтон. Никто, кроме меня…Одно нажатие, и я снова открыла глаза, я снова вблизи цивилизации…
Но вместе со мной вышло ещё одно существо. Кроме меня его пока редко кто видит, но он в центре всех событий, всех разрушений.
Мы думали, что Апокалипсис – это конец. Сначала должны сразиться два ангела: Архангел, слуга Божий, и падший тёмный ангел, сын греха. А потом – Страшный Суд. Все грешники попадут в ад, где будут до скончания времён искуплять свои грехи в бесконечной пустыне из огня и боли. А праведники будут бесконечно радоваться жизни, воспевать Бога вместе с ангелами в райском саду.
Но что-то пошло не так. И мы живы… И пока мы живы, мы будем бороться… До конца… Точнее, уже после Конца!
Я начала всё. Я же хочу закончить. У меня есть старинный меч. Меч Архангела. Именно им я и убью его… И отомщу за смерть Джо. И вместе с тем и за наш разрушенный мир»
***
Дьявол стоял над окровавленным телом Сары, и перечитывал эту записку снова и снова.
- Что-то я не могу понять, за что ОН их так любит? Ведь они так слабы и несовершенны, в отличие от меня! Зачем сражаться, если всё равно они слабее и обречены?
- Наверно потому и любит, что мы, хоть и не совершенны, но признаём это. И для достижении Цели мы пойдём до конца!
Меч опустился на шею Люцифера, и он упал на землю. Сара тоже не могла больше стоять – дьявол убил её. Да и зачем дальше стоять – она достигла своей Цели. Теперь не стыдно и умереть…
Жизнь после Конца(продолжение)

Пролог
Я представлял себе апокалипсис по другому… Вот мы живём, а на следующее мгновение – Страшный Суд. Справедливый суд… Но что-то пошло в этой истории не так. Очень хотелось надеяться, что сам Бог даёт нам, грешникам, ещё один шанс.
Не знаю, почему, но мы были до сих пор живы. Если ЭТО можно назвать жизнью…
Всё началось с атомной войны… Многие погибли ещё в те страшные годы. Ещё меньше выжили после голода и разрухи. Но и на этом не закончились наши терзания. Я никогда не был набожным, но когда встречаешь на улицах городов (точнее, там, где когда-то были города) демонов и других монстров разных сортов, то невольно начинаешь верить в дьявола… А если есть зло, то где-то есть и Бог, который есть началом Добра.
У нас была ещё одна надежда… Сара, американка, нашла универсальное оружие, которым можно было убить дьявола. Я никогда не любил американцев и не доверял им… Но теперь не было стран…
Ходят слухи, что она всё-таки добилась своего. Но монстров не стало меньше… Зато они стали смертными… теперь достаточно было одного выстрела – в голову или в сердце, и любой вампир, вурдалак, зомби или демон погибал…
Когда нет государств, раньше называли анархией… НО свободы что-то я не заметил… Мы, скорее, стали похожи на зверьё… Свои общины мы называли стаями… Очень редко проходил контакт между стаями…
Мы жили в небольших островках, где не было радиации, опасной для жизни( полностью нерадиоактивных районов не осталось). Полей, пригодных  для посева, не было… Мы охотились на животных. Знаете, некоторые из нас стали хуже любых животных. В некоторых стаях, когда не находили еду, ели соплеменников…
Но наша стая выбрала себе символов благородного Орла. И мы во всём старались соответствовать благородству этой птицы. Да, мы не принимали помощь других стай. Но за друг друга в этой бесконечной борьбе мы стояли до последнего. Днём мы вместе искали еду. А ночью защищались от нечисти…
Знаете, был ещё один самый страшный монстр… Вампиры, оборотни, демоны, зомби… Я не защищаю их, но такова была их природа. Но среди этого вселенского зла были и люди, которых мы называли отщепенцами. Они были хитрее всей нечисти, у них была техника, которую мы давно вывели из строя. Но они служили той же цели, что и посланники ада… Они продали душу за место под солнцем…
Глава 1.
- Ванёк, а ты как раз вовремя! – крикнул мне  Игорь.
- Что случилось?
- Глянь, кто к нам пожаловал в гости!
- Кто он?
- Отщепенец. Двоих наших положил. И ещё своим артефактом исцарапал Санька. – С этими словами Игорь дал мне какой-то предмет, который чем-то напоминал коготь. – Мы ждали тебя, сами не решились, что с ним делать.
- Чего же вам, отщепенцам, не хватало, что вы пошли против своих, присоединились к тварям?
- А то ты не понимаешь?! – презрительно сказал пленник. – Вы долго не продержитесь в этой бесконечной схватке против монстров. А мы хотим жить…
- Не долго ты проживёшь… Но хоть умри человеком! Расскажи нам, где ваш штаб! И как нам проще бороться с этими тварями?
- Ха, ты думаешь, что я тебе что-то скажу? Я всё равно умру.
- А как ты теперь заговоришь? – я поднёс к его горлу этот самый «коготь», которым он исцарапал одного из членов нашей стаи.
