С Днём рождения, Лизавета моя

Лиза-Лиза-Лизавета,
С Днём рождения тебя!
Будешь мною ты воспета
Честно,искренне,любя.
Пожелать тебе терпенья,
Счастья,денег и здоровья,
Праздничного настроенья
Я хочу без многословья.

Чтобы все мечты твои сбывались,
Чтобы близкие рядом были всегда,
Чтобы все твои таланты не терялись,
Чтоб только победы ждали тебя.
Ну а любви желать немного странно:
Она придёт,когда не ждёшь совсем,
Нагрянет вроде бы нежданно,
Но чистая,взаимная и без измен.
Так вот такой тебе её желаю,
Ведь,несомненно,ты достоина того.
Стихи писать с тобою я желаю
Лишь про него:ТВОЕГО иль МОЕГО!)))

А все стихи,что мы писали
В те ночи зимние вдвоём,
Как жить они мне помогали
И забывать о кое-ком.

Спасибо,милая моя,
Тебе за дни и вечера.
Мы столько лет с тобой знакомы,
А кажется,что лишь вчера
Впервые в школе оказались,
Ну и с тобою повстречались.

P.S.
Ну и ещё желаю маникюр,
Что после дел домашних не испортится.
И чтоб не забывалось наше "МУР",
И чтоб старались пятницы запомниться!)))


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.