жизнь с родителями мужа.. бытовуха..

..жизнь с родителями мужа.. бытовуха..


Олала
1 - Вчера - 12:55 Привет всем! Прошу не стебаться, т.к. понимаю что тема реально смешная, но я сижу сейчас и реально не знаю как поступить. Живем не богато с родителями мужа, питаемся вместе, но как-то получается отвратно все. Они платят за комуналку и все такое (когда переезжали к ним, всвязи с собиранием денег на свое жилье, обговаривался вопрос только нашего вклада в питание).. мясо на 90% покупаем мы с мужем, свекровь обычно ограничивается курицами и рыбой и всякими субпродуктами..и вот в прошл. месяце после хорошей такой затарки я отложила в морозильной камере 3 кг. мякоти говядины, попросив свекровь не трогать, аргументировав тем, что это моя мама просила купить и мы позже ей отвезем...прошел где-то месяц..как-то подзабылось..почти все новогодние праздники провели у моих родителей.. приезжаю я, сегодня залазию в морозильную камеру и тю-тю.... а мясо-то и след простыл. Реально стало обидно из-за того, что 1. просили не трогать, 2. зная как "очень весело" с большим кол-вом спиртного праздновались эти праздники и деньги тратились не на продукты а на водку, 3. как говорится умяли в 1 рыло... мясо не жалко, дело принципа..вот и теперь не знаю как повести себя: 1. позвоню (она сейчас на работе) и скажу: "тут вот папа заехал за мясом, а я его че-то найти не могу"..знаю что скажет что-то типо я занята не могу говорить..сказать что хочу приготовить, скажет что она сама его приготовила... короче не знаю как поступить.. мож подскажете что? Питаться отдельно - это как-то дико, все-таки одна семья.. короче не знаю как быть..  
финланд
2 - Вчера - 12:57 Залазию...рыло...(с),когда начинать смеяться?  
cloctor
3 - Вчера - 12:57 1-Олала > сбегать купить мяса, уж какое нить и не раздувать конфликт. В семье должна быть умная женщина - почему не ты? а быть мудростью семьи иногда обидно и неприятно((  
Туфелька
4 - Вчера - 12:58 залазию...в словарь залезла бы лучше.
*стошнило*  
Олала
5 - Вчера - 12:58 2-финланд > блин, мне реально нужен совет, а не приколы! да что вы за люди такие!!!  
Sk_
6 - Вчера - 12:59 Понять, простить...  
мазя
7 - Вчера - 12:59 эм  
Олала
8 - Вчера - 12:59 3-cloctor > так вот тож, я сама не хочу конфликта, НО опять же повторюсь - тут дело принципа, ну нельзя на такую наглость глаза закрывать  
Это не я
9 - Вчера - 13:00 1-Олала > зачем выходить замуж за человека, который не может Вас обеспечить всем необходимым? В том числе и жильем... Вот теперь кусай локти молча, ибо сама виновата.  
ШизофрeHия
10 - Вчера - 13:00 совет простой: не фиг женицо,чтобы жить с кем-то.  
Экспертиза
11 - Вчера - 13:00 5 питаться отдельно. Как можно есть то что чужая баба приготовила.  
фаворитка для Негодяя
12 - Вчера - 13:00 1.Съехать на квартиу, если мяса жалко.
2. Не покупать мясо, питаться тем, что не жалко.
3. развестись.
4. стать нормальным человеком.  
финланд
13 - Вчера - 13:01 5-Олала >Совет? Включаем мозг,берём ручку и пишем: одна семья-один холодильник,две семьи-два холодильника....Одна семья-одна кровать,две семьи-две кровати....И так будет с каждым(с)  
фаворитка для Негодяя
14 - Вчера - 13:01 8-Олала > холодильник чей? откуда было ей знать, что это именно то мясо???  
Олала
15 - Вчера - 13:01 10-ШизофрeHия > а что у нас все такие супер обеспеченные, кто может сразу после свадьбы в 24 года себе отдельное жилье приобрести?... ах дааа.. забыла, тут же на форуме все доллорами попки вытирают.. ну да..ну да.  
томатик
16 - Вчера - 13:01 жить не богато..с родителями...вэлком ту хэл № 2)  
ШизофрeHия
17 - Вчера - 13:02 15-Олала >см п.12  
cloctor
18 - Вчера - 13:03 13-финланд > это когда бабы стервы, если дочка и мама, мудрые женщины - все нормально... хотя откуда тебе знать ты с ЖыВы))))))  
Олала
19 - Вчера - 13:03 14-фаворитка для Негодяя > холодильник общий и морозильная камера соответственно.. *читаем внимательнее* Я ЕЙ ПОКАЗАЛА что трогать нельзя и специально убрала на отдельную полку  
финланд
20 - Вчера - 13:04 18-cloctor >мальчик,вынь палец из розетки...Я 4 года с родителями мужа жила,мы строились....но я вообще про еду не жужжала)))  
Парамарибо
21 - Вчера - 13:05 Ой, это страшно, с кем-то жить.  
финланд
22 - Вчера - 13:05 15-Олала >холодильник стоит очень не дорого,чесслово...Не вижу поводов для истерии,окромя наличествующей в характере..)))  
Олала
23 - Вчера - 13:06 блин, вы что не понимаете в чем вопрос??? если бы я просто купила и положила - слова бы не сказала и даже не задумалась над данным вопросом.. суть в том, что сказали НЕ ТРОГАТЬ.. и месяц реально никто не трогал!!!  
фаворитка для Негодяя
24 - Вчера - 13:06 19-Олала > в складчину покупали? )))  
Олала
25 - Вчера - 13:07 блин, ну а как разные холодильники...это твоя картошка, это моя картошка...  
Helda_Svanteson
26 - Вчера - 13:07 1-Олала > Ну а что Вы хотели-то? Вам же вроде родителей Вам будущий муж показывал? По доброй воле согласились с ними жить? ПридёЦЦо терпеть теперь! Судя по всему, это тот ещё люмпинарий... Проще сходить мясо купить, чем скандал закатывать... ИМХО!  
финланд
27 - Вчера - 13:07 23-Олала >аааааааааааа,поори тут ещё!))*ржёт*)))  
Олала
28 - Вчера - 13:07 24-фаворитка для Негодяя > нет, вот именно не вскладчину!!! было куплено для других людей!!!  
ШизофрeHия
29 - Вчера - 13:07 20-финланд >ща я представила такую картину..сын и молодая жена..у меня..ыыыыы)))Мальчик женицо не раньше 35)))  
cloctor
30 - Вчера - 13:07 20-финланд > у меня из восемь, два заняты - я курю, тожи мне булгактир)))
21-Парамарибо > страшно жить с пьяным дебоширом, со мной, а с родителями, что забыли спустя месяц что за мясо - та то сказка))  
простомария
31 - Вчера - 13:07 Ну сожрали уже мясо, ну что теперь делать, убить их что- ли? Совместное проживание с родителями этотвсегда жесть. Идите на съемную квартиру и будет вам счастье.  
фаворитка для Негодяя
32 - Вчера - 13:08 28-Олала > холодильник для других людей? )))  
Helda_Svanteson
33 - Вчера - 13:08 25-Олала > Тада уж и замки на холодильники повесить))) ога))) Да беспонт! Это их квартира, и они считают, что имеют полное право творить чё хотят и плевали они на все договорённости! "Я начальник -- ты дурак"....  