- Нет, прошу вас! Убейте меня! Но не царапайте этим когтём! Я всё расскажу, что хотите!
Нашу милую беседу прервал шум сзади. Игорь лежал на земле. А над ним стоял зомби…
- Кто сюда пустил… - но я не договорил… Это был Санёк… Когда-то был… А теперь он – зомби… Один выстрел в голову – и вся проблема решена…
- Что это было? Тебе лучше всё рассказать…
- Это всё коготь дьявола… Я думаю, вы знаете, что некая Сара отрубила голову дьявола… Это один из его когтей. Он не даёт монстрам на нас нападать. Стоит им исцарапаться – и человек заражается демоническим вирусом. Все оцарапанные именно этим когтём, превращаются в зомби… ну, были некоторые вампиры, которых рождал этот коготь… Но есть и другие когти, они находятся у других воинов свободы…
- Воины свободы? Ах, вот кем вы себя возомнили…
- Прошу, не делайте этого, я вам всё расскажу…
***
- Теперь мы должны отправиться в их логово… Может хоть этим мы заслужим покой…И долгожданную победу над злом…
- Отщепенец сбежал… Но, думаю, далеко он не уйдёт… ОН исцарапался… И его коготь остался у нас…
Глава 2.
Это, похоже, был бункер противоатомной защиты. Мы вошли внутрь, и увидели склад оружия…
- А вот это нам поможет в борьбе! Будем бороться с ними их же оружием! Давайте разделимся, и получше исследуем это место… Может, здесь и еда ещё есть! Семён и Дрозд… вы пойдёте с Кириллом. Он за старшего в вашей группе. Данила, ты будешь старшим в другой группе. Остальные пойдут со мной.
***
Только они перешагнули, как дверь за ними закрылась…
- Блин, ведь это бункер! Он рассчитан на атомную войну… А как открыть его я не знаю… Но где-то должен быть центр… Мы его найдём! Там должен быть способ, как открыть эту коробку…
- Ребят, вы это слышите? – испуганно сказал Игорь… он уставился в одну точку.
Там стоял тот самый отщепенец, которого ещё вчера они пытали… Точнее, это уже был вампир.
- НУ, что, вот и повидались снова. Рад встрече со старыми друзьями.
Я во время вспомнил о том самом когте, который отпугивал вчера от на всякую нечисть.
- Ха, приказ пришёл свыше… Я вам не подчинюсь…
Вампир всё наступал… Но за ни было ещё штук 50  вампиров… Конечно бывшего отщепенца я убил первым…
- Бегите! Нам не одолеть такую свору тварей!
Мы бежали, и отстреливались от всё бежавшего на нас отродья. К вампирам присоединились и другие сородичи… со стен свисали щупальца, которые цеплялись за ноги, и пытались окутать всё тело и задушить…
Вот она, заветная дверь… Может, за ней удастся спрятаться…
Я добежал до двери… И только сейчас понял, что не слышал выстрелов другого оружия, кроме моего собственного… неужели, все останутся в этих стенах?! Интересно, как там другие группы?
Глава 3.
Это была самая просторная из всех комнат. Множество различных неизвестных мне приборов заполняли её. А в центре стоял человек.
- Илья! Это ты?
- Ах, Иван, как ты, далеко ещё никто не заходил… Да, это я.
- Что ты здесь делаешь?
- Работаю…
Только теперь я заметил в его руке это… Больше всего это напоминало голову дракона…
- Ты – отщепенец?
- Отщепенец? Неужели победители могут быть отщепенцами? Скоро мы победим, в этом ты не сомневайся. Перевес на нашей стороне…
- Но ты ведь был офицером… А как же честь?
- Честь? Я был офицером КГБ. И чем мне государство отплатило? Мизерной пенсией? Меня забыли все! Я уже давно заключил контракт с сатаной! Помнишь первую бомбу, которая полетела в Вашингтон? Я направил её именно в это место! И кнопку отправления я отправил дьяволу… Правда, он, когда выбрался, не исполнил своего обещания… Тогда я рассказал Саре о способе убить падшего ангела…
Я успел во время. Ровно через 666 часов после его смерти он мог ожить… Мы расчленили его тело,  и распределили по разным уголкам Земли… Ровно через 666 часов началась буря… Мы не дали ожить Люциферу, но буря породила монстров. Они мне подчиняются, ведь я владею головой! Но скоро наступит ещё одна роковая дата… Ровно 666 дней после его смерти… Будет буря по страшнее той… Все, кто не снами, погибнут в этой буре… И я буду не просто генералом отщепенцев, но ещё и императором Земли!
- Ты психопат! Ты намного хуже тех зверей, которые скребутся за стеной… Ты даже хуже дьявола… Ведь они не могут ничего сделать со своей природой. А ты сам сделал себя монстром!
Я ударил его ножом в грудь.
Голову дьявола, как и его коготь, я сжёг – теперь этой самой бури не будет. А я, пока буду жив, посвящу себя борьбе с отщепенцами…
Эпилог
Долгое время мы ждали Библейского апокалипсиса… Но нужно было бояться не его… А людей… Ведь некоторые из них хуже зверья…


Рецензии