Злые инопланетные яйца!

Проляка Вадим Александрович               


Муторошная поездка, просто высасывает все силы. Вроде как ни чего не делаешь, а сил уходит просто немеренно,  здесь ещё друзья пристали, - мы очень обидимся если вы не заедите к нам на свадьбу!
Пришлось изменить планы и маршрут. В городок Ксанск мы попали уже под вечер, на удивление быстро нашли такси и выдвинулись по заранее указанному адресу.
Уставшие и не особо довольные, что не смогли отказать, мы ехали молча, поглядывая из окна машины, на пробегающие мимо нас, заснеженные здания, дворы, улицы, поля, лесопосадки, - стоп!
- Вадюха! Интересно, куда это мы едем? – встревожившись спросила меня жена.
- Да не переживайте. – вмешался водитель успокаивая своих пассажиров . - Всё в порядке, вон ваше загородное кафе, уже подъезжаем. – он лихо влетел во двор и резко тормознув развернулся на месте. - Сейчас это модно, отдыхать подальше от цивилизации. – Гости не сбегут. –  тихо добавил он и нервно хохотнул и закашлявшись замолк.
- Нехилое местечко! – задумчиво вслух, сказал я, осматривая конечный пункт назначения.
- Мрачновато… - поддержала меня жена.
 Наше такси въехало во двор, больше напоминающий огромную колхозную овощную базу, чем двор загородного кафе. Огромные ворота ангара, обросшие бахромой снега от выходящего пара, радушно встретили нас, приглашая войти вовнутрь.
Слов просто не было. Обернувшись и увидев что таксист уже растворился в снежной позёмке я понял другого выхода нет.
- Пошли… - как-то не очень весело сказал я и протянул руку жене.
Светлана поёжилась и пошла за мной. Стоит не стоит, описывать это помещение, не знаю, скажу одно. Жуткое строение времён Советского рассветного застоя, когда строили на века. Огромный склад, уходящий под землю, с множеством помещений, мог легко превратиться в подземное бомбоубежище, сохранив в себе жителей, всего соседнего городка. Здесь были и холодильные установки и отопление и супер шикарная система вентиляции, в общем шик прошлого времени!
- В принципе место шикарное. – немного осмотревшись, ответил я. – Можно закатить свадьбу - аля семидесятые!.. А вот как раз и мужик с гармошкой!
И мы увидели, как из бокового помещения, вышло этакое чудо, в лихой шапке ушанке, в валенках и в драном тулупе, одетым на белую праздничную рубаху.
- Будет весело… – с надеждой в голосе, нервно выдохнула жена.
Буд-то прочёв её мысли, мы услышали сигналы прибывших машин, с гостями и молодожёнами.
Мужичёк с баяном, в роли тамады, заиграл марш Мендельсона тут же бросился на встречу вновь прибывшим.
- Ой, гости дорогие! – стараясь переорать свой баян, заголосил он. - Добро пожаловать в самое лучшее кафе, а мы уж, постараемся сделать ваш праздник, незабываемым! Всех просим в банкетный зал!
- Не хрена себе банкетный зал. – в один голос, выдохнули мы со Светой.
Банкетный зал, представлял собой большое помещение, в центре которого, стояли длинные деревянные столы, накрытые серыми от времени скатертями. По бокам столов, стояли обычные лавки, наспех сбитые из подручного материала. Высокие потолки, освещались множеством, самых обыкновенных лампочек Ильича. Стены банкетного зала до середины, выкрашенные тёмно зеленой краской, а вторая половина стены, была покрыта обычной известковой побелкой. На столах, кроме водки и гранёных стаканов, не было ни чего.
- Интересно! – спросила меня жена шёпотом. - это всё, только мы, видим, или как?
- Без понятия!.. – ответил я, так же шёпотом.
- А теперь фотографироваться! – кинул, кличь, весёлый тамада баянист. – Все, все, все!!!…Выходим в фойе… оставляем все свои подарки здесь, и выходим!
Народ весело, словно зачарованное стадо, двинулся на выход.
- Интеръерчик весёленький…- снова шёпотом, заговорила со мной Света.
Старые складские поддоны, стопками стояли вдоль грязных стен художественно заплетённых паутиной. Правда бетонные полы были тщательно выметены.
- Где мой жених? - вдруг все услышали возмущённый голос невесты. – Андрей? Ты куда делся?.. Кто видел Андрея?
Гости тут же принялись искать жениха и разбрелись по коридорам склада.
- Вадюха, ты не знаешь где у них здесь туалет? – спросила меня жена, тоскливо осмотревшись вогруг. -  Пока все ищут жениха, давай по-быстрому сходим, отметимся. Я как только сюда попала, так с тех пор у меня возникло, жутко навязчивое желание, сходить.
И не медля, мы двинулись вглубь центрального ангара, где по нашим предположениям возможно должен быть туалет. Только мы пошли, как за нами увязался ещё один человек.
- Простите вы случайно не в туалет? – робко спросил он.
- По идеи да, если найдём! – ответил я, попробовав схохмить.
- Можно и я с вами? -  попросился он жалобно. - Я сегодня один, кроме жениха, никого здесь не знаю, и мне как-то здесь жутковато. Гости все как заколдованные, на какой-то своей волне. – и подумав добавил. – По-моему одни вы здесь ещё адекватные.
- Ну, спасибо, и за это! – и я, усмехнувшись, кивнул ему головой. – Пошли, поищем, вместе веселей!
