Как быть успешными? Диалог с педагогом

                Лев
Утром появилась задумка написать третью статью по истинной духовной траектории, как обобщающую по моему новому оптимизму, в которой решил обобщить все придуманные мною понятия, объяснить причины всех наших неудач и стремления всех нас к успешности. О неумении эту успешность достичь.
  Татьяна
Интересно. А в чем вы видите причины наших неудач?
  Лев
Я собираюсь разделить их на различные виды: неудачи из-за неправильного образа жизни,
неудачи из-за неправильного профессионального выбора, неудачи из-за трудностей раскрытия нами способностей, неудачи из-за неправильного общения, неудачи из-за несовершенств окружающих нас людей, неудач из-за несовершенства всего нашего общества, неудачи из-за несовершенства нашей нравственности.
  Татьяна

Мне кажется все наши неудачи находятся в нашем мозге, т.е. в нас самих. Это начало начал. А все остальное может усугубить их или наоборот.
  Лев
Оказывается, не все.
  Татьяна
Быть высоконравственным - обречь себя на одиночество; совершенным наше общество никогда не будет, люди тоже; можно поработать над собой и раскрытием своих способностей, но это уже зависит от самого человека, хочет он того или нет. Если его устраивает его жизнь - нет, если не устраивает - начнет действовать.
  Лев

Например, несовершенство нашего
общества может сильно затормозить наше правильное развитие.
  Татьяна

Наше общество никогда не было совершенным. Но начать нужно не с того. Что вы понимаете под совершенным обществом?
  Лев

Все мы хотим быть успешными, но не все знаем как этого достичь и порой идём неверными путями.
  Татьяна
Согласна абсолютно. Только каждый успешность понимает по своему.
  Лев
Совершенное общество - это гениальная мозаика, объединящая всё лучшее в людях в коллективный гений.
  Татьяна

Ну у Маркса тоже вроде как совершенное общество. А на практике что получилось? Конкретнее, как должна быть организована жизнь людей, как будут удовлетворяться их потребности?
  Лев

Мы свою успешность каждый понимаем по своему в зависимости от уровня понимания своей истинной духовной траектории, своего основного назначения и своих основных ключевых способностей. К сожалению, это понимание у большинства людей существует в зародыше и человек мыслит неверно свой путь к успешности.
  Татьяна
Быть успешным - значит раскрыть свой потенциал, реализовать себя. Так?
  Лев
Если исходить из политики как концентрированного выражения экономики, то мы останемся на уровне теории Маркса, Энгельса, Ленина и не поймём причины наших неудач. Если же мы поймём что экономика сама по себе есть концентрированное выражение характера и уровня раскрытия наших способностей, мы перейдём на качественно более высокий уровень по сравнению с марксизмом.
Лев
Быть успешным - это оптимально реализовать свои общественнополезные основные ключевые способности.
Татьяна сегодня в 23:54
Так что должно идти впереди? Замкнутый круг получается.
Лев сегодня в 23:57
Способности первичны, а потребности вторичны. Только оптимально реализуя свои способности мы продвинем вперёд наше общество, нашу экономику. В чём вы видите круг. Я его не вижу.
Татьяна сегодня в 00:01
Если способности первичны и их развитию мешает лишь несовершенство нашего общества (а наше общество в основе своей имеет экономику), то нужно изменить общество, что бы мы могли раскрыть свои способности. Так? Но изменить общество можно только изменив свое мышление, в том числе, раскрыв свои способности и изменив потребности.
Лев сегодня в 00:26
Нам необходимо изменить не только общество, но и себя. Насколько мы глубоко познаем себя и общество, настолько легче нам будет их перестраивать. Наши же познания об этом у большинства людей близки к нулю.
Татьяна сегодня в 00:29
Вот в том то и дело. Наша школа выполняет социальный заказ общества. И выполняет его не плохо. Мы можем спорить об уровне образования молодежи, но другой молодежи нам не нужно. До тех пор, пока эта формула будет работать - ничего не изменится. Будут лишь отдельные личности, подвижники и все.
Лев сегодня в 00:36
Это не замкнутый круг, а замыкание всех нас в кругу нашей духовной ограниченности. По мере нашего прозревания всё изменится. Вначале будут прозревать единицы, а затем круг прозревших будет постепенно возрастать.
Татьяна сегодня в 00:43
Пусть так, прозревают единицы. Но что бы прозревших стало больше, нужно, что бы у них были сформированы какие-то духовные потребности а не "чарка и шкварка". Тогда и круг расширится.
Лев сегодня в 01:01
Согласен с Вами.