томатик
34 - Вчера - 13:08 понять и простить(с)
купить еще пару кило и послать таки маме  
Люси была здесь
35 - Вчера - 13:08 Дело на тыщу рублей, а скока вони!
Советы:
- купить отдельный холодильник, если такие щептильные. (в дальнейшем - отдельную сахарницу, отдельную посуду и т.п вплоть до жилья)
- забить! Купить снова стока же и того же, положить туда же и теми же словами попросить "не трогать", при этом дико веселясь и хихикая. Если спросят чего такого смешного, сказать что дежа вю всегда вызывает нервный смех и тп.
- просто забить  
Олала
36 - Вчера - 13:08 26-Helda_Svanteson > согласна, просто как корректно указать на ТО, что взяли ТО что просили не трогать?  
фаворитка для Негодяя
37 - Вчера - 13:09 31-простомария > так дороже же выйдет, чем 3 кг. мяса)))  
cloctor
38 - Вчера - 13:09 23-Олала > пиши там надпись, родителя реально забыть могли - суть скандала высосана из пальца, еще пара постов - станешь властной стервой как наши каракатицы и пиши пропало  
Хэллоуин
39 - Вчера - 13:10 как мясо-то жалко=(  
фаворитка для Негодяя
40 - Вчера - 13:10 34-томатик > та мама для отмазки ж была))
томатик
41 - Вчера - 13:10 29-ШизофрeHия >Ши, будь моей свекровью)обещаю быть паинькой и цацей)  
Helda_Svanteson
42 - Вчера - 13:10 36-Олала > Никак! Судя по Вашим рассказам, это не семья интеллигентов))) Та шта молчите ф тряпочку)))  
ШизофрeHия
43 - Вчера - 13:10 41-томатик >ыыыы...не шмагу,у нас разница в возрасте ни пазваляет)  
cloctor
44 - Вчера - 13:11 40-фаворитка для Негодяя > тогда купить три кило, раз не маме, и сожрать нормально! даже четыре - родителей тоже угостить - нате мама - а то вы не наелись!!!  
Олала
45 - Вчера - 13:12 40-фаворитка для Негодяя > не для отмазки -1, а 2 - ту дело в том, что прсили не трогать!  
ТоТ Самый КОТ
46 - Вчера - 13:12 Совет, куите квартиру живите отдельно)  
финланд
47 - Вчера - 13:12 30-cloctor >ты светишься,малышок))))как люстрочка-грЫбочег)))
29-ШизофрeHия >не,ну от меня быстро выйдут,да...))) Но..у меня была золотая свекровь,дайбохейздоровья...  
томатик
48 - Вчера - 13:12 43-ШизофрeHия >ай, как жаль, как жаль...скока сыну, есть хоть слабая надежда?)  
Helda_Svanteson
49 - Вчера - 13:13 ...а то вони потом не оберётесь! Вам это мясо до конца жизни вспоминать будут. Философия проста: "Ты живёшь на моём флэту, я командую парадом! Ишь ты какая, мясо ей стало жалко!!! А то, что Вы нас стесняете -- это нормально????" Вот так эти люди рассуждают.
Это будет свалка, патосовка, выброс неготива!
Никакого конструктивного диалога не ждите!
Вам нужен нервный срыв????  
томатик
50 - Вчера - 13:13 40-фаворитка для Негодяя >тю)  
cloctor
51 - Вчера - 13:13 43-ШизофрeHия > так бестактно томатику намекнула((( Кристина! она ж соврала что сможет быть цацей! и еще кемто  
ШизофрeHия
52 - Вчера - 13:13 48-томатик >очень слабая,йун зело)  
Люси была здесь
53 - Вчера - 13:14 а что ктонить из присутствующих сожрал бы "детские продукты" не моргнув глазом? Ведь все что в моем доме - мое!  
томатик
54 - Вчера - 13:14 46-ТоТ Самый КОТ >прекрасный тост...тьфу ты, совет! я думаю автор им воспользуется в первую очередь, завтра же)  
ШизофрeHия
55 - Вчера - 13:14 51-cloctor >таматик- цаца))Ненавижу когда меня Кристиной называют..если что)  
Тургеневская девушка
56 - Вчера - 13:15 Ругаться в таком случае- последнее дело. Лучше понять и простить. Ведь сама виновата- положила мясо-охраняй! А то разложуть мясов своих по морозильникам, а свекрухе под водочку и закусить нечем! Сиди и облизуйся, так, чтоли? Жестоко, однако, тем более что и так живете не шибко богато...Хоть в новогодние праздники кайфануть, чтоли. В, общем, поругаетесь-наживете врага на всю жисть. А вам же еще вместе жить...)))  
финланд
57 - Вчера - 13:15 Таки обозначьте цену вопроса,сколько нынче 3кг говядины стоят?))  
Олала
58 - Вчера - 13:15 49-Helda_Svanteson > да нкого мы не стесняем... у них большой дом и нам выделили комнату в 14м. с ободранными стенами и дырками в полу. Сами от и до весь ремонт делали и мебель покупали..  
Люси была здесь
59 - Вчера - 13:16 57-финланд > штуку рублей, говорю же.  
ТоТ Самый КОТ
60 - Вчера - 13:16 НУ или снимите))  
томатик
61 - Вчера - 13:16 51-cloctor >ей позволено "оттопырила пальчик и испила чаю":),
53-Люси была здесь >чем дети не люди, Люсь?)  
Парамарибо
62 - Вчера - 13:17 30-cloctor >не пугай меня пьянкой.Я даже через монитор боюсь.  
Олала
63 - Вчера - 13:17 Блииин, ну я же прошу совета просто как ей корректно объяснить или спросить ХДЕ ТО ЧТО ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО?  
ТоТ Самый КОТ
64 - Вчера - 13:17 54-томатик > Не ну,а че я знаю как за полгода купить квартиру за 10% от ее стоимости, я это уже говорил)  
Люси была здесь
65 - Вчера - 13:18 61-томатик > для полноты и красочности обсуждения этого вопроса "чем дети не люди" стоит подождать ля фамм, SS ну еще пару личностей....  
Люси была здесь
66 - Вчера - 13:19 63-Олала > совета не будет, т.к. корректное и конструктивное доведение этой мысли не представляется возможным никакими цивилизованными средствами. Мамо дало понять, что правила игры - другие.  
садовод любитель
67 - Вчера - 13:19 Давно говорю, что мясо-зло злейшеее, а мне не верят...Афтар, пока не съедете на отдельную хату, не видать вам семейного щастья)  
томатик
68 - Вчера - 13:19 63-Олала >да уж трудно вам...как вариант, вложить в емкость с мясом записку с надписью- не трогать, для мамы!)а сейчас не паниковать, простить и не ссорится со свекровью  
финланд
69 - Вчера - 13:20 59-Люси была здесь >говорят,у нас дешевле.....хм....Может автора проспонсировать,чтоб связки так не рвала,а?)))  
Парамарибо
70 - Вчера - 13:20 Автору, я вашу свекровь отлично понимаю. Мясо лежало месяц, к маме вы его так и не увезли. Сами уехали отдыхать. Она правильно сделала, что мясо приготовила и съела. А то оно бы протухло в холодильнике. Да и вобще, она могла забыть, или решила, что это уже другой кусок, а тот вы увезли. Лучше ссоры не затевать. Даже не напоминайте.  
