Закрытое сердце... никаких чувств... прошлый год..

Как-то не чувствуется изменений, ты летишь, ты пролетел уже почти весь океан, а ощущений никаких Странно? Наверное. А аэропорт во Франкфурте тоже не сильно впечатлил, как-то все как будто так и должно быть, как будто бы я так делаю каждую неделю. Не чувствуется разницы между тем что было день назад и тем что сейчас…Я просто хочу спать и все. Кормят здесь нормально. А когда на Люфтганзе ехала то напилась белого вина и смотрела все время в окно, мне повезло хоть с этим… Было такое ощущение будто мы едва двигаемся, медленно, медленно. Но через 2.50, ты уже в Германии, и тебя это совершенно не волнует, ну в Германии ты, ну и что??? Никаких эмоций. Просто идешь регистрируешься, все такое…and that’s it.  Почему так? Сама не знаю. Может когда буду в Вашингтоне все измениться. Посмотрим.
Летать совсем не страшно. Ну совсем. Просто и легко. Ты пристегиваешься и взлетаешь. Сначала какое-то такое прикольное чувство, ну все-таки взлетаешь, а потом просто сидишь и таращишься в окно. Как там все интересно внизу...Такое все маленькое, крохотное. Может наступил тот момент когда ты просто перестаешь чему-то удивляться или даже восхищаться??? Ну немцы есть немцы, может и стоит восхищаться их машинами, ну насчет нации как таковой, что я могу сказать…прославлены своей педантичностью, они действительно педанты, и может быть это я чего-то не понимаю, но юмор у них – скажем так, незамысловатый и очень странный, я например, не поняла их юмора. Ну что поделать!!! Немцы!!!))
Франкфуртский аэропорт конечно большой но, спросила, рассказали, нашла. А, забыла, там еще был поезд… Мы ехали на поезде в терминал 1… ну там, одна остановка, прикольно так.  А вообще я была героем сегодня… простоять в очередях столько времени на каблуках… мне нужно медаль дать что-л.
Я вообще не чувствую что я далеко, что что-то изменилось. Ноль. Никаких чувств. Пока


Рецензии