- Олег!- добавил он, и радостно пошёл за нами.
Через какое-то время, стати о времени. За поисками туалета обследуя казалось безразмерный ангар мы совсем забыли для чего сюда приехали. Не было слышно ни звука гармошки не гомон гостей.
- По-моему, это должно быть где-то здесь.- Света показала пальцем, в сторону  на   неожиданно возникшие двери за углом.
Эта дверь, больше всего, была похожа на вход в санузел. Обычная тонкая белая дверь, без замков,  со странной табличкой человечка, сидящего на ступеньке.
- Посмотрим… – ответил я.
Открыв ёе, мы вошли в коридор, выложенный белоснежной плиткой.
 – Да действительно! Это больше, похоже на правду.- Олег с нетерпением, еле сдерживая свою потребность, быстро засеменил вперёд.
Коридор вдруг резко изменил своё направление и словно лестничные марши повёл нас в низ.
- Странно. По-моему нам не сюда! – подал голос Олег. -  Может, пойдём обратно? Мне кажется, я уже и в туалет перехотел.
- Пошли! – твёрдо решил я. Надо было сходить где нибудь в ангаре, в тёмный угол, все одно бы ни кто не заметил.
Света засмеялась, полностью меня поддерживая, и мы двинули в обратный путь.
Но вот, что странное, идя назад, коридор, извиваясь, всё также, продолжал вести нас в низ.
- Странно… - задумчиво проговорил Олег. – Сюда шли вниз, и обратно идём вниз. Кажется мы круто встряли…
- Да уж, я не мог с ним, не согласиться - одно радует, - это то, что моя жена, всегда рядом и полностью мне доверяет, другая бы, уже наверняка, закатила б истерику, а моя идет и молчит.
И я с нежностью посмотрел на свою любимую.
Только мы остановились и собрались провести небольшое обсуждение, по поводу как нам отсюда выбраться, как к нам, на встречу, выскочил пропавший жених.
- Олежик друг! Ну слава Богу! Я думал всё мне, кранты. Побежал по маленькому и застрял. – его глаза, перепугано бегали по сторонам, а хмель вообще как рукой сняло.
- Сходил? – спросил я с иронией.
- Чего сходил? – не поняв вопроса жених, выпучил на меня свои безумные глаза.
- В туалет. – уточнил я, рассматривая перепуганного парня.
- А! Нет... То есть, да! Ну, в общем, я туалет то, так и не нашёл, так пришлось под стеночку.
- Понятно! – я хотел что-то ещё спросить, но вдруг в коридоре из кафельной стены, вышли два существа похожих на перекаченных стриптизеров, они быстро схватили жениха сзади под руки, и мгновенно исчезли с ним там же, где и вышли.
Через минуту, эти парни вновь появились из стены, и без лишних слов, агрессивно двинулись в наше направление.
- Бежим! – заорал я, предчувствуя неминуемую беду.
По ходу нашего движения, почти у самого пола, я вдруг увидел узкий поём. Заглянув в него, я увидел в принципе такой же коридор, только с наклонном вверх. Схватив жену за руку, мы рванули к спасительному проёму и по очереди стали пролазить через этот не широкий лаз. Последним, лез Олег. Но увидев, что передо мной и Светой, посвился непонятный пришелец, замер, распластавшись в проёме.
Первые секунды, мы пристально рассматривали друг друга. По его лицу, явно было видно, что он сильно не доволен, слишком прыткой добычей. Передо мной стояло существо, как я уже упоминал ранее, похожий на перекаченного стриптизера, но от тех первых двоих, он значительно отличался и ростом и возрастом. Из одежды на нём, были только тонкие лосины, обтягивающие неимоверно большие гениталии. По накаченному торсу чужака, под его кожей, постоянно меняющей оттенки, от золотого до пурпурно красного, нитями как провода, пульсировали и светились все его вены.
- Ни хрена себе! И что с ним делать? Такой буйвол, одной рукой, просто сломает пополам и не поморщится. - мысли путались, а секунды растягивались в часы, давая возможность обдумать все варианты спасения.
Затем пришло решение, одно, верное.
С неподдельной брезгливостью, пересилив свои чувства, я подскочил к нему и чуть присев на одно колено,  применил древний, китайский приём – Обезьяна собирающая персики.
Моя рука, всей пятернёй, схватила его за яйца. Затем, что есть дури, я потянул их вниз, сжимая до хруста в пальцах. И тут же, уже не соображая ни чего, заорал;
- Мочи его гада! Олежа! Мочи его, пока держу!
Олега, долго просить, уже было не надо. Как только я кинулся к этому гиганту, тот выскочил из своего укрытия и набросился на него сзади на шею, душа двумя руками за горло.
Противник тонко и противно завизжал,   его тело прошили конвульсии, и пошла судорожная дрожь.
- Что гад! Взял, Да? А как тебе, вот так! – орал я, сжимая его яйца всё сильней и сильней.
И тут неожиданно, я почувствовал, как из его яиц, вырастают тысячи острых иголок, которые тут же впились мне в руку, сдирая мою кожу до крови.
- А…а…а…заорал я от боли! Врёшь гад, всё равно дожму!

И всё резко пропало.
Открыв глаза, я понял, что лежу дома, на старом диване, на меня наброшено тонкое одеяло, а под ним визжа и мяукая, в мою руку, вцепился, всеми когтистыми лапами, очумевший котенок, чья голова пытается ещё и грызнуть мою ладонь в нутрии  сжатой руки.

 


Рецензии