Проходящая
71 - Вчера - 13:20 63-Олала > Никак. Забейте. В следующий раз впрок мясо не покупайте. Купили - приготовили - съели.  
cloctor
72 - Вчера - 13:20 55-ШизофрeHия > буду знать и не отсвечивать, только без колдунства на этот раз(
цаца - это брюлик, я томат - няшка - разница есть, поверьте старому пожилому маньяку  
Люси была здесь
73 - Вчера - 13:20 69-финланд > я все-таки думаю, что тема не совсем про мясо.  
томатик
74 - Вчера - 13:21 64-ТоТ Самый КОТ >де закапываешь, бедных жильцов? чистосердечное признание смягчит суд)  
Проходящая
75 - Вчера - 13:21 69-финланд > неа, нифига... хорошая мякушка говяжья на рынке 300-320 рублей за килограмм... три кило как раз почти в штуку и выйдут  
Олала
76 - Вчера - 13:22 70-Парамарибо > в морозильной камере мясо не тухнет!  
Кадра
77 - Вчера - 13:23 53-Люси была здесь >ежедневно пожираю детские конфеты из подарков..И мне не стыдно!)
63-Олала >А просто сказать:"Ой,мамо,а куда мясо,для моей мамы отложенное,делось?" что мешает? Обратно ты его уже все равно не вернешь, да и стоит ли тот кусок хоть каких-то воспоминаний? ПрЫнцип,[*****]...забей,нервы крепче будут)  
Олала
78 - Вчера - 13:24 да ну ее на х. прросто вечером спрошу и все  
финланд
79 - Вчера - 13:24 73-Люси была здесь >девушке ещё в первых строках рассказали про-*в чужой монастырь со своим уставом*..Она другой ответ естественно ждёт...как усмирить свекровь,взрослую чужую женщину.  
ШизофрeHия
80 - Вчера - 13:24 72-cloctor >я колдую исключительно редко..и обычно глобально,так что не надо гнусных обвинений)вот мясо наколдовать не обещаю)
финланд
81 - Вчера - 13:25 П.78.,что и требовалось доказать...  
Helda_Svanteson
82 - Вчера - 13:25 58-Олала > Ещё раз -- если начтёте разговор, Вы получите конфликт. Были бы люди советстливые -- мясо бы не тронули! Или..., если уж так произошло, уже бы Вам 300 раз сообщили, извинились и предложили какое-то решение.... Нифига!
Мой вердикт: это колхори, люмпины. Таким проще хвост прижимать за их проделки на своей территории))))
Лично я бы отложила это себе в память. А когда в своей  
Helda_Svanteson
83 - Вчера - 13:26 хате стала жить, при случае дерзко "подшутила" над такой мамО....))))) Хай помнит, что чужое брать нехорошо!  
Люси была здесь
84 - Вчера - 13:26 78-Олала > ну вряд ли она засуетится и вернет тебе деньги или мясо того же качества. К тому же это будет началом холодной войны, как мне кажется :) Скорее всего скажет что Ах, вот было, да где ж оно, а может вы сами его того, да позабыли... и тп. Вобщем все равно придется глупо улыбаться и кивать :)  
Укропчик
85 - Вчера - 13:26 1-Олала > ничего дикого в питании отдельно не вижу. Живем вместе с мужниными родителями, но питаемся отдельно с первого дня совместного проживания. Родителям было объяснено с самого начала, что мы - отдельная семья и хотим попробовать сами планировать свой бюджет.  
Helda_Svanteson
86 - Вчера - 13:27 84-Люси была здесь > Ога! То-то и оно!  
Helda_Svanteson
87 - Вчера - 13:27 85-Укропчик > Ну это вообще не выполнимая задача! Говорю Вам как женщина)))  
Проходящая
88 - Вчера - 13:30 87-Helda_Svanteson > многие семьи так живут. Вполне выполнимо.  
Укропчик
89 - Вчера - 13:31 87-Helda_Svanteson > хм... а я по вашему кто, мужчина что ли? совершенно не вижу ничего невыполнимого. Что мешает сесть и объяснить свекрам свою позицию. У меня тоже свекр сначала глаза вытаращил, как это так - питаться отдельно? А теперь все всем довольны. Если они на даче все выходные были, приезжают и я знаю, что у нее в холодильнике пусто, а я только что борщ сварила, то я их накормлю, если у меня аналогичная ситуация, то она всегда выручит. Но глобально у нас разные холодильники. Общие только некоторые продукты: хлеб, сахар, соль, картошка, лук...  
Люси была здесь
90 - Вчера - 13:33 89-Укропчик > у меня даже этого не было общего, когда вместе жили. Все врозь. Чай-кофе-сахар-масло..... я не приемлю чужого категорически. Чужое - это все, кроме того, что я сама купила на свои деньги (или муж). Все понимаемо. Главное обозначить границы свои и не переходить чужие.  
Гонец
91 - Вчера - 13:36 Автор ну вы же уехали к маме, мясо не взяли. Нормально свекровь подумала что это НЕ то мясо, что для мамы было. Месяц же его никто не трогал? И вы пишете что покупаете 90% мяса. Ну вот просто моск включите и доприте наконец что ваши притензии даже исходя из ваших "понятий" не обоснованы. А вообще такие вопросы при вашем проживании в доме свекрови возникать не могут впринципе. Ну или раз мясо "ваше", то и платите свою часть комуналки и питайтесь отдельно. И да, 24г это уже нормальный возраст для покупки собственного жилья, а то жениЦо пора а жилье покупать рано.  
Helda_Svanteson
92 - Вчера - 13:36 89-Укропчик > Простите, мадам)) Гендерная принадлежность некоторых ников не просматриваеЦЦо...
Попробовать можно поговорить о раздельном питании! Допустим! Но речь о не об этом, а то том КУСКЕ МЯСА, который исчез гле-то в Нарнии, не иначе! О нём я даже заикаЦЦо не советую!  
la femme
93 - Вчера - 13:36 Когда мой дедушка пытался сьесть купленное мамой мясо, она сначала попинала холодильник с криками матом, потом, размахивая мясом, бегала за дедушкой и продолжала орать, а потом еще рыдала часа два.
Учитесь, автор ! :)  
Helda_Svanteson
94 - Вчера - 13:37 88-Проходящая > Многие???? Да кто ведёт статистику-то?))))  
Helda_Svanteson
95 - Вчера - 13:39 93-la femme > Лучшая защита -- нападение!
Не каждая женщина имеет такой потенциал агрессии))))))
Кому что дано от рождения!  
Укропчик
96 - Вчера - 13:39 90-Люси была здесь > у нас по началу тоже так было. Это потом уже когда к друг другу попривыкли, стали роднее что ли) ну и маленькому ребенку ж не объяснишь, что это, к примеру, бабушкины блинчики) Когда стал постарше, то понял, что всегда надо разрешения спрашивать у деда с бабушкой. Я так приучила. Он всегда их угощает вкусным, любят чаевничать вместе)  
фаворитка для Негодяя
97 - Вчера - 13:39 Дикость выцарапывать глаза из-за 3 кг мяса, и никакой это не принцип - это тупо жадность.  
Helda_Svanteson
98 - Вчера - 13:40 97-фаворитка для Негодяя > Люди считают свои деньги! Что в этом плохого??????  
ТоТ Самый КОТ
99 - Вчера - 13:40 74-томатик > Не у меня все честно, а квартиру можно купить абсолютно любую даже новую)  
Honey
100 - Вчера - 13:40 про чужой монастырь уже много раз писали?  
