Chateau Lafite

Она тихо сидела за плетеным столиком, смотря, казалось, в одну точку. В руках держала полунаполненный бокал Chateau Lafite, но сделала всего пару глотков. Почему-то ее взгляд был прикован к широкой улице, куда выходил ее словно отделенный от всех столик.
«Улица была достаточно широка. Дом моего хорошего знакомого Ришара, местного сомелье, как раз был первым среди домов этой улицы. Он был необычайно красив, его архитектурная стройность…хотя, зачем это? Примечателен тем, что весь сплошь покрыт плющом, болотным, темно-зеленым, отчего он казался каким-то особенно загадочным местом среди этой серости.
Очень любила бывать у него в гостях. Его жена – просто прелесть! Такая добродушная женщина, которая всегда рада новым знакомым, хотя часто ворчала, если Ришар не предупреждал об их прибытии. Забавно!
Сам он был человеком совершенно пустым: любил «закладывать за воротник», вел совершенно распутный образ жизни, не пытался даже скрывать свою молодую любовницу от жены и общественности. Странно, но его никто не осуждал, по причине, думаю, его скверного характера – стоит немного нарушить гармонию его мирка, и все, крах! Достаточно вспыльчивый, слишком эмоциональный. Единственное, за что я любила общение с ним, так это за те вещи, что выдавал его проспиртованный мозг после очередного «небольшого фуршета» - мысли его в своем нескончаемом потоке действительно были интересны и давали очень обширную почву для размышлений.
Мы часто встречались с ним, когда я приезжала в Париж. Раз в год я выбиралась из своей рабочей ямы, летела первым рейсом во Францию, брала в местном погребе лучшую бутылочку Шато и первым делом шла к его кованой веранде, где вне сомнений всегда могла его найти за «работой». Эти замечательные наши встречи продолжались по прошлой осени, когда, приехав в Париж, я обнаружила в старом ржавом своем почтовом ящике замасленную записку с сообщением о его скорой кончине. Причина, как полагается, не названа или скрыта за размытыми медицинскими фразами. Оставив пару  красных роз на его еще свежей могилке на краю кладбища, я отправилась назад, домой…Домой ли?»
Я очень внимательно наблюдал за этой девушкой несколько дней.
Несколько часов подряд она могла просто сидеть и не менять своего положения. Все время ее взгляд нес какую-то тяжелую ноту. Я очень долго пытался понять, что ее терзало? Но ни одна черта ее лица и тела не выдавала беспокойства, кроме глаз… Такие темные и тяжелые, будто не смыкались сутками.  Но такая легкость в ее редких движениях…
Руки такие нежные, цвета топленого молока, кисть тонкая, благородная. Такие руки не привыкли к тяжелой физической работе, ни одна венка не выступала на этих ручках.
Выглядела она очень элегантно, женственно, скромно. На вид ей было не больше 19 лет, но это совершенно невозможно было узнать, так как к знакомству меня ничто, кроме любопытства не подталкивало. Скверно.
В один прекрасный день я снова пришел в это самое кафе, где обитала моя тайная знакомая уже некоторое время. Время было раннее, на столах еще ничего не стояло и улицы были пусты. Ко мне подошел сонный официант и предложил меню. Сегодня я ограничился черным кофе. Почему то сегодня ее долго не было. Я выпил уже 3 чашечки. Почему-то начинал нервничать. С любопытством всматривался во все открывающиеся двери домов, но ее не было. Тут я почувствовал тяжелый взгляд на себе. Мне стало некомфортно. Тут я услышал утвердительное «повернитесь!»
Я обернулся и увидел ее. Девушка стояла у двери, легко наклонившись в сторону окна и скрестив руки. На ее лице была усмешка.
- Как долго Вы намерены еще меня преследовать?
Я не знал, что ответить. Я был растерян. Получается, сегодня за мной следила она.
- Прошу Вас, не сердитесь. Я всего лишь бедный художник и ищу вдохновения.
- Значит, на данный момент я - Ваш источник?
- Можно сказать и так.
- Тогда, может, вы покажете свои работы с моим участием?
- Их нет. Пока еще нет.
- В таком случае, попрошу Вас больше не преследовать меня.
И она решительно направилась к выходу, но потом остановилась, несколько минут стояла неподвижно, затем прямым шагом направилась к моему столику и села напротив.
- Вы курите?
- Нет..
- Жаль, но ведь Вы не против?
Я пододвинул к ней пепельницу. Она вынула из кармана кованый портсигар и закурила сигарету. Пространство вокруг нас затянулось тяжелым, едким дымом. Я не удержался и закашлял. Она отодвинула сигарету от себя и взглянула мне в лицо. Я решился спросить:
- Позвольте спросить, для чего Вы ходите сюда каждый день?
- Вам это впрямь интересно?
- Да, очень. Вы так огорчены чем-то, что мне вас жаль.
- Я немного больна, и врач посоветовал больше бывать на свежем воздухе. А это единственное место, где я могу спокойно наслаждаться природой.
- А почему Вы грустите?
- Болезненная иллюзия.
- Вы живете в Париже?
- Нет.
- А где, если эта информация не является вашей тайной?
- У меня нет дома.
- Вы бездомна???
- Я много путешествую, поэтому мне ни к чему постоянная квартира.

<....>

Я начал нежно целовать ее. Ее нежные мягкие губы пленили, притягивая к себе все сильнее. Сначала в ее движениях я мог бы предупредить некое сопротивление, но себя сдерживать уже не удавалось. Моя рука нежно скользнула по ее спине ниже, охватив тонкую талию. Ее тело само пошло мне навстречу, хотя именно до этого момента я предполагал лишь скромность в ее движениях. Ее ноги нежно обхватывали кружевные чулки, но моя воспитанность не давала мне возможности двинуться дальше. Тогда она толкнула меня на широкую кровать,  а сама встала у раскрытых дверей балкона. Я стал наблюдать за ее движениями.
Легкий ветер нежно обдувал ее красивое тело. О Боже, ее тело… Такое стройное и гибкое. Струйки морского бриза играли в ее длинных волнистых волосах. Наконец, ее взгляд вздохнул безмятежностью. Она плавно опустила бретельки платья, и оно быстро скользнуло вниз. Затем ее руки расстегнули кружевной пояс для чулков, и она попросила снять их с нее. Я все сделал. Она осталась обнаженной….



Черновой вариант работы «Chateau Lafite»
стоит ли продолжать ??


Рецензии