Жених, Маятник, Жизнь

Пишу сестрам и, не только...

С утра в нашем женском царстве чувствовалась какая то таинственная атмосфера. Мама переговаривалась со старшей сестрой и, в перерывах, между короткими фразами, ходила, нет, бегала на кухню. А сестра успевала подходить к шифоньеру, доставать оттуда, то платье, то юбку, то кофту и прикладывать к себе, смотрясь в зеркало.

Наблюдать интересно, но не понятно.
Улучшив момент, когда они вновь стали шептаться, я, запрокинув голову назад, "выросла" между ними. Мои глаза превратились в маятник - сестра - мама, мама - сестра.
- Жених, вечером, придет... слышала я. Меня явно не замечали.
- Мама, кто это Жених? Зачем он придет? - как можно громче спросила я.
- К твоей сестре, вечером, а ты пойдешь спать, я потом все тебе расскажу - полу нежно, полу строго ответила мама.
Слово "спать" прозвучало приговором. Нет, ни за что!
Взрослые - великаны. Они все могут, но... (сердце мое забилось чаще)не все понимают.
К моей любимой сестре придет Жених, а я пойду спать? Нет!
Усевшись на кровать, застыв как статуя, (только румянец выдавал меня и мои чувства), я смотрела на сестру. Красивая. И платье красивое. Пышное, голубое в цветочек. Я не заметила, как накрыли стол скатертью, поставили пирог, чашки, тарелки...
Стук в дверь прервал мои мысли. Я стремительно вылетела в коридор, дверь открыла мама.
Вошел Жених. В руках у него были цветы и кулек с конфетами. Пока он здоровался и вручал все принесенное сестре и маме, я с той же скоростью влетела обратно в комнату. Быстро уселась на стул, а руками для верности ухватилась за его края и, можно сказать, прилипла.
Склонив голову набок, в комнату вошла мама (она всегда склоняла голову, когда о чем то думала). Сестра входила, как то немного взлетая, и ее руки, как крылышки вторили ногам.

 Вошел Жених.
Мама посмотрела на меня (ладошки мои стали горячими) и поняла, что увести спать меня невозможно. Сели за стол. Мама так же, склонив голову набок, смотрела на Жениха.
Жених смотрел на сестру. Сестра смотрела на маму.
Снова заработал мой маятник - мама - сестра - Жених, Жених - сестра - мама.
Слова "свадьба..., увезу..., уедем..." звучали для меня как набат.
Маятник начал давать сбой: амплитуда становилась меньше. Вдруг он сделал оборот на 360 градусов, глаза мои закрылись, голова упала на стол. Руки оторвались от стула. Я заснула.
Утром, открыв глаза я все поняла - мама отнесла меня спящую, на кровать. Но... главное... - где Жених? где сестра? Мгновенно, с этой мыслью потекли ручейки слез.
Подошла мама: - Что ты плачешь?-слезы покатились еще сильнее...
Я хотела объяснить свою трагедию, но не знала как. Для меня сестры были воплощением ПАПЫ в одном лице. Я их очень любила, и не хотела чтобы Женихи их уводили, и, тем более увозили куда то.
Мама усадила меня за стол: - Кушай оладушки, все будет хорошо - сказала, и погладила мою голову своей теплой рукой.
Я взяла оладушек, откусила, живой маятник застыл, слезы стали высыхать на моем лице.

Жизнь... Мне предстояло понять что то важное в ней...


Рецензии
Написано с чувством и от души. Пробное, и удачно!!!
Жду в гости.
С уважением ,Татьяна Лозицкая.

Татьяна Лозицкая   27.04.2015 21:09     Заявить о нарушении
Татьяна! Спасибо за прочтение и понимание! В гости обязательно приду!

Вера Дубровченко   28.04.2015 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.