Укропчик
101 - Вчера - 13:41 92-Helda_Svanteson > да я не обиделась вовсе) только из текста то вроде понятно, я же пишу, что живем с родителями мужа)))  
la femme
102 - Вчера - 13:41 95-Helda_Svanteson >Угу. Только с ней теперь больше никто не общается. Может хоть давиться своим мясом по 5 раз в день.  
фаворитка для Негодяя
103 - Вчера - 13:42 98-Helda_Svanteson > плохо то, что живут на чужой территории и за чужой счет (коммуналка), а считают только свои.  
Гонец
104 - Вчера - 13:42 98-Helda_Svanteson >ну пусть у себя дома и считает), а то если свекры ей ВСЕ посчитают она еще и должна останется).  
Любимка
banned
105 - Вчера - 13:42 купите свежей говядинки - всё лучше чем мороженая, а теперь физдите всё что найдёте - с волками жить по волчьи выть  
Люси была здесь
106 - Вчера - 13:43 Ладно, сознаюсь. Я тут перед НГ нагло сожрала из общего холодильника чей-то Цезарь в белой фарфоровой вазочке. Дело было во время коллективного возлияния ,на третьем часу действа. Закуска, как всегда, кончилась раньше выпивки.... говорят что я взяла пустое блюдо, и решительно направилась к общему холодильнику с очевидными намерениями.... добрые собутыльники уверяют что пытались меня отговорить, и даже оттаскивали. Но Цезарь я не отдала. Они сдается мне, тоже приапщились к добыче халявной закуски... но об этом история умалчивает . А мой (т.е. чужой) Цезарь поминают мне при всяком удобном и неудобном случае.... вот жду теперь кары небесной или чего там. Автор, поделись, что готовишь учинить несчастным, позарившимся на чужую закуску! (прячеццо)  
la femme
107 - Вчера - 13:43 Вообще, кстати, не понимаю мороженое мясо, если уж на то пошло. Купили - сьели  
Укропчик
108 - Вчера - 13:44 я считаю, что про этот кусок мяса чего уже спрашивать. А вот на будущее поговорить нужно, о раздельном питании, а то так и рассоритесь совсем.  
фаворитка для Негодяя
109 - Вчера - 13:44 105-Любимка > так там и так все общее, только говядина ее личная.  
Простая интерпретация
110 - Вчера - 13:44 *развели истерику из-за куска говядины на сотню постов*
уважаю...  
Helda_Svanteson
111 - Вчера - 13:45 101-Укропчик > Ещё раз простите, я читала невнимательно))
102-la femme > Я вот со своей матерью не смогла договориЦЦо, она сразу воспитывать меня начинала и орала истерически, когда после развода у неё жила. РазумееЦЦо, я терпеть такого обращения не собиралась! Я вообще считаю, что жизнь с родителями -- ситуация временная и КРАЙНЯЯ. Максимум на пару-тройку месяцев с самыми идеальными добрыми и вежливыми людьми. Лучше уж снимать квартиру и работать на 3 работах, чем терпеть такие "удобства" в их доме. ИМХО!  
Люси была здесь
112 - Вчера - 13:45 107-la femme > ну ты главное русский язык не забывай. А традиции и обычаи и вкусовые привычки понятно, сотрутся из памяти :)  
Helda_Svanteson
113 - Вчера - 13:48 104-Гонец > 103-фаворитка для Негодяя > Так они были на это согласны! Причём тут чужое мясо!
А вообще, люди када съезжаюЦЦо -- не думают о многих вещах. А потом войны затевают по пустякам. Надо было договориЦЦо, что коммуналка пополам, питание раздельно. А если уж кто чужие вещи спи...онерил -- тада можно было права качать!  
Любимка
banned
114 - Вчера - 13:49 109-фаворитка для Негодяя > пакости тем слаще  
la femme
115 - Вчера - 13:49 Мне тоже, кстати, странно, что "молодые" уже достаточно взрослые, чтобы сексом заниматься и жить вместе, но чтоб коммуналку платить - ненене. Ну и дележ этой говядины, как в песочнице, блин.  
фаворитка для Негодяя
116 - Вчера - 13:50 113-Helda_Svanteson > ну что ты как маленькая, автор хочет и рыбку съесть и аквариум выпить..
Пополам коммуналка и раздельное питание - это ж поди накладно.  
Люси была здесь
117 - Вчера - 13:50 113-Helda_Svanteson > это будет недоказуемо: что вещь БЫЛА, что вещь была чужая, и что мясо вообще является ВЕЩЬЮ.  
ТоТ Самый КОТ
118 - Вчера - 13:50 99-ТоТ Самый КОТ > А за год хорошую квартиру можно купить всего за 10000 рублей)))))  
АптекаУлицаФонарь
119 - Вчера - 13:51 Мяса нет,нет мяса,совсем нет *плачет* Ужас какой-то,сама проворонила,сама обиделась, а надо было сидеть у морозилки коршуном,тогда б не утащили или с собою забрать и там уже съесть,прямо мороженным куском.Страшные люди: " ХДЕ ТО ЧТО ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО?"
Та нихде(с), съедено и уже переработано.Но свекровь может сказать, где именно уже то мясо.
Купите холодильник,небольшой,поставьте в свою комнату с дрывым полом и радуйтесь. И в дверь ещё и замок,чтоб не ходили там всякие)  
Helda_Svanteson
120 - Вчера - 13:51 115-la femme > Согласись, что неприятно, када тырят твои вещи или продукты.... Тем более когда у тебя были совсем другие планы на это и лишних денег у тебя нет. И вообще не от хорошей жизни на "чужой территории" находишься....
фаворитка для Негодяя
121 - Вчера - 13:51 Сначала мы съедим ваше, а потом каждый свое.  
la femme
122 - Вчера - 13:52 120-Helda_Svanteson >Возможно, свекровь приняла это мясо, как компенсацию за неоплаченную коммуналку. Извините, но поделить коммуналку на две семьи - это вообще копейки. Экономят, блин, на спичках.  
Helda_Svanteson
123 - Вчера - 13:52 117-Люси была здесь > Это продукт! А пост был вообще о ситуации. В следующий раз у них что-то из вещей пропадёт. Или того лучше -- деньги... А чё! Бывает и так! Потом хрен чё докажешь!  
Helda_Svanteson
124 - Вчера - 13:53 122-la femme > Так я ж и говорю! Во-первых, я б в этот люмпинарий жить бы не пошла. А если бы меня так нужда прижала, другие договорённости бы вела с такими людьми. И замок на комнату поставила. И баста!  
томатик
125 - Вчера - 13:54 99-ТоТ Самый КОТ >та квартиры мне не нужны...мне бы домик...и маленький свечной заводик)  
la femme
126 - Вчера - 13:54 плюсом к 122-la femme >: Твои вещи могут тырить только в твоем доме. А так - чужой дом, общий холодильник. И котлеты, наверное, считают - как бы кто не сожрал лишнюю.

Ненавижу жлобов  
фаворитка для Негодяя
127 - Вчера - 13:54 123-Helda_Svanteson > знаешь, ты права, пусть она собирает вещички и едет к своим родителям.  
Люси была здесь
128 - Вчера - 13:54 123-Helda_Svanteson > "магнитофон , пиджак замшевый, куртка....2 куртки!"  
Гонец
129 - Вчера - 13:54 113-Helda_Svanteson >свекровь не пошла в чужой холодильник и не пионЭрила мясо). Мясо которое "для мамы" по логике должно было уехать к маме вместе с автором. Месяц свекровь его НЕ трогала. Автор таки к маме свалила. Свекровь открывает свой холодильник в своем доме, там мясо. Ей теперь вообще мясо не есть, а вдруХ не то съест?
