Давай сегодня обойдемся без истерик...

Я хочу уснуть. На твоем плече. Просто лечь, обнять и закрыть глаза.
Просто все забыть. Кто, когда, зачем и кому, что сделал и что сказал.
Кто пред кем неправ, и кому гореть.  И зачем терпеть было столько лет.
Кто не смог понять и не дал согреть, и кто стал бесчувственный как скелет.
Кто был груз, кто  борз,  кто не смог нести этот  крест любви – бросил в полпути.
Кто просить не стал, не сказал «прости», кто терпеть устал и хотел уйти.
Я пришла не лгать, не вернуть долги, не прервать гудки всех твоих звонков.
Я пришла поспать. Так что обними. Новый батл завтра, а сейчас тайм офф.


Рецензии
Сай, очень сильно.
Говорят, что произведение удалось, если прочитав его, незнакомый человек подумает: "о! так это же про меня, будто про меня писала!"
ЭТО написано о многих... каждый второй так подумает...

Юлия-Софи Кишинева   18.01.2012 15:40     Заявить о нарушении