Один, одна

Если бы мы в Вашем возрасте думали так же как вы,
Вас бы не было (с) Испирян В.С. водитель из моей конторы

Вот и кончается лето, я в свитере, которому уже лет десять сижу на своей личной скале и смотрю на реку, далеко, далеко внизу. Наверное я сбежал, мой телефон остался в машине, наверняка на нем уже десяток звонков от Жули... Я почему-то думал, что на этой скале будет мой личный край земли, мой, а не Галкин, но на нем только скала, сосны и река далеко внизу...

Сегодня я зачем-то наорал на Жулю, впервые в жизни наорал, не хотел... Наорал, бросил трубку, и поехал искать свой край земли... А ведь Жуля только спросила, когда я в последний раз звонил Машке... А... я ... никогда...Я больше не позвонил Машке, только выкинул лишние кружки. Чтобы я ни делал, куда бы я ни шел, как бы хорошо и с кем мне ни было, я все это время пытался догнать ту женщину в оранжевом платке... Я больше никогда ее не видел, но бежал за ней, чтобы мне не говорили Жуля и здравый смысл...
В конце концов - это бессмысленно сидеть здесь и таращиться на природу родного края, надо идти, заставить себя перезвонить и извиниться перед Жулей, она же не виновата, что ее друг идиот, гоняющийся за мечтой, за призраком, за оранжевым платком... как пес за собственнм хвостом...

В машине было еще более не по себе, Жуля звонила 18 раз, я не мог подобрать слов, чтобы перезвонить....Жуля их нашла за меня...
- Извини, что полезла в твою жизнь ногами в тапках..
- Жулька, это ты меня прости, я не знаю что на меня нашло, ты же знаешь, я не такой..
- Знаю, конечно, знаю. Ты в своем любимом свитере сейчас?
- Откуда ты знаешь? - я улыбнулся как кот из Алисы в Стране чудес...
- Обижаешь старую добрую тетю Жулю - я знал, что она не обижается на меня, какая же она все-таки замечательная - слушай, съезди в кофейню, выпей кофе, побудь подчеркнуто одиноким, приведи мысли в порядок...ну а потом ко мне на пироги..
- С начинкой?
- Разумеется, я тебе даже ликеру могу дать...
- Жуля, я тебя обожаю!
- Ну разумеется, ведь я лучше всех!

Я поехал в кофейню моих Веравик, под "Мегаполис - Один, одна" :

А я смотрю на облака
Они с тех пор меня зовут
Когда тобою стал закат
И вот они к тебе плывут

Она не верит и не ждёт
Они найдут её вдали
Так продолжают птиц полёт
Так уплывают корабли

Один, одна
Знаешь, сколько раз
Вспоминал тебя
И ты была со мной

Она прощается со мной
Мы не увидимся теперь
И гонит осень облака
И я смотрю издалека

Один, одна
Знаешь, сколько раз
Вспоминал тебя
И ты была со мной

Я хотел состояния безысходности, а получалось состояние перманентной надежды... Наверное, потому что я ехал в кофейню... Кофейни трансформируют эмоции, превращают их в кукол театра теней... Театра латте, гляссе, капуччино, эспрессо, американо, с подогретыми сливками, в самой большой кружке...

- Двойной эспрессо.
- Желаете ли какой-либо десерт?
- Нет, спасибо!

Уже несколько часов я смотрел на медленно засыпающий город, вспоминал ее, в оранжевом платке и перчатках, и она была со мной, в каждом глотке кофе.

- Извините, но мы закрываемся
-Да, да, конечно - я расплатился по счету, она была на расстоянии трех шагов, я был уверен, я вышел из кофейни

- Ой, извините! - меня слегка задела спешащая куда-то женщина.
- Ничего страшного - на автопилоте ответил я, и как будто почувстовавал ее ауру, тепло, гармонию, и легкий запах каких-то невероятных духов - Стойте! - закричал я, наверное это было глупо, на меня посмотрели все поздние люди, она остановилась и обернулась, это была она, без рыжего платка, без перчаток, но это была ОНА!
- Вы это мне?
- Вам, куда вы так спешите?
- Поздно, я хотела бы попасть домой, пока еще горят фонари..
- Мне совершенно срочно нужен человек, с которым я смогу перейти мост, а потом я отвезу Вас куда захотите.
- А почему бы и нет - улыбнулась она, и огромный трус внутри меня очень громко выдохнул, и я очень порадовался, что никто кроме меня этого не слышал - Идемте!

Мы прошли по мосту под руку.

Я отвез ее домой.
- Спасибо огромное за прогулку! Правда я хотел перейти с Вами совершенно через другой мост...
- А я знаю - рассмеялась она - Но он наверное слишком длинный, чтобы перейти его за один вечер.
- Пожалуй... А как Вы смотрете на то, что за чашкой кофе, мосты переходить много приятнее...
- Я думаю, что зная мое имя и телефон, Вам будет проще пригласить меня на эту чашку - она протянула мне свою офисную визитку, поразительно, но я прежде не встречал женщин, с этим в общем-то обычным именем...
- Я заеду завтра за Вами, в девять вечера.
- Не сомневаюсь и буду ждать...
- Меня зовут...
- Вы скажите мне об этом завтра, хорошо?
- А можно я провожу Вас до квартиры, или у Вас там ревнивый муж...
- Будь у меня там хоть кто-то, кроме интернета, я бы не смогла помочь Вам с Вашим мостом...

Я взял ее руку, я чувствовал всю ее, дотрагиваясь лишь до пальцев...и очнулся лишь когда она сказала "Спасибо" и захлопнула дверь... Захотелось немедленно позвонить Жульке, но было 4 утра, я вернулся в машину и поехал домой, я был абсолютно счастлив, без краев земли, без каких либо условий, и в свитере десятилетней давности...


Рецензии