ЗЫ.Если у меня месяц мясо лежит в морозилке я могу подзабыть какой именно кусок на гуляш а какой на отбивные. Вот и свекровь подумала что мамино мясо уехало, а осталось просто мясо))).  
Укропчик
130 - Вчера - 13:55 123-Helda_Svanteson > ну это уж вообще... если так думать, то на кой тогда было к ним жить переться?(
120-Helda_Svanteson > а вот чтобы не было таких инцидентов надо было сразу все максимально оговаривать. Коммуналка пополам и раздельное питание - идеальный вариант в этой ситуации.  
la femme
131 - Вчера - 13:55 124-Helda_Svanteson >Вот я себя на месте свекрови представила : в мою квартиру приезжает сын со своей бабой и они начинают на мои двери ставить какие-то замки. Хе-хе.
Полетят по лестнице впереди чемоданов, с говядиной в заднице.  
фаворитка для Негодяя
132 - Вчера - 13:55 126-la femme > во, точно, это называется жлобство.  
la femme
133 - Вчера - 13:56 129-Гонец >Вы что, они записывают ! :)  
Helda_Svanteson
134 - Вчера - 13:57 126-la femme > Есть вещи личного пользования и те, что куплены были тобой. Это твои вещи. Если дом позволяет иметь отдельную комнату -- значит эта личная территория этих людей, и шариЦЦо туда невежливо! По поводу холодильника: если опять же есть возможность, пусть купят холодильник и питаюЦЦо сами. Но есть ли гарантии, что в него никто не влезит???? Ненавижу, когда лазиют по моим вещам и продуктам! Для меня это уже что-то из разряда преступлений!!!
уффффф.....
Чего-й-то я так завелась-то?!.....  
Люси была здесь
135 - Вчера - 13:59 134-Helda_Svanteson > заводишься от подобных субжей? Проверься на жлобство! :)  
la femme
136 - Вчера - 13:59 134-Helda_Svanteson >Я тоже ненавижу, когда лазят по моим вещам, поэтому не живу с родителями. Предпочитала даже в бедные времена снимать комнатушку в 11 квадратных метров, чем жить в таком общежитии.  
АптекаУлицаФонарь
137 - Вчера - 13:59 Прелести совместного проживания родственных душ, а ведь только вчера народ так возмущался,так возмущался,когда сказали , что пауки в банке - дети по сравнению с кучкой родственников и одним куском ничейной говядины))  
Helda_Svanteson
138 - Вчера - 14:00 131-la femme > А по мне так это нормально! Я их принимаю, потому что хочу помочь. И если невестка недостаточно доверяет мне -- пусть ставит замки. Да я и так в их комнату БЕЗ НИХ не ходила бы! Это ж ИХ КОМНАТА! Чужая территория неприкосновенна. Тоже с чужими вещами и продуктами. Если мне ПРИШЛОСЬ БЫ что-то приготовить, а у меня этого нет -- заняла бы у невестки, потом отдала бы, или использовала продукт -- положила ему замену! Делов-то?????  
АптекаУлицаФонарь
139 - Вчера - 14:00 135-Люси была здесь > Лакри, а чего ей проверяться?Полное довложение)  
Helda_Svanteson
140 - Вчера - 14:00 135-Люси была здесь > А тебе известно понятие "ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА", общественница?????  
Люси была здесь
141 - Вчера - 14:01 давайте конкретику: как при нетерпимости жить СОВМЕСТНО .  
la femme
142 - Вчера - 14:01 138-Helda_Svanteson >Можно помочь снять комнату в общаге.  
Любимка
banned
143 - Вчера - 14:02 хи хи хи - милая семейка. Автор через неделю ждёмс подробностей и фотки с фингалами  
Люси была здесь
144 - Вчера - 14:02 140-Helda_Svanteson > см. выше. Я категоричнейший противник всего "общего". И все еще живу среди людей.  
Helda_Svanteson
145 - Вчера - 14:02 136-la femme > А я предпочитаю ваще жить в другом городе! Так далеко, как только возможно. Иначе начались бы "гости", когда ИМ вздумаеЦЦо! Плавали -- знаем!  
фаворитка для Негодяя
146 - Вчера - 14:02 138-Helda_Svanteson > у тебя есть свое жилье???  
Helda_Svanteson
147 - Вчера - 14:02 144-Люси была здесь > Ну тада не лепи ярлыки!  
Helda_Svanteson
148 - Вчера - 14:03 146-фаворитка для Негодяя > Снимаю квартиру в другом городе.  
Люси была здесь
149 - Вчера - 14:03 ув. "отъехавшие", плз не давайте советов как отделиться и за чей счет. Про совместное с родственниками говорите: опыт, приемы, наработки.  
Helda_Svanteson
150 - Вчера - 14:04 142-la femme > Ну или таГ!  
Тургеневская девушка
151 - Вчера - 14:04 Автор, да забудьте вы про этот случай вообще. Родители мужа кров вам предоставили, считайте это мясо малой долей компенсации за то, что согласились делить с вами свой дом, а не послали на съемную квартиру. Вполне возможно, что " с пьяных глаз" никто там и не разобрал, что там мясо. Мясо и мясо. Съели и съели. А если уж так вам жалко или противно, подумайте о жилье съемном. Но там, поверьте, хозяева зачастую похлеще свекрови вашей будут. Так что забудьте и будет вам Щастье!  
фаворитка для Негодяя
152 - Вчера - 14:05 148-Helda_Svanteson > т.е. рассуждения чисто теоретические....
Ок, а в своей комнате тоже замок врежешь? и в холодильники? Общей вешалки в прихожей тоже не будет?  
Люси была здесь
153 - Вчера - 14:05 А то отъехали, но острыми приступами эмпатии страдают. Тока представят как чужие влезли в их ящик с носками или ковырнули пальцем оливье в их холодильнике :)  
la femme
154 - Вчера - 14:06 149-Люси была здесь >У нас всегда мясо любил тырить дедушка. Из супа, из соусов, отовсюду. Жили мы тогда бедно (дедушкина пенсия, моя стипендия плюс моя подработка), мяса было мало. Дедушка его вылавливал из супа и в одиночку сьедал.
Мне было все равно, я не ем вареное мясо. А мама аж из штанов выпрыгивала. Ну и как выше писала - мат, размахивание мясом, все дела.  
Helda_Svanteson
155 - Вчера - 14:06 149-Люси была здесь > Отъехавшие?????? Переведи  
АптекаУлицаФонарь
156 - Вчера - 14:06 бгг..сейчас Люси "отовариЦЦо" по полной)
Нет, вместе жить - это ж надо какую гибкость психики и крепкие нервы иметь: говядину - туда,картошку - сюда,рыбку отдельно завернём и за батарею спрячем,порошок - отсыпем и добавим известью(отбеливает лучше),на постельное бельё нитку сверху и - проверять каждый день, не сдвинута ли, не рылись ли грязные лапы свекровушки в личной жизни. Весело,чо(с))  
Люси была здесь
157 - Вчера - 14:07 155-Helda_Svanteson > я тут перевожу тока для Шапки :) ввиду ее полной амнезии по части нашей разговорной терминологии  
la femme
158 - Вчера - 14:07 153-Люси была здесь >Ну, у меня мама и во время визитов ко мне во Францию "наводила порядок" : перекладывала все вещи втуда, вкуда ей хотелось. Я терпела, так как всего неделя, потом обратно переложу.