  8.01.2012                (Продолжение следует)


Рецензии
а что такое "неудачи"? не дано определение этой иллюзии, но уже ищутся причины её существования у "нас" ))))... нонсенс..
в первом предложении потеряно слово и лишняя запятая после "все".
простите за критику, если текст рассчитан на доверчивых глупцов.
а, хотя мы все такими и являемся до той поры, покуда не станем прозревшими, я вкурил тему, спасибо...

прозревший однажды

Спаситель   11.01.2012 19:38     Заявить о нарушении
Неудача - это безуспешность попыток личности совершить определённое действие с ожидаемым результатом.

Лев Полыковский   11.01.2012 22:37   Заявить о нарушении
Считать себя прозревшим удел далеко не мудреца, ибо я знаю, что ничего не знаю сверх того, что я познал.

Лев Полыковский   11.01.2012 22:41   Заявить о нарушении
я не считаю себя прозревшим, я пережил эту ситуацию - прозрение. считать себя кем-то и быть им - совершенно разные вещи. мудрец может быть и не прозревшим. но прозревший мудрец перепрыгивает через ступеньку таланта на площадку гения... и самое главное в ваших словах - что означает категория "я познал (что-то)"? потому что истинное знание, или познание чего-либо в корне отличается от знаний, навязываемых и общепринятых в среде "компетентных" учёных. не так ли...

Спаситель   12.01.2012 00:07   Заявить о нарушении
Главное, что Вы мыслящий человек. На ранних этапах своей духовной эволюции человек не различает: то ли он считает себя кем-то, то ли является им. Когда же он начинает чувствовать разницу, то есть начинает себя понимать достаточно глубоко, тут-то и происходит его тоннельный переход в состояние гениальности и мудрости. И познавая истину в каком-то новом ранее неизведанном приближении к абсолюту от творит принципиально новое знание. Согласен, что консерватизм академических кругов постоянно тормозит становление этих знаний.

Лев Полыковский   12.01.2012 00:35   Заявить о нарушении
я всегда был мыслящим, многие могли назвать меня тормозом, потому что я не знал, что ответить на вопросы, заведомо не имеющих ответа. просто я заранее не знал, что такие вопросы бывают и в чём причина моей задумчивости. вот вы говорите о постепенном переходе и осмыслении своего прозрения. у меня же оно произошло в одночасье, сродни землетрясению или удара молнии во сне... и я говорю, что ваше понимание о прозрении существенно отличается от моего. и я уже давно знаю, что прозрения не достичь с помощью размышлений, плавно... невозможно физически, ибо размышления мыслящих строятся на заведомо ложном фундаменте, оттого они и не могут прийти к истине, а только ощущают, что блуждают где-то рядом и постоянно наталкиваются на очередные неразрешимые противоречия. я пользуюсь только логикой... врождённой, природной. просто мне случайно повезло попасть в ситуацию, когда все приобретённые динамические стереотипы и ценности вмиг улетучиваются, оставляя пустое место для правильного знания...

Спаситель   12.01.2012 00:58   Заявить о нарушении
смотрели фильм "Матрица"? так вот, прозрение сродни тому, что там происходило с нео. только намного мощнее, болезненнее, приятнее...

Спаситель   12.01.2012 01:01   Заявить о нарушении
В общем размышления - не Ваш путь и Вы идёте путём мгновенных и спантанных интуиций, взрывая спокойствие человечества неожиданными ходами и непредсказуемыми решениями.

Лев Полыковский   12.01.2012 08:46   Заявить о нарушении
напротив, я бы с радостью обосновал любое, каждое из своих утверждений и привёл бы неопровержимую идеально точную логическую схему аргументации...

это теперь я уже овладел многими законами, действующими именно на людей, не в природе...

ну например такое (многое написал в афоризмах) - в правду невозможно поверить физически, верить можно только в ложь...

