Ношу его рубашку

Ношу его рубашку, вспоминаю как мы были вместе, вообще как все было…
Как то интересно, вроде бы и не люблю его, и вроде бы люблю, непонятно. Что меня пугает, так это то что я уязвима рядом с ним, это ужасно пугает, но ведь в этом суть любви без условий. Расскыться полностью, забыть о том что ты уязвима, просто отдаться полностью человеку и не бояться ничего.
Это страшно, очень, но только так можна любить без условий. Не закрываться. Говорить то что чувствуешь. Может быть больно, конечно. Но страдания не определяют любовь, любовь это легкость и радость. Как у меня было… Я ужасно боялась и все еще боюсь быть уязвимой, но я пробую и стараюсь открывать двери.
Я впускаю в себя чувства которые просто бьються об мою дверь.. это сложно, отказаться от всех принципов и идеалов и быть абсолютно уязвимой. Но у меня была эта уязвимость с М. И поэтому он был особенный для меня, и поэтому я наверное влюбилась. Он был первым кто относился так ко мне. Это было интересно, и это то чего я хотела тем летом. И даже не важно увижу я его или нет, он навсегда останеться в мыслях…и на теле. Если что опять могу спать и ходить в его рубашке, чувствуя будто человек рядом, и он рядом…в сердце. А вот его тело очень далеко. Хочу его увидеть еще, и все-таки сделать то что мы не сделали. Хочу любить его всю ночь, хочу опять держаться за руки и бродить по пляжу, как тогда, хочу его. Просто хочу.

Иногда просто хочется красиво одеться, и пойти куда-то с кем-то интересным, повеселиться, выпить вина, сходить в ресторан, в кино.
В меня даже никогда такого не было. Ха. Интересно. Хотелось бы что-то такое. С кем-то таким особенным. Непонятно почему…ну вспоминаю М. Не то чтобы скучаю сильно, но он мне сниться и я думаю часто о нем, слушаю песни которые он любит, и думаю о нем. Что это такое?????
Кто знает.


Рецензии