Но мама всюда больше не приедет :)  
Любимка
banned
159 - Вчера - 14:08 154-la femme > отношение к деду было разным просто - так всегда. Нравилось бы тебе это мясо дед бы его не трогал  
фаворитка для Негодяя
160 - Вчера - 14:09 158-la femme > от тюрьмы и от сумы...
Helda_Svanteson
161 - Вчера - 14:13 158-la femme > Блин... для меня это острый нож в сердце....  
Люси была здесь
162 - Вчера - 14:15 (закладывает 3 кг говядины в общий ЖВ-шный холодильник, ждет...)  
Helda_Svanteson
163 - Вчера - 14:15 Вот это я вскипятила себе мозХ.....
В виду своевольного характера и аЦкого темперамента, я живу отдельно от родственников. Када приезжаю к ним в гости, у меня есть отдельная комната. Все знают, что мои вещи не приколновенны. И я гарантированно в чужим вещам не прикоснусь! Точка!  
фаворитка для Негодяя
164 - Вчера - 14:16 162-Люси была здесь > (забирает 3 кг говядины, уходит..)  
la femme
165 - Вчера - 14:16 164-фаворитка для Негодяя >*ставит фаве подножку, выхватывает говядину на лету и убегает*  
Проходящая
166 - Вчера - 14:16 гы.. какие нежные барышни есть, прям не дунь, не плюнь :)))))  
Helda_Svanteson
167 - Вчера - 14:17 152-фаворитка для Негодяя > Мы снимаем отдельную квартиру с мужем))) Так что всё ок!  
фаворитка для Негодяя
168 - Вчера - 14:18 165-la femme > я за своей говядиной и в твою хранцию приеду... Вот.  
АптекаУлицаФонарь
169 - Вчера - 14:18 *перекрывает границы во Францию и тупо хихикает*  
Helda_Svanteson
170 - Вчера - 14:18 166-Проходящая > ога! давайте теперь возьмёмсСо за ващи "мягкие места"))) наверняка я их найду, если задамся целью))) Вот тогда мы на тебя посмотрим, дороХая))))  
Любимка
banned
171 - Вчера - 14:19 ешьте сами свою говядину - я свинину люблю  
фаворитка для Негодяя
172 - Вчера - 14:20 167-Helda_Svanteson > крайне рада за вас.)))  
ТоТ Самый КОТ
173 - Вчера - 14:20 125-томатик > Да легко)))  
фаворитка для Негодяя
174 - Вчера - 14:21 169-АптекаУлицаФонарь > у меня и виза есть, да да...  
Проходящая
175 - Вчера - 14:21 170-Helda_Svanteson > нуну:)))))  
Helda_Svanteson
176 - Вчера - 14:21 172-фаворитка для Негодяя > лучше за себя радуйтесь ;-) Зы!  
Helda_Svanteson
177 - Вчера - 14:22 175-Проходящая > не запрягла блин!  
фаворитка для Негодяя
178 - Вчера - 14:22 176-Helda_Svanteson > не вопрос.  
фаворитка для Негодяя
179 - Вчера - 14:23 177-Helda_Svanteson > ууу какая нервная... а пока и детей то нет, не то что зятьев-невесток.  
Люси была здесь
180 - Вчера - 14:24 походу 3 кг мяса - самый умный и толерантный ЖВшнег в этом субже. (выставляет на продажу новый ник:)  
Люси была здесь
181 - Вчера - 14:25 179-фаворитка для Негодяя > с детьми сложно, надо определиться сразу: до скольки он считается ребенок, а с какого времени "другой человек". Холодильник там, сахарница, другие вещи....  
ТоТ Самый КОТ
182 - Вчера - 14:25 *орет* Денег кому денег, деньги почти даром, работать не надо, денег кому денег)))  
фаворитка для Негодяя
183 - Вчера - 14:31 181-Люси была здесь > Знаешь, с трудом могу представить, что мой дом может превратиться в некое подобие склада ответственного хранения.  
Helda_Svanteson
184 - Вчера - 14:33 179-фаворитка для Негодяя > И в чём твой аргумент? Я нервничаю, потому что вопрос этот для меня самой больной. Будишь дальше меня троллить? А потом давать другим советы, как быть добрыми?  
фаворитка для Негодяя
185 - Вчера - 14:42 184-Helda_Svanteson > То то и странно, что живешь отдельно, а вопрос больной. Пора бы и отпустить.
Никому не советую быть добрыми, только разумными.  
Helda_Svanteson
186 - Вчера - 14:44 185-фаворитка для Негодяя > Отпускать или нет -- это уж предоставь мне, добрая тётя!  
фаворитка для Негодяя
187 - Вчера - 14:45 186-Helda_Svanteson > ну уж на себя точно не возьму )))
А тебя твоя злоба изнутри выест)))  
Проходящая
188 - Вчера - 14:47 177-Helda_Svanteson > новопасситу тяпни, мож отпустит :)))))  
финланд
189 - Вчера - 14:48 Тётке,вы чего? Как-то стыдно даже в тему заходить...  
Helda_Svanteson
190 - Вчера - 14:48 187-фаворитка для Негодяя > Бери свои советы и иди на свою территорию. А от меня руки прочь!
Посмотрела бы я на тебя, когда зацепили твоё больное место!
Побольше мудрости к тем, кого ты считаешь "убогими")))
Гы))))  
Helda_Svanteson
191 - Вчера - 14:49 188-Проходящая > По себе ровняешь?)))))  
фаворитка для Негодяя
192 - Вчера - 14:49 190-Helda_Svanteson > какая экспрессия )))) Я и есть на своей территории, если что)))  
Проходящая
193 - Вчера - 14:50 189-финланд > финь, нуаче! :))) 10 дней каникул было: ваще не скублись! :)))))  
Helda_Svanteson
194 - Вчера - 14:51 192-фаворитка для Негодяя > Охота поцапаЦЦо -- пиши в личку. Адьё!  
фаворитка для Негодяя
195 - Вчера - 14:52 194-Helda_Svanteson > поцапаться?? Да я и не начинала...  
финланд
196 - Вчера - 14:53 193-Проходящая >накопилось?)) А мне бы поспать сейчас...  
Люси была здесь
197 - Вчера - 14:55 походу тролли тоже сонные, не вылезли из спячки. Какой сонный субж :)  
Речка
198 - Вчера - 14:56 В нуль...Почему-то очень многие люди напрочь не в которой жихотят замечать реальности, в которой живу.
Совместное проживание уже подазумевает совместную собственность, совместное пользование и размытые границы. Оставить мясо в общественном холодильнике на новогодние празники и удивляццо "почему его съели" может только инопланетянин
Автор, ничего сташного не произошло. Скушали - и на здоровье. В следующий -сразу везите мясо по назначению или будте готовы на него "попасть"...)  
Проходящая
199 - Вчера - 14:57 196-финланд >да я ваще походу простудилась.. как чумная хожу... не работается нифига - вот ЖВ читаю :))) весело :)  
Речка
200 - Вчера - 14:58 Глюкнул ноут.
"Почему-то очень многие люди напрочь не в которой жихотят замечать реальности, в которой живу" = Почему-то очень многие люди напрочь не хотят замечать реальности, в которой живут"...пардоньте.)
