Навеяло 105

Навеяно концептуальным эпическим полотном Бэтты Гамовой - "Лирическая - поселковая"
http://www.proza.ru/2012/01/07/910
Цитируется целиком (Бэтта никогда не ругается по этому поводу; убраны межстрофные пробелы)
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Я сено выложу гуртом,
до синь-небес, 
до самой крышки.
И мы с тобою с этой выши
глядим на мир открытым ртом.
Тревожны запахи и звуки,
и ползновения цыкад.
И, как слепые,
всё подряд
твои пощипывают руки.
И среди этого "всего"
вдруг подвернулась
честь дивичья.
И поняла я, в чём отличье,
твоих телес от моево.
Пел жаворонок в вышину,
внизу скучали грабли, вилы...
И ты поклялся
до могилы
любить меня, а не жену.
Потом у нашева сельпы
вслед языки мне
долго цыкали.
А ты другую в мотоцыкале
катил сквозь поднятую пыль.
Ах, Колыматушка - река!
Сижу на камешке - Алёнка,
и тру из памяти
подонка,
и сердце  рву на два куска.
Облакочусь на ясен - пень,
и постелю заботу в сердце.
И форс-бемолем
выдаст скерцо
скрипач, усевший на плетень.
Укрой меня, туман, в ночи,
да от предвзятого  укора.
Коль от полуденного
вора
никто не смог уберегчи..
Я, камень - синь приобнимя,
пойму, как правы были люди;
во поле скошенном
не будет
второй тропинки для тебя.
Паду надломлена бедой,
на шёлком вышиты подушки.
И им, полуночным
подружкам,
всплакну прозрачной чередой.
С наседки закричит петух, -
и вновь зерно скирдуют люди.
И знаю я,
как трудно будет -
им уберечься от прорух."                © Copyright: Бэтта Гамова, 2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Што хошь я выложу "гуртом" -     (с)
скирды цытат*, стога кавычек...  [* не опечатка]
Не смейтесь вы "открытым ртом"   (с)
над милой странностью привычек.
Я защищён от всех "прорух",      (с)
когда чего "гуртом" слажаю.      (с)
От молодушек до старух -
никто не скажет, что лажаю.
Всему виною - тремор рук,
слепой моторики ухватки.
Привил мне школьный наш физрук
к хватаньям - цепкости задатки.
А там - хоть поле, хоть те лес...
не всех касательно приличий...
Привычны руки до телес,
особенно - до их отличий.
Им б чё пощупать, пощипать, ...
в восторге руки потирая.
Пока под них не тащат спать
в преддверье ада или рая.
Кто ж не ощупывал емя,
"уберегчи" надеясь цикл?...      (с)
Затейливо "приобнимя"            (с)
свой тарахтящий "мотоцыкал".     (с)
Заветный теребя билет,
кто не давал ручонкам волю?
"Цыкады" цыкали нам вслед...     (с)
в Марусю, в Дусю, в Галю, в Олю.
Им цыкать ведь не запретишь,
ни на овцу, ни на телёнка.
Взорвут приомутную тишь,
держись, несчастная "Алёнка"!    (с)
Цыкадным лапам наперёд
всегда подручно чьё-то дело.
Ручаюсь, что дойдёт черёд
до камня, что на нём сидела.
Ощиплют и "дивичью честь",       (с)
набив цыкадные утробы.
Уже не в силах перечесть,
куда не в силах ставить пробы.
-----------------------------------
Рукой, что мудрый наш народ
за вымя держит мирный атом,
не стану прикрывать я рот,
воздав цыкадам щедрым матом.
                * * *


Рецензии
"И ты поклялся
до могилы
любить меня, а не жену."
Почему женщины верят в сказки мужиков... вроде умные...
Всего доброго вам Дмитрий
С уважением

Владимир Деменин   04.04.2023 20:17     Заявить о нарушении
Не знаю - природа у их такая.

Дмитрий Сухарев   04.04.2023 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.