Жду

надеваю наушники и врубаю музыку на всю катушку, чтобы не слышать собственных мыслей..
этого всего недостаточно..и не будет достаточно пока ты не перешагнешь и не сделаешь наконец то, что хочешь..сколько можно скрываться за бессмысленными улыбками?????????????
Чего же тебе будет достаточно?
Ты ждешь пока кто-то сделает шаг, сама сделай, сама пойди и сделай, так как ты хочешь. Твоя жизнь, не правда ли?
Моя. И я сделаю.
Не жди. Сделай сейчас. Создай мир который будет тебя устраивать, создай себя такой какой ты будешь нравиться себе, не кому-то другому..
Я просто жду
Ты же знаешь
Я знаю это лучше всех.. Потому что я это придумала. Я это ввела. Я этим живу и всегда жила.
Ты всего лишь человек хоть и с большой буквы, но ты человек.
Но я смогу сделать что-то стоящее, изменить чью-то жизнь, я могу помочь и я смогу сделать их счастливее и рассказать им как это жить по-настоящему, хотя не уверена что сама жила так.
Это уже не так интересно, но меня постоянно переполняют разные чувства : любовь, счастье, грусть, невероятная привязанность к определенным людям, я ужасно скучаю, но я радуюсь и улыбаюсь, и это все постоянно чувствует мой мозг и мое сердце.. Это как чувствовать все, то что люди вообще могут в своей жизни чувствовать только в одно мгновенье все вместе.. Я люблю жить и люблю людей которые присутствуют в моей жизни и играют большую роль даже если они очень далеко, я всегда о них помню и всегда чувствую их.. Я задаюсь различными вопросами постоянно, но не могу спросить прямо, боюсь «не того» ответа, боюсь показаться надоедливой, хотя по-моему уже кажусь, но я не устаю от них.. мыслей в моей голове.. которых очень и очень много..  иногда я просто хочу закрыть их в какой-то изолированной комнате в мозге и не выпускать. А иногда они очень даже нужны, потому что бывает время когда кроме них у меня ничего нет и чувствуется такое одиночество. Хотя на самом деле со мной вся огромная вселенная, я чувствую себя одной и только они у меня есть: мысли, мечты, надежды, стремления, радость, гордость и любовь к людям которых я знаю. Мне вас очень не хватает. Я вас люблю и скучаю!!!


Рецензии