Люси была здесь
201 - Вчера - 14:58 че-та мяса захотелось. Тупо мяса натурального жареного с луком. А то все каникулы какую-то мешанину, трясучку и запиханки ели. А хочется мяса. А люди-то вон времени не теряли....  
финланд
202 - Вчера - 15:02 199-Проходящая >ээх,иди на больничный и спи...))
198-Речка >вопрос совместного проживания на чужой территории муссируется почти на всех женских форумах...тут или в шишках ходить,или мудрость искать..))Автор и последний вариант-не близнецыбратья..)  
Речка
203 - Вчера - 15:08 202-финланд > Мне кажется судьба специально особо строптивых личностей загоняет на "совместные територии" пообтесать немного...Кто выживает - становиццо гораздо покладистее и приятнее людям...)))  
финланд
204 - Вчера - 15:10 203-Речка >это да,согласна...  
фаворитка для Негодяя
205 - Вчера - 15:14 203-Речка > если бы... мне кажется что такие невестки, потом отыгрываются на своих невестко-зятьях...  
Речка
206 - Вчера - 15:19 205-фаворитка для Негодяя >Да все мы на ком-нить "отыгрываемся"....Но что лучше всего уменьшает наше эго, как не общая территория)  
фаворитка для Негодяя
207 - Вчера - 15:22 206-Речка > лучшая школа жизни - студенческое общежитие)))  
Речка
208 - Вчера - 15:28 207-фаворитка для Негодяя > Не...в общаге - весело, а у свекрухи - грустно...)  
фаворитка для Негодяя
209 - Вчера - 15:29 208-Речка > Так лучше же уменьшать эго весело.)))  
Helda_Svanteson
210 - Вчера - 17:05 203-Речка > Не согласна! Категорически! Вот прожившие значительную часть жизни при "совке" особой "добродетелью" выделяют ПОКЛАДИСТОСТЬ и ПОСЛУШАНИЕ... Как-будто это самая главная ценность в жизни. Ваще действовать против собственной воли -- вредно для здоровья....окружающих))))))  
33Korovy
211 - Вчера - 17:36 В нуль, не читая:
Если не можете позволить себе хоть какое-то отдельное жилье - купите отдельный холодильник, хотя бы самый маленький, можно найти за приемлемые деньги. Нет возможности и на холодильник - делите полки в морозилке и в самом холодильнике, категорично донесите свекрови, что, мамо, вот это наше, а вот это Ваше, и нашего просьба не касаться даже пальцем. Те же условия выполнять по отношению к ее полкам и на них продуктам. Питаться порознь. Аналогично поступать с хозяйственными и прочими вещами, которые могут пользоваться совместно. Как в коммунальной квартире. Это единственный путь обойтись без конфликтов.  
slavyanka
212 - Вчера - 18:04 1-Олала > 1. не пороть горячку!
2. спокойно и вразумительно сказать свекрови лично напрямую ( не по телефону), о том, что Вы очень сожалеете, что она так поступила!
3. сделать вывод из того, что нужно... иметь совй хо лодильник- в своё время ( а у меня опыт житья со свекровью есть и немалый), я поступила именно так! мы купили свой холодильник потому что пользоваться и размораживать её холодильник я должна была каждую неделю! ибо свекровь частенько забывала его плотно закрыть! Никаких проблем.
4. разделиться по питанию- это сложный вопрос, но всё же решаемый! тем более в Вашем контексте, что деньги тратились на водку и обжираловку все праздники!
в любом случае ситуацию не оставлять без обсуждения, ибо ваше умалчивание только будет приветствоваться и всё ухудшится- будет считаться что так и надо.
Удачи!  
Рафаэль
213 - Вчера - 18:06 нчт остального бреда...ЭТО ПЯТЬ!!!)))))))))))))))))))))))))))  
Берёзка
214 - Вчера - 20:23 Девочки, я плакаю. У кого дочки? Богом прошу, воспитывайте так чтобы вот таких невесток не вырастало. В свою очередь обязаюсь воспитывать своих.
H.S. Я уже очкую быть свекровью. Вон, даже сайт есть, где свекровям кости моют и иначе чем "самки собаки" не называют.  
shakti2
215 - Вчера - 20:28 люди, неужели то, что в субже, - это правда?? *вшоке*  
Юзефа
216 - Вчера - 20:29 Про два холодильника в одной квартире ил деление полок в холодильнике мне жутко понравилось. Так и представила себе надписи на полах: "полка марьиванны" и "полка олалы". Да, а на отдельном холодильнике надпись: "посторонним вход строго воспрещён".  
la femme
217 - Вчера - 20:34 216-Юзефа >Тогда уж и унитаз поделить, каждому по своей половинке. Так и сидеть на нем, в полпопы :) И мыть строго до очерченной границы  
Берёзка
218 - Вчера - 20:36 215-shakti2 >Подивись, это не тот форум про который я говорила, это еще один! http://svekra.ru/
Просто повальная дегенерация  
азазело
219 - Вчера - 21:25 А почему Вы уехали к маме без мяса предназначенного ей?Значит купили его себе прозапас,а" не трогать,для мамы", для того что бы не съели родители? Как то не красиво..., живете то вместе.Вот так вот и пускай к себе пожить взрослых детей.жалко мяса - живи отдельно.  
еМарк
220 - Вчера - 22:57 Вот это да! Не дай Бог моему сыну в будущем такую невестку! Жить она после свадьбы к ним приперлась! Скажи спасибо что пустили голодранку в семью и в дом. Не нравится, вперед и с песней, сняли квартиру, нет денег - сняли дачу без удобств. И ни на кого не надо будет обижаться за съеденное мясо). Приезжают деревенские голодранки и начинают права качать. Вы эту квартиру заработайте сначала.  
АптекаУлицаФонарь
221 - Вчера - 23:04 ...и пошла Кубань визжать-голосить: вас тут не стояло,ду-ра!(с))  
Оруэлл
222 - Вчера - 23:07 Все поровну поделить. Где-то я это уже читал...
А есть еще по справедливости.  
marisha909
banned
223 - Вчера - 23:12 Автор что за бред вы отдельная семья надо питаться отдельно чтобы не было таких недоразумений :)  
Мисти_
224 - Вчера - 23:16 36-Олала > Корректно - никак. По-любому - это будет выглядеть мелочно и базарно.  
slavyanka
225 - Вчера - 23:17 216-Юзефа > тут важно понять другое- не именно "полка моя, полка Ваша, мамо", а в принципе, что в доме уже две хозяйки. А ещё нужно достойно свою семью оградить от вмешательств- особенно, когда об этом придупреждают.
У меня никогда не было претензий тому, что моя свекровь что-то возьмёт, но она всегда уважительно спросит, предупредит, - это обычная человечность и добрые семейные отношения друг к другу, а вовсе ни какие-то там придирки.
вот вы мзвините, все, но как-то вы не дочитываете между строчек что-ли... стали какие-то поверхнотно- заносчивые и циничные.
219-азазело > написано же автором "мясо не жалко, дело принципа..вот и теперь не знаю как повести себя..
вас спрашивают- что вы предлагааете? что можете посоветовать.

от критики уже и так всё ясно... злой, злой форум!)))  
Берёзка
226 - Вчера - 23:19 Что-то в голове не укладывается, как это жить одной большой семьей и питаться отдельно?