доказательство невозможно также, неворзможно доказать очевидное, невозможно доказать отсутствие чего-либо (теорема Ферма живой пример, существование бога тоже из этой оперы. невозможно доказать отсутствие бога, этим и пользуются религии. и всякие сущности, демоны и энергетические поля по этой же путёвке пробиваются в жизнь)

да и саму ложь делю уже на 4 категории. или больше даже.

да, что тут говорить... сказано же, невозможно доказать очевидное. но если его другие не видят - вот тут задача до сих пор мной не решённая, единственная преграда в спасении мира - это вера, единственный проводник в подсознание ложных предубеждений.... я ещё не смог подобрать к ней ключ, не могу найти способ, как сказать правду людям, которые её не видят. доказать невозможно, поверить в неё невозможно. первым делом в неё не верят, или верят в то, что я лгу.

пока что тут я в тупике... никто не помогает...

Спаситель   12.01.2012 09:40   Заявить о нарушении
но не слышат - полбеды. ещё и не видят другого))) каждый, или почти каждый, говорит всегда сам с собой и только о себе, видят в действиях собеседника отражение собственных качеств, которые ни за что не признают. да и не видят их в себе просто. есть замечательные сногсшибательные диалоги, подтверждающие чудовищную абсурдность общепринятого сейчас мышления и общения....

Спаситель   12.01.2012 09:44   Заявить о нарушении
так что ускорение так сказать мозга привязано ещё и к начальному переключению его на правильный взгляд. правильное смотрение

Спаситель   12.01.2012 09:45   Заявить о нарушении
Абсолютно с Вами во всём изначально согласна. Именно встав с Вами на первично-одинаковую ступень понимания и видения, можно (а по другому и не получится)и придётся понять Вас и поверить во всё скакзанное, тем более, что язык Ваш совершеннейшим образом прост и верен в описании факторов и аргумментаций, понятен и логичен до самого мозга(а логика и не может быть иной. или есть, или нет).И даже последние объяснения Льва Полыковского как-то сузили его восприятие того, на что он и отвечает. Как-то бытово подходить к Общему понятию спантанности - не прилично для учёного, т.е. не к лицу. У вас не спонтанные рассуждения и объяснения, а Вы пришли к разумному пониманию Миропорядка спантанным -мгновенным образом когда-то. А дальше, на фундаменте этого неопонимания вы уже неспонтанно, а логично и в ногу со временем полемизируете и пр. Как Вы мне понятны! Я сама странным образом не всем понятна, но кто понял, тот необыкновенен и сам.

Юлия Юдина 2   12.01.2012 11:36   Заявить о нарушении
да, приходится учиться ненужному полемизированию в ущерб краткости и точности... я бы сказал даже - неописуемой красоте чистой логики...
уверен, что цели не добьюсь этим, но получу необходимые сведения и освещу себе ближайшие перспективы и районы поисков. поисков путей к пониманию... а хотя... вы натолкнули меня на осознание того, что я бегаю по замкнутому кругу - чтобы добиться понимания, ищу способы изменить людей, собеседника. с помощью полемики на данном этапе. а понимать способны только изменившиеся, вернувшиеся к себе. я же пытаюсь полемикой вызвать понимание, которое вызовет необходимость изменения, которое должно привести к пониманию... надо рвать этот порочный круг, а я в него уже полемику и ещё кучу других преград себе напихал))) вот я дурень-то, совсем мышей перестал ловить. хотя уже давно видна недейственность метода и необходимость изменения рабочих инструментов... пора и мне вернуться))) благодарю вас за толчок, за помощь))) на небесах расплачусь))) шутка, то есть, ложь)))

понимание со стороны женщин вообще исключительная редкость.
ну а насчёт спонтанности прозрения я полагаю, что тоже вру. всё строго имеет причину, я помню свои причины, но опасаюсь, что они растянулись на десятилетия, а я пытаюсь менять людей быстрым способом, за месяца... вспоминая своё изменение за три дня... эх, время покажет. хреново то, что мотивация спасать мир неуклонно снижается год от года... иногда даже решаю бросит ьэжто дело, но потом возвращаюсь))) это как наркотик. любовь, отдавать другим своё служение - высший кайф однако...

Спаситель   12.01.2012 12:00   Заявить о нарушении