Говорят мои дети

Пришла с 3-хлетним внуком навестить старенькую маму . Прабабушка засуетилась , стала накрывать на стол . И тут пожаловала моя старшая сестра с огромным мешком кукурузных палочек . Мамуля между тем приглашает обедать :
- Садись , Тимоша , кашку кушать .
- Какая ему кашка ! Он уже глаз на палочки положил , - говорит сестра ,
глядя на внука , теребящего мешок .
 Тимка неожиданно отчаянно заревел ( кое-как поняли , что бормотал сквозь всхлипы ) :
- Не хочу глаааз на пааалочку ! ..


Внук Тимофей ( 2 , 5 г . ) проснулся .
Бабушка , целуя :
- Проснулась , моя ты красота неописанная !
- Описанный я , баба , -  Тима , плача .


Бабушка приехала с дачи с корзинкой малины ( по дороге купила яиц ) :
- Внучок , я тебе ягодки нарвала .
Тима осмотрел все и спрашивает :
- Баба , а яйца тоже в саду растут ?


Тимофею 3 года . Бежит с кубиком , на котором буква "Т" и нарисован  трактор :
- Мама ! Художник буквы перепутал ! Должна быть буква "Б" - "Бульдозеррр" ( трактор был нарисован с ножом ) , картаво прорыкал внук .


Ире 5 лет , примеряет перед зеркалом шапки ( 3 штуки ! ) , горестно :
- У меня три единственные шапки , пора бы купить новую .


Подслушанный разговор Иры с подружкой Наташей :

Ира :
- У нашей Муськи 6 котят .
Наташа :
- Где она взяла столько ?
- Где-где . Родила .
- А как ?
- Им было тесно в животике , вот и родила .
Наташа :
- А у меня есть маленькая сестренка Лена , и мне ее жалко .
- А почему тебе ее жалко ?
- А потому что она веселая и смешная .
- Ну а почему тебе ее жалко ?
- Жалко потому что .


Сын третьеклассник пришел из школы , спрашиваю :
- Илюша , ты не забываешь посещать кружок рисования ?
- Нет , мама , не забываю .3-х летняя дочка Ира , выбегая из комнаты : - А квадратик ты посещаешь ?


Илюша купил шоколадку , читает название : " Сказки Пушкина " .
Вечером Ира стала просить :
- Прочитай , Илюша , сказку про шоколадку .


Ира , увидев бредущего одиноко рогатого барана :
- Мама , а где его баранка ?


Ира и Ксюша  ( по 2 годика ) - у бабушки . Та дала Ире 2 пряника , т.к. она на 3 месяца постарше , сказала :
- Один тебе , а другой дай Ксюшке .
Ира бросила пряник в ведерко с отходами для поросят и сказала довольная :
- Чушке .


 Идем с маленькой Катюшкой по улице . Выбегает из подворотни , видимо , сорвавшаяся со цепи собака . Я от неожиданности испугалась . А Катя , делая вид , что не боится :
- То ли чья собака - то ли чья ?!!


Ксюша спрашивает Иру :
- Ты знаешь , что такое пропаганда ?
- Знаю , конечно ! Это обезьяна такая огромная , страшная !



Рецензии