Когда-то давно моя прабабушка рассказывала как у них было, когда ее дочь с мужем (бабушка моя с дедом) поженились и жили с ними. Они просто определили какая сумма в месяц уходит на питание. Вот определенную сумму на стол, с остальным делайте что вам вздумается, это никого не волнует. При этом и закупкой продуктов и готовкой занималась прабабушка (бабушка не тяготеет к кулинарному искусству). И как-то никто не ссорился на подобные темы.

Нееее... даже при моей бурной фантазии мне не представить как бабушки кусок мяса делят ))))  
koga
227 - Вчера - 23:21 Точно приснится говядина  
еМарк
228 - Вчера - 23:22 Да злой, злой! Это ясно! Когда в первый раз выходила замуж (ник мужа), был вопрос жить с родителями мужа (центр города, трешка, всем места хватало). Я так посидела и представила, а как? Как это будет? Кто будет мыть сантехнику? Как делить еду и, простите, продукты питания? Кто и какую купит туалетную бумагу? Самые простые бытовые вопросы. И было очевидно мне, тогда 20-летней девчонке, что в чужом доме, как бы хорошо ко мне не относились, я рот не открою НИКОГДА. И никогда по моему не будет. И это нормально! В чужой монастырь со своим уставом не лезут.  
еМарк
229 - Вчера - 23:23 Поэтому сразу жили отдельно и прекрасные со всеми были отношения. хотя тоже было ОЧЕНЬ тяжело материально.  
АптекаУлицаФонарь
230 - Вчера - 23:23 226-Берёзка > Так у вас бабушка всё централизованно и мудро организовала, в семье ж автора мало того, что холодильник один,так ещё и пытаются вести раздельный бюджет. Результат мы видим,но такого больше,когда начинают метить фломастером куски мяса и пересчитывать яйца.Можно заглянуть и поглубже в человеческую природу: все бы умели договариваться,не тряся перед носом оппонента регалиями,заслугами,зарплатами и прочим,так,простите,разводов бы тоже не было, семьи бы жили общинами,не пытаясь отделиться ан масс)  
slavyanka
231 - Вчера - 23:29 226-Берёзка > и Вы тоже не читали сабж?
как видно из темы, автор определилась с родителями мужа о том- что, кто и сколько покупает... и вовсе никто не питается отдельно.  
slavyanka
232 - Вчера - 23:40 228-еМарк > я не исключаю , что многое зависит от невестки,о многое зависит и от свекрови- как она примет семью сына! мудрая свекровь- это сама невестка чья-то, так неужели она не может примерить на себя эту "молодую" роль?
вот правильно Гузеева сказала- " ведь все свекрови когда-то были чьими-то невесками, так неужели у них нет мудрости быть понимающими?"
вот как-то так...
слава Богу что мне со свекровью повезло! она такую "школу" жизни прошла во своими свёкрами- когда ей свёкр даже занлядывал ей через плечо и с мотрел, что она кладёт в борщ, или как нарезает мясо... так они её измочалили, но ьна терпела и вс6стороне отдала им должное- уважала их всегда, всех досмотрела, похоронила достойно... поэтому когда мы стали с мужем жить после свадьбы с ней- вопроса не возникало- она не хотела мне такого же прессинга и поэтому позволила быть полноправной молодой хозяйкой.
В этом мудрость. Мне вот тоже предстоит быть свекровью, и если сыну придётся жить какое-то время в родном доме, то буду поступать также.  
еМарк
233 - Вчера - 23:58 Та же Гузеева сказала: "я свой домик не для чужих детей строила, ключи, конечно, не спрячу, мои дети пусть живут, но всяких там женихов-невест приводить не дам". Вот Вам и "кладезь мудрости". Хотя тетка она неплохая. Да не жалко никому пустить невестку в дом, Бог с Вами, противно когда пустишь, а человек за спиной еще тебя поливать будет и камень за пазухой носить.  
еМарк
234 - Вчера - 23:59 вот и цена такой "взаимной любви" - 3 кг мяса(  
Tigriza
235 - Сегодня - 00:01 а де автор? наверна подрались уже со свекровью....  
Берёзка
236 - Сегодня - 00:15 231-slavyanka >Я читала сабж. Мой пост ответ на многочисленные предложения купить второй холодильник.  
томатик
237 - Сегодня - 00:21 Мясо снится к скандалу  
Альтруист
238 - Сегодня - 00:52 жесть вот это апогей человеческой жадности. Ну ладно бы хата была общей или платили коммуналку например. А тут по сути в гостях да еще зажали кусочек мяса.
А так я думаю проще решить проблему через мужа. Интересно он своим родителям тоже зажмет этот кусочек мясца и попросит вернуть обратно где было?  
Альтруист
239 - Сегодня - 00:56 19-Олала > кстати а ты уверена что это она взяла это мясо? может это свекор взял или тот кто вместе с ними устраивал гулянку. Шашлык-машлык братва решила устроить и прикупили. А вообще в отношении родителей мужа, у которых живешь как-то не очень употребимо понятие наглость. А вот наглостью будет как раз попрекнуть их куском мяса, которое может по забывчивости умяли, так как вероятно всего они всю жизнь пользоваться своим холодильником без каких-то ограничений.  
АптекаУлицаФонарь
240 - Сегодня - 01:11 239-Альтруист > Да там не забывчивость.
А дело было так(по написанному автором):
Купила невестка кусок говядины,ценою приблизительно в тысячу,указала свекрови на него пальцем и сказала - это для моей мамы(с),но...поехав на новогодние к родителям,мясо-то и не забрала,на что свекровь посмотрела-посмотрела и решила - раз не увезла к маме ,то значит уже можно съесть,что она и сделала с аппетитом,вполне резонно рассудив,что питание у них - общее,мясо маме невестки не понадобилось,вот и..."в одно рыло и под водку",а оне(невестки) обиделись.Вот и вся страшная история про говяжий кусок мякоти)
пузь
241 - Сегодня - 01:45 240-АптекаУлицаФонарь >)))))
точняк  
Kubano
242 - Сегодня - 01:58 А зачем сейчас впрок покупать?Это раньше мы затаривались от ярмарки до ярмарки.А сейчас на каждом шагу магазины.Купи на один раз,и приготовь.Пройдёт время,ещё купишь.  
KarinaMama
243 - Сегодня - 02:39 Не читая. Варианты
1. Съем жилья
2. Скандал с родителями, только в исполнении мужа
3. Забить  
Tigriza
244 - Сегодня - 12:13 смешная тема такая)))  
Альтруист
245 - Сегодня - 12:43 да автор только себя и опозорила.
Интересно а мясо было куплено по-настоящему для своей мамы или же это так автор хотела его зажилить от родственников? Меня вот только этот вопрос и волнует.  
la femme
246 - Сегодня - 13:03 Ну че, поделили говядину-то?  
Inka
247 - Сегодня - 13:13 Не читая.
"Питаться отдельно - это как-то дико, все-таки одна семья.. короче не знаю как быть.." Что еще можно добавить?
АВТОР, какая одна семья? Если одна, тогда не трепыхайтесь, а вообще: родители - отдельно, ты с мужем - отдельно.  
vikssa
248 - Сегодня - 13:56 купить второй холодильник и хранить там своё мясцо предлагали?
на самом деле тема фу... не люблю крысятничества.  
mrv1
249 - Сегодня - 14:21 Олала, ну и чем дело кончилось вчера??? Просто из праздного любопытства...  
breeder
250 - Сегодня - 14:54 Замороженное мясо - чистый яд. Ваша свекровь умрёт. И все кто съел это глубокозамороженное мясо тоже умрут.


Рецензии